Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период 2020 - 2022 годы»

Категория: /
Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 118

 

от 15 ноября 2019г.

Об утверждении муниципальной программы

«Профилактика терроризма и экстремизма

на территории Кропачевского городского

поселения на период 2020 - 2022 годы»

 

В соответствии с Федеральными Законами № 35-ФЗ от 06.03.2006 г. «О противодействии терроризму», № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 114-ФЗ от 25.07.2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности», Уставом Кропачевского городского поселения ашинского муниципального района Челябинской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период 2020-2022 годы» (далее - Программа) (Приложение 1);

2. Утвердить «План мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на 2020 - 2022 годы» (Приложение 2);

3. Утвердить «План мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на 2020— 2022 годы» (Приложение 3);

4. Настоящее постановление   подлежит   обнародованию   на информационных  стендах  Кропачевского  городского  поселения  и размещению на официальном сайте Кропачевского городского поселения

5. Контроль исполнения настоящего пострановления оставляю за собой.

 

Глава Кропачевского городского поселения                                    А.Р.Ямлиханов

                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

от  15 ноября 2019 г.  № 118

Муниципальная  программа

«Профилактика терроризма и  экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период  2020 - 2022 годы»

Ответственный исполнитель 

Администрация  Кропачевского городского поселения.

Основные цели муниципальной программы

Реализация мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского

Основные задачи  муниципальной программы

1. Создание нормативной базы и правоприменительной практики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений и профилактики терроризма и экстремизма

2. Осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма и экстремизма.

3. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма.

4. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических посягательств, расположенных на территории Кропачевского городского поселения.

5. Выработка и реализация мер раннего предупреждения террористической угрозы, межэтнической напряженности, проявлений национальной нетерпимости и насилия, профилактики экстремизма.

6. Разработка и реализация образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на  этническое многообразие.

7. Проведение профилактических мероприятий пропагандистского и воспитательного характера по снятию социальной напряженности в подростковой и молодежной среде.

8. Формирование у граждан, проживающих на территории Кропачевского городского поселения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, в том числе - формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде.

9. Повышение эффективности механизмов реализации миграционной политики, направленные на противодействие незаконной миграции, фактов привлечения иностранной рабочей силы с нарушением миграционного законодательства Российской Федерации

10. Повышение информированности населения о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта.

11. Мероприятия по усилению антитеррористической защищенности граждан на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры.

12. Мероприятия по техническому оснащению объектов социальной сферы с целью недопущения совершения террористических актов.

13. Укрепление технической оснащенности предприятий, привлекаемых для минимизации и ликвидации последствий террористических актов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы     

Отсутствие проявлений экстремизма и терроризма на территории Кропавского городского поселения. Повышение технического уровня защищённости объектов возможных террористических посягательств.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы        

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей и соисполнителей в рамках соответствующих профильных программ

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы        

1. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления  по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.

2. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений Кропачевского городского поселения.

3. Препятствование созданию и деятельности националистических и  экстремистских группировок.

4. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.

5. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

6. Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности.

7. Обеспечение условий для успешной соц. культурной адаптации мигрантов, противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.

 

Раздел 1. "Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами"

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями - терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.

Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности ("Скинхеды", "Российское национальное единство", "Национал - большевистская партия", "Актив красной молодежи" и др.), формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка - все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.

Экстремистские и террористические организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.

Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.

  Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как:

- подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

- унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения. 

Раздел 2. "Основные цели и задачи"

   Главная цель Программы - противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти, местного самоуправления,  правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. 

 Основными задачами реализации Программы являются:

- утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Кропачевского городского поселения;

- воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

- достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

- формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

- общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;

- разработка и реализация образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.

- проведение мероприятий по усилению антитеррористической защищенности граждан

Основным показателем эффективности выполнения «Программы» является отсутствие на территории городского округа проявлений экстремизма и террористической деятельности.

Раздел 3. "Сроки и этапы реализации"

Программа реализуется  в течение 2010-2022 годов в один этап.

Раздел 4. "Система программных мероприятий"

В сфере реализации мер раннего предупреждения террористической угрозы, межэтнической напряженности, проявлений национальной нетерпимости и насилия, профилактики экстремизма:

- последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания;

- утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и много культурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации;

- последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия.

В сфере образования и воспитания:

- утверждение в школьной системе образования концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;

- развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и родителями о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;

- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, межэтнической розни и личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;

- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций в школах и вузах;

- индивидуальная работа с теми, кто вовлечен в деятельность подобных групп или разделяет подобные взгляды;

- расширение для школьников экскурсионно-туристической деятельности для углубления их знаний о стране и ее народах;

- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия, а также создание современных мультимедийных продуктов о культурном многообразии России.

