Кропачево

Из прошлого в будущее

Get Adobe Flash player

Главное меню

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» в Кропачевском городском поселении (Утратил силу)

Утратил силу
Муниципальная программа «Формирование современной городской средына 2018-2022 годы»

в Кропачевском городском поселении

 

Утверждена постановлением администрации Кропачевского

от «01» декабря 2017 года №123


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт муниципальной программы………………………………………………..

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами….…………………………………………………………………...................

3

 

5

3. Основные цели и задачи муниципальной программы………………………………..

14

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы……………………………..

16

5. Система мероприятий муниципальной программы………..…………………………

16

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы…………………………………….

16

7. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы………………………………………………………......……………………

 

18

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей……………………………………………………..

 

20

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы……………………..

21

Приложение №1 Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы...

24

Приложение №2 Перечень основных мероприятий муниципальной программы……

Приложение №3 Единичные расценки на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов ……………………………………………………………..…

25

 

28

Приложение №4 Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы на 2017 год…………………………………………………………………………………..

 

38

Приложение №5 План реализации муниципальной программы……..……………….

Приложение №6 Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий……..……………………………...…………….

39

 

40


Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

Кропачевском городском поселении

П А С П О Р Т

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» в Кропачевском городском поселении»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области

Участники Программы

1. Управляющие компании – ООО «КЖКС»

2. Жители муниципального образования;

3. Собственники помещений многоквартирных жилых домов

Подпрограммы Программы

-

Цели Программы

Повышение качества жизни горожан на основе экономического роста, развитие социальной и культурной сферы, а также комфортной городской среды

Задачи Программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Кропачевского городского поселения (далее КГП);

2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования КГП;

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории КГП

Показатели (индикаторы) Программы

1. Количество благоустроенных дворовых территорий;

2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (далее МКД) от общего количества дворовых территорий МКД;

3. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП);

4. Количество муниципальных территорий общего пользования;

5. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

6. Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования;

7. Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

8. Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

9. Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

10. Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Срок реализации Программы

2018-2022 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем бюджетных ассигнований Программы на 2018 год составляет 6 132,500тыс.руб.,

из них средств:

-         федерального бюджета Российской Федерации (далее ФБ) – 42 88427 тыс.руб.;

-         областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) – 1844073 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

-         благоустройство 11 дворовых территорий;


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Кропачевское городское поселение (далее – КГП) является административным центром муниципального образования – Ашинский муниципальный район, расположенный в 330 километрах от областного центра – города Челябинск. В настоящее время население КГП составляет 4531 человек (численность населения Российской Федерации по муниципальному образованию на 01 января 2017 года).

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления поселений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории. Благоустройством территории занимается администрация Кропачевского городского поселения и Управляющая компания многоквартирных домом, сами жители. В КГП одна управляющая компания – ООО «КЖКС» (232 МКД, 104492,2 кв.м.– площадь дворовых площадок),

В целях улучшения благоустройства и санитарного содержания территории КГП решением Совета депутатов поселения утверждены Правила благоустройства, чистоты и порядка на территории Кропачевского городского поселения.

Одной из важных задач КГП – поддержание санитарного порядка, удаление загрязнений, накапливающихся на городских территориях и приводящих к возникновению скользкости, запыленности, ухудшению чистоты атмосферы и эстетического вида города, а также обеспечение беспрепятственности работы транспорта общего пользования, безопасного движения пешеходов и транспортных средств.

В течение последних нескольких лет проводились точечные мероприятия по благоустройству города, но в большей степени ежегодные мероприятия, в основном направленные на содержание уже существующих объектов благоустройства и поддержание их в исправном состоянии.

В настоящее время осуществляется содержание 19 улиц поселения, проулков, тротуаров, парков, скверов, площадей, а также элементов благоустройства (урны, лавочки), газонов и зеленных насаждений.

Кроме того, необходимо внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей, скверов, парков культуры и отдыха, других объектов благоустройства муниципального образования КГП.

Из-за ограниченности средств недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий, незначительно обновляется парк специальной уборочной техники.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения. Поэтому в весенний период организуются субботники. Программой предусматривается участие собственников МКД в благоустройстве в форме трудового участия при выполнении работ по санитарной очистке, озеленению территории с разбивкой цветочных клумб, палисадников и уходом за ними.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории КГП путем качественного повышения уровня благоустройства территорий поселения способствует концентрации в регионе человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития Кропачевского городского поселения, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.

