Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Об утверждении Положения «Об организации и порядке проведения публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения»

Решения

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ № 04

от 27 января 2017 г.

 

 

Об утверждении Положения «Об организации

и порядке проведения публичных слушаний по

вопросам в области градостроительной деятельности

на территории Кропачевского городского поселения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 30.11.2005 189 ”06 утверждении Рекомендаций об организации и порядке проведения публичных слушаний по документам градостроительного проектирования в Челябинской области”, руководствуясь Уставом Кропачевского городского поселения, Совет депутатов Кропачевского городского поселения, «Соглашением о передаче Кропачевского городского поселения администрации Ашинского муниципального района отдельных полномочий в области архитектуры и градостроительства,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение ”06 организации и порядке проведения публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения“ (прилагается).
 2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя главы Кропачевского городского поселения С.В.Малькову.

З. Настоящее решение подлежит обнародованию на информационных стендах и размещению на официальном сайте www. achevo.ru.

 

Председатель Совета депутатов

Кропачевского городского поселения                                                     У.Р.Зайнетдинов

Глава Кропачевского городскоко поселения                                          Г.З. Гайнетдинов

 

Приложение

к решению Совета депутатов

Кропачевского городского поселения

от 27.01.2017 г.


Положение

Об организации и порядке проведения публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения

Настоящее Положение ”Об организации и порядке проведения публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропчевского городского поселения“ разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ ”06 общих принципах организации местного самоуправления в РФ”, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Приказом министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 30.11.2005 N 189 ”06 утверждении Рекомендаций об организации и порядке проведения публичных слушаний по документам градостроительного проектирования Челябинской области”, Уставом Кропачевского городского поселения.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок и единые требования к организации проведения публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения.
 2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1)  Проект генерального плана Кропачевского городского поселения, п.Кропачево и проект изменений в него;

2)  Проект правил землепользования и застройки Кропачевского городского поселения, п.Кропачево и проект изменений в указанные правила;

З) Проект планировки территории и межевания территории Кропачевского городского поселения;

4)  Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Кропачевского городского поселения;

5)  Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Кропачевского городского поселения.

З. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 2 данного Положения, является Комиссия, созданная на основании постановления администрации Кропачевского городского поселения.

Состав и порядок работы Комиссии утверждается правовым актом администрации Кропачевского городского поселения.

4. Этапы публичных слушаний:

1) опубликование муниципального правового акта и сообщения о назначении публичных слушаний;
2) подготовка публичных слушаний;
З) организация выставки, экспозиции демонстрационных материалов по вопросу публичных слушаний;
4) обобщение и анализ поступивших заблаговременно до рассмотрения на публичных слушаниях письменных предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний;
5) проведение публичных слушаний;
6) подготовка протокола публичных слушаний;
7) подготовка заключения о результатах публичных слушаний;
8) опубликование протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.

2. полномочия комиссии

5. Комиссия при подготовке и проведении публичных слушаний:

1) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение (при необходимости);

2) проводит обобщение и анализ предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний, представленных участниками публичных слушаний;

З) регистрирует прибывших на собрание участников публичных слушаний и (или) представивших предложения и замечания по вопросу публичных слушаний;

4) утверждает повестку публичныхслушаний;

5) определяет докладчиков;

6) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

7) осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

З. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6. Орган администрации Ашинского муниципального района- отдел по строительству и архитектуре администрации Ашинского муниципального района(далее — Отдел):

1) передает главе Кропачевского городского поселения проект вопроса в области градостроительной деятельности, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
2) обеспечивает деятельность Комиссии;
З) готовит проект сообщения о назначении публичных слушаний на основании муниципального правового акта;
4) предоставляет демонстрационные материалы по вопросу публичных слушаний администрации Кропачевского городского поселения для организации выставки и экспозиции;
5) передает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний на рассмотрение главе Кропачевского городского поселения.
7. При получении от Отдела проекта документа в области градостроительной деятельности, прошедшего проверку в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, глава Кропачевского городского поселения издает муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний по вопросу рассмотрения соответствующего проекта в пятидневный срок со дня его получения.
8. Муниципальный правовой акт и сообщение о назначении публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Кропачевского городского поселения, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта, и размещаются на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети ”Интернет”.
9. Сообщение о назначении публичных слушаний должно содержать:
1)  тему и вопрос публичных слушаний;