В сфере средств массовой информации, издательского дела и индустрии массовых развлечений:

- осуществление регулярного мониторинга печатных и электронных СМИ, Интернет-изданий и литературы, а также продуктов индустрии массовых развлечений на предмет выявления попыток разжигания расовой, этнической и религиозной вражды и ненависти и призывов к насилию.

Основные направления и мероприятия муниципальной программы, ответственные за их исполнение представлены в Перечнях мероприятий по реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и  экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период  2020- 2022 годы»

В отдельных случаях для достижения целей муниципальной программы администрацией Кропачевского городского поселения инициируется подготовка и принятие необходимых нормативных правовых актов или внесение изменений в существующие нормативные правовые акты.

Раздел 5. "Ресурсное обеспечение"

Реализация мероприятий муниципальной «Программы» осуществляется за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей.

В отдельных случаях допускается возможность привлечения внебюджетных средств и средств федерального, областного и местного бюджета, выделяемых для реализации целевых программ, совпадающих с мероприятиями данной «Программы».

В случаях устранения последствий террористического акта привлекаются силы и средства, предусмотренные программой.

Раздел 6. "Организация управления и механизм реализации"

Основой реализации муниципальной «Программы» должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по противодействию экстремизму и профилактике терроризма на территории Кропачевского городского поселения.

Анализ и оценку эффективности исполнения муниципальной «Программы», подготовку материалов для рассмотрения на «Антитеррористической комиссии Кропачевского городского поселения и «экстремизма на территории Кропачевского городского поселения» и контроль над исполнением производит администрация Кропачевского городского поселения.

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и  экстремизма на территории Кропачевского городского поселения   на период  2020 - 2022 годы» может подлежать корректировке и внесению дополнений:

- при изменении и дополнении законодательства Российской Федерации;

- при принятии  изменений областной программы;

-  с определением порядка и источников финансирования практических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму.

Раздел 7. "Ожидаемые результаты реализации муниципальной «Программы»

1. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.

2. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений Кропачевского городского поселения.

3. Препятствие созданию и деятельности националистических и экстремистских группировок;

4. Укрепление и культивирование атмосферы межэтнического согласия и толерантности.

5. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

6. Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности.

7. Противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации 

Кропачевского городского поселения 

от  15 ноября 2019 г.  № 118

План

мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма

на территории Кропачевского городского поселения на 2020 – 2022 годы

 

№ п.п.

Наименование мероприятия

Исполнители

1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение

1.1.

Разработка нормативно-правовых актов по предупреждению проявлений экстремизма и терроризма

Администрация Кропачевского городского поселения

1.2.

 Взаимодействие с АТК Челябинской области

Администрация Кропачевского городского поселения

1.3.

 

 Организация исполнений решений АТК Челябинской области

Администрация Кропачевского городского поселения

1.4.

 

 

Проведение заседаний  комиссии Кропачевского городского поселения по противодействию проявлениям экстремизма на территории Кропачевского городского поселения

Администрация Кропачевского городского поселения

1.5.

 

 

 

Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления о состоянии преступности, с внесением конкретных предложения по профилактике отдельных видов преступлений и правонарушений

ОМВД России по Ашинскому району

 

1.6

Регулярное информирования органов местного самоуправления о состоянии миграционной обстановки, привлечения иностранной рабочей силы и выявления нелегальных мигрантов на территории городского поселения

ОВМ  ОМВД России по Ашинскому району

1.7.

 

 

Ежегодное рассмотрение на заседании комиссии вопроса «О ходе выполнения Плана мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в Кропачевском городском поселении на 2020 – 2022 годы»

Администрация Кропачевского городского поселения

2. Профилактические мероприятия.

 

2.1.

Оборудование системами видеонаблюдения объектов и мест с массовым пребыванием граждан

Администрация Кропачевского городского поселения.

Собственники объектов.

 

2.2.

Организация проведения в местах массового досуга молодежи совместных рейдов правоохранительных органов с представителями общественности, СМИ, с целью профилактики правонарушений экстремистской направленности.

ОМВД России по Ашинскому району Администрация Кропачевского городского поселения

 

2.3.

Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых мероприятий (новогодние праздничные мероприятия, майские праздники, День города и др.)

ОМВД России по Ашинскому району

 

2.4.

Проведение подготовки (переподготовка) специалистов органов местного самоуправления, работников сферы образования, культуры и соцзащиты.

 

Администрация Кропачевского городского поселения

 

2.5.