Анализ состояния и развития сферы благоустройства за последние три года, приведен в виде показателей (индикаторов) в таблице №1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

2015 год

2016год

2017 год

  1. 1.

Количество дворовых территорий

единица

56

56

56

  1. 2.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единица

0

0

0

  1. 3.

Площадь благоустроенных дворовых территорий

кв.м.

0

0

0

  1. 4.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процент

0

0

0

  1. 5.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП)

процент

0

0

0

  1. 6.

Количество муниципальных территорий общего пользования

единица

3

3

3

  1. 7.

Площадь муниципальных территорий общего пользования*

кв.м.

47550

47550

47550

  1. 8.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

1200

3000

5000

  1. 9.

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

процент

3

6

10

  1. 10.

Площадь муниципальных территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве

кв.м.

46350

44550

42550

  1. 11.

Доля муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве

процент

97

94

90

  1. 12.

Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования (при наличии такой практики)

рубли

 

 

 

  1. 13.

Информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования (при наличии такой практики)

количество человек

 

 

 

* - данные площадей муниципальных территорий общего пользования являются ориентировочными.

 

Дворовые территории МКД – совокупность территорий, прилегающих к МКД, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к МКД.

Благоустроенные дворовые территории – дворовые территории полностью освещенные, оборудованные местами проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами.

Заинтересованные лица – граждане, организации.

 

Важным этапом, предшествующим разработке мероприятий муниципальной Программы «Формирование современной городской среды на 2018 год» в Кропачевском городском поселении (далее – Программа), является проведение объективного анализа современного состояния уровня благоустройства территории города, определение наиболее проблемных мест, определение приоритетных направлений развития территории города в целях создания современной городской среды, удобной и комфортной для проживания людей.

 

1.1 Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Кропачевском городском поселении в 2018 году

 

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки КГП многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей органов городского самоуправления КГП является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана Программа, которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:

1. Минимального перечня работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек, урн.

2.   Дополнительного перечня работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- оборудование контейнерных площадок;

- установку и ремонт ограждения;

- ремонт тротуаров;

- озеленение территорий;

- иные виды работ.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

 

1.2 Благоустройство муниципальных территорий общего пользования в Кропачевском городском поселении в 2018 году

 

Местом массового отдыха является территория озеленения общего пользования (парк, сквер), предназначенная для тихого или активного досуга жителей города при продолжительном пребывании людей, а также для проведения культурно-массовых мероприятий и организации досуга жителей города, расположенная на муниципальных землях либо на землях, находящихся в ведении органов местного самоуправления.

Парк – озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности с развитой системой благоустройства, предназначенная для периодического массового отдыха населения, размером не менее 10 гектаров.

Сквер – компактная озелененная территория, предназначенная для повседневного кратковременного отдыха и транзитного пешеходного передвижения населения, размером не менее 0,5 гектара.

Величина территории парка или сквера в условиях реконструкции определяется существующей градообразующей ситуацией.

Скверы Кропачевского городского поселения являются объектами культуры и отдыха, общедоступными для всех социальных слоев населения. Одной из первостепенных задач улучшения качества жизни населения и продвижения имиджа КГП на местном, региональном и государственном уровнях является повышение культурологической, эстетической, экологической и социальной значимости его общедоступных городских скверов.

Объектом озеленения общего пользования является земельный участок с зелеными насаждениями, вспомогательными сооружениями, дорожками и малыми архитектурными формами.

На территории КГП расположено 3 объекта озеленения общего пользования, функционируют из них 3 сквера; сквер «Роща», сквер «Памяти героев», сквер «по улице Рокутова».

Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Неухоженность скверов, устаревшие малые архитектурные формы – все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения КГП.

В 2018 году в Программу включен один объект в соответствии с приложением №2 к Подпрограмме.

В Программе определены мероприятия для создания системы управления и развития мест массового отдыха населения, которые включает паспортизацию, инвентаризацию, постановку на кадастровый учет, определение балансодержателей, а также перечень работ по благоустройству, содержанию и развитию мест массового отдыха.

Программа направлена на организацию массового отдыха.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории КГП путем качественного повышения уровня благоустройства территории поселения способствует концентрации в КГП человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития городского поселения, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.

