Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Нарушение тишины и покоя

Каждый день в дежурную часть Отдела МВД России по Ашинскому району поступают сообщения о нарушении тишины и покоя граждан.

В основном, поводом для обращений граждан в полицию служит громкий шум со стороны соседей. Общающиеся на повышенных тонах молодые люди на парковках города, а также громкое прослушивание музыки в ночное время.

Напоминаем Вам, что в соответствии со статьей 13 Закона Челябинской области №584-ЗО от 02.06.2010 года не допускается нарушение покоя и тишины граждан в рабочие дни в период времени с 22 до 6 часов, а в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни - с 23 до 8 часов.

Направление сообщений правоохранительным органам с содержанием ложной информации

Уважаемые жители Ашинского района!

Сотрудники Отдела МВД России по Ашинскому району напоминают Вам о том, что безответственное отношение к своим словами и поступкам, может иметь серьезные последствия. Сообщение, направленное правоохранительным органам с содержанием лживой информации против другого человека о преступлении уголовного характера, якобы им совершенном, совершаемом или готовящемся, и есть заведомо ложный донос (ст. 306 Уголовного Кодекса Российской Федерации).  Доноситель, в случае раскрытия его замысла, сам становится объектом преследования по закону. В какое бы время в процессе расследования ни выявился умысел преступника и ложность его сведений, уголовное преследование против потерпевшего прекращается. Одновременно с этим возбуждается уголовное дело против доносителя и свидетелей, давших ложные показания. Материалы первого дела могут служить доказательствами их вины.

Новости

Администрация Кропачевского городского поселения публикует Решение № 6 от 28 февраля 2020 г. О внесении изменений и дополнений в Устав Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области.

Подробности в разделе "Документы"

Новости

Администрация Кропачевского городского поселения публикует Постановление № 31 от 30 марта 2020 г. Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов.

Подробности в разделе "Документы"

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания

Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:

1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее I метра;

Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей,организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;

2. Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);

3. Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;

4. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;

5. Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;

6. Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях торговли

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях торговли

Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:
1.   Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями  Роспотребнадзора,  в  том  числе  регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей - ручки тележек, дверные ручки и т.д.;
2.   Организовать работу по минимизации очередей и скоплений  покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дн станцию минимум 1 метр друг от друга;
3.   Обеспечить  постоянное  наличие  в  торговом зале  наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.
4.   Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров;
5.   Интернет- магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;
6.   Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю;
7.   Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение последних  2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.

Новости

Администрация Кропачевского городского поселения публикует Постановление № 29 от 27.03.2020 г. О введении режима повышенной готовности.

А так же информацию от Пенсионного фонда России:

Электронные сервисы в Личном кабинете гражданина - с регистрацией на портале госуслуг
Пресс-релиз: Новое о материнском капитале
Пресс-релиз: Льготный период для предпенсионеров наступает за пять лет до выхода на пенсию
Пресс-релиз: Электронные услуги ПФР
Пресс-релиз: Данные о стаже в Личном кабинете
Пресс-релиз: Досрочная пенсия родителям и опекунам детей-инвалидов
С начала года 858 южноуральских семей оформили ежемесячную выплату из материнского капитала по новым правилам
Семинар по электронным трудовым книжкам
В клиентских службах управлений и в отделении ПФР ограничен личный прием граждан в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией

Подробности в разделе "Информация от Пенсионного фонда России"