Организация противодействия идеологии терроризма и экстремизма в сети Интернет

ОМВД России по Ашинскому району

 

2.6

Принятие мер по выявлению юридических и физических лиц, изготавливающих и распространяющих печатную продукцию, аудио- и видеоматериалы, размещающих в сети Интернет информационные материалы, направленные на насильственное изменение конституционного строя России,

возбуждение политической, идеологической, расовой ненависти

ОМВД России по Ашинскому району

 

2.7.

Организация проведения контроля деятельности религиозных, молодежных, общественных, политических организаций и объединений граждан в целях выявления и пресечения экстремистских проявлений с их стороны и

недопущения совершения преступлений и правонарушений на национальной почве представителями общества и молодежи.

ОМВД России по Ашинскому району

 

2.8.

Проведение культурных и массовых мероприятий посвящённых государственным праздникам России.

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2.9.

Проведение мониторинга причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия проявлениям экстремизма.

Администрация Кропачевского городского поселения

 

 

2.10.

Организация  работы «телефона доверия» по приему сообщений от населения о фактах проявлений экстремизма и терроризма

 

 

Администрация Кропачевского городского поселения

 

3 Информационное сопровождение мероприятий по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма.

 

3.1.

Проведение на регулярной основе брифингов, диспутов, «круглых столов» с привлечением СМИ и участием представителей органов законодательной и исполнительной власти поселения, общественности, религиозных концессий, по

вопросам консолидации общества в борьбе с терроризмом и экстремизмом.

Администрация Кропачевского городского поселения

 

3.2.

Реализация стратегии социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в городском поселении, направленной на укрепление позитивного имиджа округа, как территории культуры мира и толерантности.

Администрация Кропачевского городского поселения

3.3.

Освещение работы и принятых решений комиссии по противодействию терроризму и экстремизму

Администрация Кропачевского городского поселения

 

3.4.

Организация информационно-пропагандистского сопровождения  основных мероприятий по патриотическому воспитанию и профилактике терроризма и экстремизма на территории городского поселения  в СМИ

Администрация Кропачевского городского поселения

 

План рассмотрен и одобрен на совместном заседании антитеррористической комиссии и комиссии по противодействию экстремизма Кропачевского городского поселения 15 ноября  2019 года.

Итоги выполнения мероприятий Плана заслушиваются на заседаниях антитеррористической комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации

Кропачевского городского поселения

от 15 ноября 2019 г.  № 118

ПЛАН

мероприятий по профилактике, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и  экстремизма на 2020-2022 годы

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители и соисполнители

1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение мероприятий Плана

1.1.

Разработка нормативно-правовых актов по предупреждению проявлений экстремизма и терроризма.

Администрация Кропачевского городского поселения.

 

1.2.

Взаимодействие с АТК Челябинской области.

Администрация . Кропачевского городского поселения

1.3.

Организация исполнений решений АТК Челябинской области.

Администрация Кропачевского городского поселения.

1.4.

Разработка методических рекомендаций по техническому укреплению, охране и антитеррористической защищённости объектов с массовым пребыванием граждан и объектов жизнеобеспечения города.

Администрация Кропачевского городского поселения

.

1.5.

Проведение заседаний антитеррористической комиссии Кропачевского городского поселения  по вопросам  профилактики террористических угроз на территории Кропачевского городского поселения.

Администрации Кропачевского городского поселения.

1.6.

Определение Перечней объектов вероятных террористических посягательств.

Администрации Кропачевского городского поселения.

1.7.

Паспортизация объектов возможного посягательства в террористическом отношении.

Администрации Кропачевского городского поселения

 

1.8.

Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления о состоянии преступности, с внесением конкретных предложения по профилактике отдельных видов преступлений и правонарушений.

ОМВД России по Ашинскому району

 

1.9.

Ежегодное рассмотрение на заседании комиссии вопроса «О ходе выполнения муниципальной программы «Профилактика терроризма и  экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период  2020- 2022 годы».

Администрация  Кропачевского городского поселения.

1.10.

Подготовка и направление в аппарат антитеррористической комиссии Челябинской области отчета о ходе выполнения муниципальной программы «Профилактика терроризма и  экстремизма на территории  Кропачевского городского поселения на период  2020- 2022 годы».

Администрация Кропачевского городского поселения.

2. Профилактические мероприятия по обеспечению антитеррористической безопасности объектов вероятных террористических посягательств

2.1.

Осуществление комплексных проверок безопасности объектов вероятных террористических посягательств на предмет профилактики и предупреждения террористических актов и техногенных аварий.

 

 

2.2.

Организация проверок действенности охранных мер на городских объектах жизнеобеспечения и предприятиях, использующих в своем производственном цикле взрывопожароопасные материалы и сильнодействующие отравляющие и ядовитые вещества.