Решение актуальных задач благоустройства территорий населенных пунктов требует комплексного, системного подхода. Согласованные действия Правительства Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, занимающихся благоустройством и обеспечивающих жизнедеятельность муниципальных образований, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей КГП.

 

Перечень мест массового отдыха населения (городских парков)

в Кропачевском городском поселении

Таблица 2

№ п/п

Наименование объекта

Площадь, кв.м

Благоустроенных, кв.м.

Неблагоустроенных, кв.м.

  1. 1.

Сквер «Роща»

23700

-

23700

  1. 2.

Сквер «Памяти героев»

19450

3200

16250

  1. 3.

Сквер «по улице Рокутова»

4400

1800

2600

  1. 4.

 

 

 

 

  1. 5.

 

 

 

 

  1. 6.

 

 

 

 

  1. 7.

 

 

 

 

  1. 8.

 

 

 

 

ВСЕГО

47550

5000

42550

 

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Таким образом, Программа позволяет рассмотреть необходимость и востребованность тех или иных мероприятий (проектов) с учетом мнения разных категорий граждан, по потребности, возрасту, интересам и привлечь к созданию современного, благоустроенного и эстетически привлекательного города непосредственно заинтересованную сторону – жителей Кропачевского городского поселения.

Для решения проблем по благоустройству территории поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» от 10 февраля 2017 года №169, разработанным в соответствии с паспортом приоритетного проекта Программы, утвержденном на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года №10).

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

-        риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

-        финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города.

В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках Государственной программы на оказание государственной поддержки могут претендовать городские поселения.

Реализация мероприятий Государственной программы позволит стимулировать муниципальное образование на осуществление мероприятий по повышению уровня благоустройства территорий, улучшению условий проживания населения, развитию существующих парков, скверов, аллей, зеленых массивов, озеленению улиц, внедрению энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей, скверов, парков культуры и отдыха, других объектов внешнего благоустройства.

Целью программы является повышение качества жизни горожан на основе экономического роста, развитие социальной и культурной сферы, а также комфортной городской среды.

Указанная цель соответствует:

-        приоритетам, установленным Стратегией социально-экономического развития Челябинской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Челябинской области от 20 октября 2016 года №592-рп; 

-        приоритетному проекту «Формирование комфортной городской среды», утвержденному президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (утвержденному протоколом от 21 ноября 2016 года №10);

Основным направлением муниципальной политики в формировании современной городской среды является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий направленных на значительное повышение условий комфортности в городе, создание привлекательной городской атмосферы для жителей города, а так же привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий.

Основной целью программа ставит перед собой повышение качества жизни горожан на основе экономического роста, развитие социальной и культурной сферы, а также комфортной городской среды. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета: благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:

-        архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение детских площадок);

-        реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);

-        освещение территорий при наличии технической возможности;

-        размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).

А также благоустройству мест массового пребывания населения.

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости – рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.

Основными задачами Программы являются:

-        повышение уровня благоустройства дворовых территорий КГП. Благоустройство дворовых территорий МКД понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей: архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение детских площадок); реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников); освещение территорий при наличии технической возможности; размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего);

-        повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории КГП. Разработка и утверждение муниципальными образованиями правил благоустройства в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России, включающими порядок вовлечения граждан, организаций в реализацию проектов по благоустройству; формирование и реализация конкретных мероприятий по вовлечению населения в благоустройство дворовых территорий (информационных компаний, «субботников», конкурсов среди жителей и т.д.); реализация мероприятий, направленных на увеличение количества мероприятий и объема финансового (трудового) участия заинтересованных сторон в реализации проектов по благоустройству.

-        повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования. Организация отбора на территории КГП реализованных проектов по благоустройству;

-        повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории КГП. Разработка и утверждение муниципальными образованиями правил благоустройства в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России, включающими порядок вовлечения граждан, организаций в реализацию проектов по благоустройству; формирование и реализация конкретных мероприятий по вовлечению населения в благоустройство мест массового отдыха населения (информационных компаний, «субботников», конкурсов среди жителей и т.д.); реализация мероприятий, направленных на увеличение количества мероприятий и объема финансового (трудового) участия заинтересованных сторон в реализации проектов по благоустройству.

