- Постановления
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 118
от 15 ноября 2019г.
Об утверждении муниципальной программы
«Профилактика терроризма и экстремизма
на территории Кропачевского городского
поселения на период 2020 - 2022 годы»
В соответствии с Федеральными Законами № 35-ФЗ от 06.03.2006 г. «О противодействии терроризму», № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 114-ФЗ от 25.07.2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности», Уставом Кропачевского городского поселения ашинского муниципального района Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период 2020-2022 годы» (далее - Программа) (Приложение 1);
2. Утвердить «План мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на 2020 - 2022 годы» (Приложение 2);
3. Утвердить «План мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на 2020— 2022 годы» (Приложение 3);
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах Кропачевского городского поселения и размещению на официальном сайте Кропачевского городского поселения
5. Контроль исполнения настоящего пострановления оставляю за собой.
Глава Кропачевского городского поселения А.Р.Ямлиханов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
от 15 ноября 2019 г. № 118
Муниципальная программа
«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период 2020 - 2022 годы»
Ответственный исполнитель |
Администрация Кропачевского городского поселения. |
Основные цели муниципальной программы |
Реализация мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского |
Основные задачи муниципальной программы |
1. Создание нормативной базы и правоприменительной практики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений и профилактики терроризма и экстремизма 2. Осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма и экстремизма. 3. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма и экстремизма. 4. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов вероятных террористических посягательств, расположенных на территории Кропачевского городского поселения. 5. Выработка и реализация мер раннего предупреждения террористической угрозы, межэтнической напряженности, проявлений национальной нетерпимости и насилия, профилактики экстремизма. 6. Разработка и реализация образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие. 7. Проведение профилактических мероприятий пропагандистского и воспитательного характера по снятию социальной напряженности в подростковой и молодежной среде. 8. Формирование у граждан, проживающих на территории Кропачевского городского поселения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, в том числе - формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде. 9. Повышение эффективности механизмов реализации миграционной политики, направленные на противодействие незаконной миграции, фактов привлечения иностранной рабочей силы с нарушением миграционного законодательства Российской Федерации 10. Повышение информированности населения о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта. 11. Мероприятия по усилению антитеррористической защищенности граждан на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры. 12. Мероприятия по техническому оснащению объектов социальной сферы с целью недопущения совершения террористических актов. 13. Укрепление технической оснащенности предприятий, привлекаемых для минимизации и ликвидации последствий террористических актов. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Отсутствие проявлений экстремизма и терроризма на территории Кропавского городского поселения. Повышение технического уровня защищённости объектов возможных террористических посягательств. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей и соисполнителей в рамках соответствующих профильных программ |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации. 2. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений Кропачевского городского поселения. 3. Препятствование созданию и деятельности националистических и экстремистских группировок. 4. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности. 5. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ. 6. Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности. 7. Обеспечение условий для успешной соц. культурной адаптации мигрантов, противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости. |
Раздел 1. "Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами"
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями - терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.
Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности ("Скинхеды", "Российское национальное единство", "Национал - большевистская партия", "Актив красной молодежи" и др.), формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка - все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.
Экстремистские и террористические организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.
Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как:
- подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.
Раздел 2. "Основные цели и задачи"
Главная цель Программы - противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Основными задачами реализации Программы являются:
- утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Кропачевского городского поселения;
- воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
- достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;
- формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
- общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;
- разработка и реализация образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.
- проведение мероприятий по усилению антитеррористической защищенности граждан
Основным показателем эффективности выполнения «Программы» является отсутствие на территории городского округа проявлений экстремизма и террористической деятельности.
Раздел 3. "Сроки и этапы реализации"
Программа реализуется в течение 2010-2022 годов в один этап.
Раздел 4. "Система программных мероприятий"
В сфере реализации мер раннего предупреждения террористической угрозы, межэтнической напряженности, проявлений национальной нетерпимости и насилия, профилактики экстремизма:
- последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания;
- утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и много культурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации;
- последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия.
В сфере образования и воспитания:
- утверждение в школьной системе образования концепции многокультурности и многоукладности российской жизни;
- развитие воспитательной и просветительской работы с детьми и родителями о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия, в том числе в отношениях с детьми и подростками;
- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, межэтнической розни и личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;
- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций в школах и вузах;
- индивидуальная работа с теми, кто вовлечен в деятельность подобных групп или разделяет подобные взгляды;
- расширение для школьников экскурсионно-туристической деятельности для углубления их знаний о стране и ее народах;
- развитие художественной самодеятельности на основе различных народных традиций и культурного наследия, а также создание современных мультимедийных продуктов о культурном многообразии России.