ОМВД России по  Ашинскому району

2.3.

Проведение учений и тренировок на объекта образования, культуры и спорта по отработке взаимодействия с правоохранительными органами при угрозе совершения противоправных действий или террористического акта.

ОМВД России по  Ашинскому району

2.4.

Регулярное проведение инструктажей руководителей и персонала городских предприятий, учреждений образования, культуры и спорта о действиях по предотвращению либо при угрозе совершения террористического акта.

Руководители организаций и предприятий исполнителей программы.

2.5.

Оборудование системами видеонаблюдения мест и объектов вероятных террористических посягательств.

Руководители организаций и предприятий исполнителей программы.

2.6.

Организация проведения регулярных обследований управляющими организациями чердаков и подвалов многоквартирных домов. Ограничение доступа на чердаки, в подвалы, цокольные и технические этажи, электрощитовые и др. подсобные помещения. Оборудование входных дверей подъездов домофонами и кодовыми замками.

Администрация Кропачевского городского поселения.

Управляющие компании.

2.7.

Проведение учёта бесхозных строений и контроль за целевым использованием помещений жилых домов, производственных,  коммерческих зданий в городском поселении.

Администрация Кропачевского городского поселения.

2.8.

Установка единой системы оповещения городских объектов, мест массового пребывания людей, жилых районов города, поселений, входящих в состав городского поселения. (система ОКСЭОН).

Администрация  Кропачевского городского поселения

2.9.

Проведение проверок по антитеррористической защищенности объектов городского пассажирского автотранспорта и транспортной инфраструктуры.

Администрации Кропачевского городского поселения

ОМВД России по Ашинскому району

3. Профилактические мероприятия по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа

 

 

3.1.

Недопущение предоставления гражданами фальсифицированных документов, для приобретения гражданства Российской Федерации, обеспечение проведения всесторонних проверок по предоставляемым заявителем документам, сведениям, сообщаемым в заявлениях о приобретении гражданства Российской Федерации, в том числе с использованием централизованных учетов Федеральной миграционной службы.

 

ОМВД России по Ашинскому району

 

 

3.2.

Организация проведения оперативно-тактических мероприятий в городе, сельских населённых пунктах, в дачных поселках, на строительных объектах, рынках, торговых комплексах, гостиницах, жилом секторе и других местах на предмет выявления фактов нарушения миграционного законодательства, а также лиц, вынашивающих преступные замыслы, определение мест хранения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.

 

ОМВД России по Ашинскому району

 

 

3.3.

Привлечение  общественности городского округа к деятельности правоохранительной направленности (добровольных народных дружин, оперативных отрядов), активизация работы внештатных сотрудников милиции по вопросам  предупреждения и профилактики  возникновения террористических актов.

ОМВД России по Ашинскому району

 

3.4.

Мониторинг деятельности общественных и религиозных объединений на территории округа.

Администрация Кропачевского городского поселения.

 

3.5.

Принятие мер по выявлению юридических и физических лиц, изготавливающих и распространяющих печатную продукцию, аудио- и видеоматериалы, размещающих в сети Интернет информационные материалы, направленные на насильственное изменение конституционного строя России, возбуждение политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды.

 

ОМВД России по Ашинскому району

3.7.

Организация дежурств муниципальных служащих в период повышенной террористической опасности, в предпраздничные и праздничные дни.

Администрация Кропачевского городского поселения.

3.8.

Введение, при необходимости, усиленного режима работы всех органов управления.

Администрация Кропачевского городского поселения

4. Силы и средства привлекаемые для минимизации и ликвидации последствий терактов

4.1.

Подготовка сил и средств субъектов противодействия терроризму к пресечению террористического акта в ходе командно-штабных, тактико-специальных, оперативно-тактических учений.

Администрация Кропачевского городского поселения

.

4.2.

Заблаговременное создание необходимых ресурсов для оперативного реагирования на различные варианты террористических действий.

Администрация Кропачевского городского поселения

 

 

4.3.

Восстановление поврежденных и разрушенных объектов; возмещение причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим от актов терроризма.

Администрация Кропачевского городского поселения

 

 

4.4.

Организация и своевременное проведение аварийно-спасательных работ, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в пресечении террористического акта и ликвидации возможных последствий, а также лицам, пострадавшим от террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация.

Администрация Кропачевского городского поселения

 

 

План рассмотрен и одобрен на совместном заседании антитеррористической комиссии и комиссии по противодействию экстремизма Кропачевского городского поселения 15 ноября 2019 года.

Итоги выполнения мероприятий Плана заслушиваются на заседаниях антитеррористической комиссии.