В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, значения которых приведены в приложении 1 к Программе.

Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Период реализации Программы составляет четыре года, с 01 января 2018 года по 31 декабря 2022 года, без деления на этапы.

Сроки выполнения мероприятий Программы и качество работ контролируются Администрацией Кропачевского городского поселения (далее – Администрация КГП) и общественной комиссией.

Раздел 4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа включает в себя основные мероприятия в соответствии с задачей «Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования»:

-        благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

-        благоустройство муниципальных территорий общего пользования.

В целях реализации основных мероприятий разработаны: Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018-2022 годы; Порядок проведения общественных обсуждений по вопросам муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной Программе.

План реализации муниципальной программы представлен в приложении 4 к муниципальной Программе.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджета. Общий объем финансирования составляет: 6 132,500тыс.руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета – 4288427 тыс.руб., за счет средств областного бюджета – 1844073 тыс.руб.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2017 году в качестве субсидии (далее – минимальный перечень работ по благоустройству) включает в себя:

-        ремонт дворовых проездов;

-        обеспечение освещения дворовых территорий;

-        установку скамеек, урн.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дополнительный перечень) включает в себя:

-        оборудование детских и (или) спортивных площадок;

-        оборудование автомобильных парковок;

-        оборудование контейнерных площадок;

-        установку и ремонт ограждения;

-        ремонт тротуаров;

-        озеленение территорий;

-        иные виды работ.

Софинансирование за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2017 году в качестве субсидии, работ из дополнительного перечня осуществляется при условии участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

Доля и форма участия, определяется органом местного самоуправления в муниципальной программе с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня доля участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта).

Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчеты совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Основаниями предоставления субсидии муниципальным образованиям Челябинской области является предоставление в срок до 10 марта 2018 года в Министерство заявки с указанием запрашиваемой суммой средств и приложением обосновывающих документов:

а)      опубликованного для общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018-2022 годы, сформированной с учетом краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на 2018 год, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей для этих домов и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, и соответствующих требованиям пункта 13 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169;

б)      нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018-2022 годы;

в)      нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и общественной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы;

г)      нормативного правового акта органа местного самоуправления о создании общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке.

Не предоставление муниципальным образованием заявки или предоставления заявки без приложения обосновывающих документов является основанием в отказе этому муниципальному образованию в субсидии.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной Программе.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Кропачевского городского поселения и созданная общественная комиссия, которые несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Администрация Кропачевского городского поселения и созданная общественная комиссия:

-        проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств, а также формирует доклады о ходе реализации Программы;

-        отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение её конечных результатов;

-        в установленном порядке представляет отчет о ходе реализации Программы в администрацию Кропачевского городского поселения.

Администрация Кропачевского городского поселения в срок до 01 апреля года, следующего за отчётным, готовит годовой отчёт о ходе реализации программы и направляет его в отдел по внутреннему контролю администрации Кропачевского городского поселения на бумажном и электронном носителях.

После окончания срока реализации Программы Кропачевского городского поселения представляют заместителю главы администрации, курирующему соответствующую сферу деятельности, на утверждение итоговый отчет о ее реализации.

После завершения очередного финансового года разработчиком Программы проводится оценка эффективности ее реализации одновременно с годовым отчетом.

Администрация Кропачевского городского поселения в течение года с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняют целевые показатели (индикаторы) и затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы. При необходимости подготавливают предложения и вносят предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.

Кропачевское городское поселение в срок до 10 марта 2018 года представляют в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявки на участие в государственной программе.

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 15 марта 2018 года проводит процедуру отбора заявок и формирует перечень муниципальных образований Челябинской области, заявки которых соответствуют следующим требованиям:

  1. заявка предоставляется в срок до 10 марта 2018 года по установленной Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области форме;
  2. к заявке прикладываются:

- проект муниципальной программы на 2018-2022 годы;

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу на 2018-2022 годы;

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2018-2022 годы;

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления о создании общественной комиссии для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству.

Перечисление субсидии в местный бюджет из областного бюджета осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Перечисление субсидии из федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Челябинской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов связанных с исполнением расходных обязательств из областного бюджета.