В сфере средств массовой информации, издательского дела и индустрии массовых развлечений:
- осуществление регулярного мониторинга печатных и электронных СМИ, Интернет-изданий и литературы, а также продуктов индустрии массовых развлечений на предмет выявления попыток разжигания расовой, этнической и религиозной вражды и ненависти и призывов к насилию.
Основные направления и мероприятия муниципальной программы, ответственные за их исполнение представлены в Перечнях мероприятий по реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период 2020- 2022 годы»
В отдельных случаях для достижения целей муниципальной программы администрацией Кропачевского городского поселения инициируется подготовка и принятие необходимых нормативных правовых актов или внесение изменений в существующие нормативные правовые акты.
Раздел 5. "Ресурсное обеспечение"
Реализация мероприятий муниципальной «Программы» осуществляется за счёт средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей.
В отдельных случаях допускается возможность привлечения внебюджетных средств и средств федерального, областного и местного бюджета, выделяемых для реализации целевых программ, совпадающих с мероприятиями данной «Программы».
В случаях устранения последствий террористического акта привлекаются силы и средства, предусмотренные программой.
Раздел 6. "Организация управления и механизм реализации"
Основой реализации муниципальной «Программы» должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по противодействию экстремизму и профилактике терроризма на территории Кропачевского городского поселения.
Анализ и оценку эффективности исполнения муниципальной «Программы», подготовку материалов для рассмотрения на «Антитеррористической комиссии Кропачевского городского поселения и «экстремизма на территории Кропачевского городского поселения» и контроль над исполнением производит администрация Кропачевского городского поселения.
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период 2020 - 2022 годы» может подлежать корректировке и внесению дополнений:
- при изменении и дополнении законодательства Российской Федерации;
- при принятии изменений областной программы;
- с определением порядка и источников финансирования практических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму.
Раздел 7. "Ожидаемые результаты реализации муниципальной «Программы»
1. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.
2. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся образовательных учреждений Кропачевского городского поселения.
3. Препятствие созданию и деятельности националистических и экстремистских группировок;
4. Укрепление и культивирование атмосферы межэтнического согласия и толерантности.
5. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.
6. Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности.
7. Противодействия проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению администрации
Кропачевского городского поселения
от 15 ноября 2019 г. № 118
План
мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма
на территории Кропачевского городского поселения на 2020 – 2022 годы
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
|
1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение |
|||
1.1. |
Разработка нормативно-правовых актов по предупреждению проявлений экстремизма и терроризма |
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
1.2. |
Взаимодействие с АТК Челябинской области |
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
1.3.
|
Организация исполнений решений АТК Челябинской области |
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
1.4.
|
Проведение заседаний комиссии Кропачевского городского поселения по противодействию проявлениям экстремизма на территории Кропачевского городского поселения |
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
1.5.
|
Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления о состоянии преступности, с внесением конкретных предложения по профилактике отдельных видов преступлений и правонарушений |
ОМВД России по Ашинскому району
|
|
1.6 |
Регулярное информирования органов местного самоуправления о состоянии миграционной обстановки, привлечения иностранной рабочей силы и выявления нелегальных мигрантов на территории городского поселения |
ОВМ ОМВД России по Ашинскому району |
|
1.7.
|
Ежегодное рассмотрение на заседании комиссии вопроса «О ходе выполнения Плана мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в Кропачевском городском поселении на 2020 – 2022 годы» |
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
2. Профилактические мероприятия. |
|||
2.1. |
Оборудование системами видеонаблюдения объектов и мест с массовым пребыванием граждан |
Администрация Кропачевского городского поселения. Собственники объектов. |
|
2.2. |
Организация проведения в местах массового досуга молодежи совместных рейдов правоохранительных органов с представителями общественности, СМИ, с целью профилактики правонарушений экстремистской направленности. |
ОМВД России по Ашинскому району Администрация Кропачевского городского поселения |
|
2.3. |
Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых мероприятий (новогодние праздничные мероприятия, майские праздники, День города и др.) |
ОМВД России по Ашинскому району |
|
2.4. |
Проведение подготовки (переподготовка) специалистов органов местного самоуправления, работников сферы образования, культуры и соцзащиты.