2)  указание времени и места проведения собрания участников публичных слушаний;

З) порядок регистрации участников публичных слушаний;

4) указание места проведения выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов, подлежащих рассмотрению и обсуждению на публичных слушаниях, с которыми участники публичных слушаний могут ознакомиться заблаговременно;
5)  порядок приема предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний;
6) контактную информацию Комиссии и Отдела;

С момента опубликования правового акта и сообщения о назначении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

10. Председательствующий публичных слушаний:

1) открывает слушания и объявляет тему, перечень вопросов, рассматриваемых на публичных слушаниях, представляет докладчиков проекта, подлежащего рассмотрению в ходе публичных слушаний;

2) определяет ведущего публичных слушаний, а также устанавливает последовательность и порядок проведения слушаний;

З) руководит процессом слушаний, обеспечивает рассмотрение предложений и замечаний участников публичных слушаний;

4) подводит итоги публичных слушаний и объявляет об окончании публичных слушаний.

11. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация сотрудниками администрации Кропачевского городского поселения прибывших участников с указанием фамилии, имя, отчества и места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
12. Время выступления участников публичных слушаний определяется председательствующим публичных слушаний и устанавливается в зависимости от количества участников публичных слушаний.
13. В ходе публичных слушаний может осуществляться фотосъемка и (или) аудиозапись, видеозапись.
14 Лицо, осуществляющее фотосъемку и (или) аудиозапись, видеозапись, обязано известить председательствующего и других участников публичных слушаний о ведении фотосъемки и (или) аудиозаписи, видеозаписи.
15. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный председательствующим порядок проведения публичных слушаний.
16. По окончании выступления участника публичных слушаний другим участникам публичных слушаний предоставляется возможность задать вопросы выступившему участнику публичных слушаний.

5. УЧАСТНИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

17. Участниками публичных слушаний могут быть граждане, достигшие возраста 18 лет, а именно:

- граждане, проживающие на территории Кропачевского городского поселения;

- правообладатели земельных участков и объектов недвижимости, расположенных на территории Кропачевского городского поселения;

- лица, законные интересы которых могут быть затронуты при реализации проекта, который подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

18. Участники публичных слушаний вправе:

1) представить в письменном виде в Комиссию свои предложения и замечания по вопросу, который подлежит обсуждению на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний;

2) отозвать свои предложения и замечания и (или) присоединиться к предложениям и замечаниям, выдвинутыми другими участниками публичных слушаний;
З) участвовать в обсуждении проекта, который подлежит обсуждению на публичных слушаниях, задавать вопросы докладчикам на собрании публичных слушаний;4) в ходе публичных слушаний письменно и (или) устно вносить предложения и замечания, касающиеся вопроса публичных слушаний;
5) знакомиться с протоколом публичных слушаний, представлять свои замечания;
6) осуществлять иные права, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации;
7) оспорить документы в области градостроительной деятельности в судебном порядке, если в результате их утверждения нарушаются или могут быть нарушены их права и законные интересы.