После заключения договора органы местного самоуправления организуют работу по реализации программных мероприятий в следующем порядке по благоустройству:

дворовых территорий многоквартирных домов путем предоставления субсидии юридическому лицу, осуществляющему управление данным многоквартирным домом (управляющая компания, ТСЖ, ЖК, ЖСК) в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если границы земельного участка дворовой территории определены и оформлены в общедомовую собственность собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке. В других случаях в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

общественных территорий в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Отбор подрядных организаций и предоставление субсидий юридическим лицам производится не позднее 15 июня 2018 года.

Орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным, предоставляет в Министерство строительство отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Реализация муниципальной программы к 2018 году предполагает достижение следующих результатов:

Реализация программы позволит отремонтировать одну территорию (парк) общего пользования в городе, пятнадцать дворовых территорий многоквартирных домов.

Основные ожидаемые результаты приведены в приложении 1.

Реализация муниципальной программы в целом приведет к существенному улучшению состояния территории КГП, а также развитию социальной инфраструктуры и благоустройства.

По итогам реализации мероприятий ожидается достижение высокого уровня комфортности благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования, отвечающего современным потребностям населения.

Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач программы представлены в приложении 1 Программы.


Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Методика расчета показателей (индикаторов) Программы

Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Формула расчета

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

из отчета Управляющей компании – ООО «КЖКС»

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

А=В/С, где А – доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; В – количество благоустроенных дворовых территорий; С – общее количество дворовых территорий

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения АГП)

А=В/С, где А – охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения МГП; В – численность населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями; С – общая численность населения МГП

4.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

из отчета Администрации Кропачевского городского поселения

5.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

из отчета Администрации Кропачевского городского поселения

6.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования

А=В/С, где А – доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; В – площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; С – общая площадь муниципальных территорий общего пользования

7.

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

А=В/С, где А – доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

В –

С –

8.

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

А=В/С, где А – доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

В –

С –

9.

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

А=В/С, где А – доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

В –                                    С –

10.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

А=В/С, где А – доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

В –                                   С –

 

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, и их значениях

 

Таблица 4

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы, 2016 год

Планируемое значение целевого показателя (индикатора), 2017 год

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единица

0

 

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процент

0

 

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения АГП)

процент

0

 

4.

Количество муниципальных территорий общего пользования

единица

8

 

5.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

19 042,79

 

6.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования

процент

16

 

7.

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

8.

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

9.

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

10.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 


Оценка целевых показателей (индикаторов) Программы

Таблица 5

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Год реализации в программе

Оценка в баллах

Утверждено в программе

2017 год

Достигнуто в программе

2017 год

Отклонение

Количество благоустроенных дворовых территорий

единица

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процент

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП)

процент

Количество муниципальных территорий общего пользования

единица

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования

процент

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

проценты

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

х

Оценка эффективности реализации Программы

Таблица 4

Итоговая сводная оценка (баллов)S 

Вывод об эффективности реализации программы

Предложения по дальнейшей реализации программы

S>

Высокоэффективная

 

S=

Эффективная

 

S<

Неэффективная

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому индикативному показателю соответствующего балла:

- при выполнении целевого показателя – 0 баллов;

- при улучшении целевого показателя – плюс 1 балл;

- при ухудшении целевого показателя – минус 1 балл. 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

в Кропачевском городском поселении

 

С В Е Д Е Н И Я 

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора) 

Единица измерения 

Значение показателя (индикатора)

2017 год[1]

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единица

0

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процент

0

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП)

Процент

0

4.

Количество муниципальных территорий общего пользования

Единица

8

5.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

19 042,79

6.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования

Процент

16

7.

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Процент

 

8.

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Процент

 

9.

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Процент

 

10.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Процент

 


 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

в Кропачевском городском поселении

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий муниципальной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответст-венный исполни-тель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направле-ния реализа-ции

Связь с показателями (индикаторами) Программы (подпрограммы)


начала реали-зации

окон-чания реали-зации


Мини-мальный перечень работ

Дополни-тельный перечень работ

 

 


Задача 1 Повышение уровня благоустройства дворовых территорий АГП


1. Основное мероприятие

 

1.1 Благоу-стройство дворовой территории ул.Строителей, д.34, 36,38

 

 

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения



1) асфаль-тирование придомовой территории

2) установка урн

3) установка скамей

4) освещение

 

1) устрой-ство стоянок

2) установка городка


Показатель (индикатор) 1 Доля благоу-строенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоус-троенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования


1.2 Благо-устройство дворовой территории ул.Свердлова, д.56,58,60

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

 

 

1) асфаль-тирование придомовой территории

2) установка урн

3) установка скамей

4) освещение

 

1) устрой-ство стоянок

2) установка городка

3) устрой-ство тротуара

 

Показатель (индикатор) 1 Доля благоу-строенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоу-строенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования


1.3. Благо-устройство дворовой территории ул. Нефтянников, д.4, д.6

 

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

 

 

1) асфаль-тирование придомовой территории

2) установка урн

3) установка скамей

4) освещение

 

1) устрой-ство стоянок

2) уста-новка городка

 

Показатель (индикатор) 1 Доля благоу-строенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоу-строенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования


1.4 Благо-устройство дворовой территории ул.Пушкина, д.53,55,57

 

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

 

 

1) асфаль-тирование придомовой территории

2) установка урн

3) установка скамей

4) освещение

 

1) устрой-ство стоянок

2) уста-новка городка

3) устрой-ство тротуара

 

Показатель (индикатор) 1 Доля благоу-строенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоу-строенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования


 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

в Кропачевском городском поселении

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной

программы на 2018 год

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-

координатор, участник

Источник финансиро-вания

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

 

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2017 год» в Ашинском городском поселении

всего в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование ответственного исполнителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование соисполнителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование государственного (муниципального) заказчика-

координатора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(наименование участника)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение №5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

в Кропачевском городском поселении

 

 

План реализации муниципальной программы

 

Наименование контрольного события программы 

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018 год

 

 

 

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Контрольное событие №1

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие №2

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное событие №3

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

в Кропачевском городском поселении

 

 

Порядок

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

 

1. Общие положения

1.1.           Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Ашинского городского поселения, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2.          Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом государственной власти Челябинской области принято решение о таком участии;

- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3.          Под формой финансового участия понимается:

- минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом государственной власти Челябинской области.

2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц

2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом государственной власти Челябинской области.

2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом государственной власти Челябинской области.

Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Челябинской области, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае, если областной программой Челябинской области формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый Администрации Кропачевского городского поселения в отделении Федерального казначейства по Ашинскому муниципальному району для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

3.2. Администрация Кропачевского городского поселения заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Администрация Кропачевского городского поселения обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5. Администрация Кропачевского городского поселения обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Кропачевского городского поселения данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация Кропачевского городского поселения ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Кропачевского городского поселения на:

- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

 

4. Контроль за соблюдением условий порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Кропачевского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Администрация Кропачевского городского поселения обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №123

от «01» декабря 2017 года

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» в Кропачевском городском поселении

 

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» в Кропачевском городском поселении.

2. Осуществлять финансирование муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» в Кропачевском городском поселении в пределах выделенных ассигнований.

3. Осуществлять исполнение муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» в Кропачевском городском поселении в пределах выделенных ассигнований.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах Кропачевского городского поселения и размещению н официальном сайте Кропачевского городского поселения.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Кропачевского                                                                            Г.А.Перунков

городского поселения



[1] Значения показателей фиксируются на 01 января отчетного года

Глава поселения

 

Глава Кропачевского городского поселения

Ямлиханов

Артем Римович

 

Комфортная городская среда

Мы в социальных сетях

Полезные ссылки


Официальный сайт Ашинского муниципального района


 

МБУ"МФЦ АМР"ТОСП п.Кропачево
режим работы
Понедельник с 09:30 до 19:30
Вторник с 09:30 до 17:30
Среда с 09:30 до 19:30
Четверг с 09:30 до 17:30
перерыв с 13:00 до 14:00
время местное
89507271913


Правила благоустройства территории Кропачевского городского поселения

Официальный сайт Кропачевского городского поселения

Copyright © 2020

456030 Челябинская область,

Ашинский район, Кропачево ул. Ленина 161

Администрация Кропачевского городского поселения

т. +7 35159 75566

ф. +7 35159 75354

krop.adm@chel.surnet.ru

Яндекс.Метрика

Сетевое издание: http://kropachevo.ru (12+)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-73787
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28.09.2018 г.
Учредитель - Администрация Кропачевского городского поселения

Ашинского муниципального района Челябинской области

Главный редактор: Зайнетдинов Урал Рамазанович