6. ПРОТОКОЛ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

19. В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол публичных слушаний в письменной форме (далее - протокол).
20. В протоколе фиксируются следующие данные:
1) год, месяц, число, место проведения публичных слушаний, вопрос, подлежащий обсуждению на публичных слушаниях;
2) время начала и окончания публичных слушаний;
З) предложения и замечания участников публичных слушаний, краткое изложение доклада разработчика проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях;
4) вопросы, которые обсуждались на публичных слушаниях;
5) дата составления протокола.
21. Протокол публичных слушаний ведет секретарь публичных слушаний. Секретарь публичных слушаний обязан полно и достоверно излагать в протоколе все предложения и замечания, поступившие в ходе публичных слушаний от участников публичных слушаний.
22. Предложения и замечания, поступившие в письменном или устном виде в ходе проведения публичных слушаний, заносятся в протокол публичных слушаний. С момента объявления председательствующим об окончании публичных слушаний предложения и замечания по вопросу публичных слушаний не принимаются и в протокол не вносятся.
23. Решение участника публичных слушаний изменить свои предложения и замечания в ходе публичных слушаний отражается в протоколе публичных слушаний.
24. Протокол подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
25. Комиссия на основании протокола о проведении публичных слушаний в течение десяти рабочих дней с момента завершения публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
26.Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний подлежат официальному опубликованию, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Кропачевского городского поселения, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания заключения о результатах публичных слушаний, и размещаются на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети ”Интернет”.
27. Заключение должно содержать мотивированные выводы со ссылкой при необходимости на нормативные правовые акты по внесенным предложениям и замечаниям, результаты публичных слушаний. С момента официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний публичные слушания считаются завершенными.

7.  ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ

СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГОПЛАНА КРОПАЧЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПОСЕЛКА КРОПАЧЕВО И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГЕНЕРАЛЬНЫЙПЛАН КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПОСЕЛКА КРОПАЧЕВО

28. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, с участием жителей Кропачевского городского поселения (далее — публичные слушания) проводятся в обязательном порядке.
29. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте Кропачевского городского поселения. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории города, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
30. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Челябинской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
31. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться в администрацию Кропачевского городского поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план Кропачевского городского поселения, поселка Кропачево.
32. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенного пункта в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
33. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Кропачевского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
34. Комиссия в течение трех рабочих дней после опубликования заключения о результатах публичных слушаний представляет проект генерального плана или проект внесения изменений в генеральный план главе Кропачевского городского поселения. Обязательными приложениями к проекту являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
35. Глава Кропачевского городского поселения в течение пяти рабочих дней с момента получения указанных выше документов принимает решение о согласии с проектом и направлении его для утверждения в Совет депутатов Кропачевского городского поселения либо об отклонении проекта и направлении его Отделу на доработку.
36. Совет депутатов Кропачевского городского поселения с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний на очередном заседании принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку главе Кропачевского городского поселения.

8.  ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ

СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, П.КРОПАЧЕВО И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПОСЕЛКА КРОПАЧЕВО

37. Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования проекта правил землепользования и застройки до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.
38. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
39. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе Кропачевского городского поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
40. Глава Кропачевского городского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 39 обязательных приложений принимает решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов Кропачевского городского поселения или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его в Отдел на доработку с указанием даты его повторного представления.
41. Совет депутатов Кропачевского городского поселения по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему утверждает правила землепользования и застройки или направляет проект правил землепользования и застройки главе Кропачевского городского поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

9. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И

ПРОЕКТАМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

42. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения Кропачевского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
43. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
З) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
44. Комиссия направляет соответственно главе Кропачевского городского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
45. Глава Кропачевского городского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Отдел на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

10. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ

СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО

РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ

ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО

НА ТЕРРИТОРИИ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

46. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие . на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

47. Комиссия посредством опубликования в местных средствах массовой информации направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее десяти дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

48. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Кропачевского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее десяти дней и более одного месяца.

49. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные заключение о результатах публичных слушаний и рекомендации главе Кропачевского городского поселения.

50. На основании заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии глава Кропачевского городского поселения в течение трех дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Кропачевского городского поселения, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения в сети ”Интернет”.

51. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

52. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

11. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ

СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ

ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,

РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,

РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

53. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
54. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения Кропачевского городского поселенияо времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее десяти дней и более одного месяца.
55. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные заключение о результатах публичных слушаний и рекомендации главе Кропачевского городского поселения.
56. Глава Кропачевского городского поселения в течение семи дней со дня поступления указанных заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Категория: /