|
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
2.5. |
Организация противодействия идеологии терроризма и экстремизма в сети Интернет |
ОМВД России по Ашинскому району |
|
2.6 |
Принятие мер по выявлению юридических и физических лиц, изготавливающих и распространяющих печатную продукцию, аудио- и видеоматериалы, размещающих в сети Интернет информационные материалы, направленные на насильственное изменение конституционного строя России, возбуждение политической, идеологической, расовой ненависти |
ОМВД России по Ашинскому району |
|
2.7. |
Организация проведения контроля деятельности религиозных, молодежных, общественных, политических организаций и объединений граждан в целях выявления и пресечения экстремистских проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на национальной почве представителями общества и молодежи. |
ОМВД России по Ашинскому району |
|
2.8. |
Проведение культурных и массовых мероприятий посвящённых государственным праздникам России. |
МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры» |
|
2.9. |
Проведение мониторинга причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия проявлениям экстремизма. |
Администрация Кропачевского городского поселения
|
|
2.10. |
Организация работы «телефона доверия» по приему сообщений от населения о фактах проявлений экстремизма и терроризма
|
Администрация Кропачевского городского поселения
|
|
3 Информационное сопровождение мероприятий по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма. |
|||
3.1. |
Проведение на регулярной основе брифингов, диспутов, «круглых столов» с привлечением СМИ и участием представителей органов законодательной и исполнительной власти поселения, общественности, религиозных концессий, по вопросам консолидации общества в борьбе с терроризмом и экстремизмом. |
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
3.2. |
Реализация стратегии социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в городском поселении, направленной на укрепление позитивного имиджа округа, как территории культуры мира и толерантности. |
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
3.3. |
Освещение работы и принятых решений комиссии по противодействию терроризму и экстремизму |
Администрация Кропачевского городского поселения |
|
3.4. |
Организация информационно-пропагандистского сопровождения основных мероприятий по патриотическому воспитанию и профилактике терроризма и экстремизма на территории городского поселения в СМИ |
Администрация Кропачевского городского поселения |
План рассмотрен и одобрен на совместном заседании антитеррористической комиссии и комиссии по противодействию экстремизма Кропачевского городского поселения 15 ноября 2019 года.
Итоги выполнения мероприятий Плана заслушиваются на заседаниях антитеррористической комиссии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению администрации
Кропачевского городского поселения
от 15 ноября 2019 г. № 118
ПЛАН
мероприятий по профилактике, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на 2020-2022 годы
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители и соисполнители |
1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение мероприятий Плана |
||
1.1. |
Разработка нормативно-правовых актов по предупреждению проявлений экстремизма и терроризма. |
Администрация Кропачевского городского поселения.
|
1.2. |
Взаимодействие с АТК Челябинской области. |
Администрация . Кропачевского городского поселения |
1.3. |
Организация исполнений решений АТК Челябинской области. |
Администрация Кропачевского городского поселения. |
1.4. |
Разработка методических рекомендаций по техническому укреплению, охране и антитеррористической защищённости объектов с массовым пребыванием граждан и объектов жизнеобеспечения города. |
Администрация Кропачевского городского поселения . |
1.5. |
Проведение заседаний антитеррористической комиссии Кропачевского городского поселения по вопросам профилактики террористических угроз на территории Кропачевского городского поселения. |
Администрации Кропачевского городского поселения. |
1.6. |
Определение Перечней объектов вероятных террористических посягательств. |
Администрации Кропачевского городского поселения. |
1.7. |
Паспортизация объектов возможного посягательства в террористическом отношении. |
Администрации Кропачевского городского поселения
|
1.8. |
Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления о состоянии преступности, с внесением конкретных предложения по профилактике отдельных видов преступлений и правонарушений. |
ОМВД России по Ашинскому району
|
1.9. |
Ежегодное рассмотрение на заседании комиссии вопроса «О ходе выполнения муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период 2020- 2022 годы». |
Администрация Кропачевского городского поселения. |
1.10. |
Подготовка и направление в аппарат антитеррористической комиссии Челябинской области отчета о ходе выполнения муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кропачевского городского поселения на период 2020- 2022 годы». |
Администрация Кропачевского городского поселения. |
2. Профилактические мероприятия по обеспечению антитеррористической безопасности объектов вероятных террористических посягательств |
||
2.1. |
Осуществление комплексных проверок безопасности объектов вероятных террористических посягательств на предмет профилактики и предупреждения террористических актов и техногенных аварий. |
|
2.2. |
Организация проверок действенности охранных мер на городских объектах жизнеобеспечения и предприятиях, использующих в своем производственном цикле взрывопожароопасные материалы и сильнодействующие отравляющие и ядовитые вещества. |
ОМВД России по Ашинскому району |
2.3. |
Проведение учений и тренировок на объекта образования, культуры и спорта по отработке взаимодействия с правоохранительными органами при угрозе совершения противоправных действий или террористического акта. |
ОМВД России по Ашинскому району |
2.4. |
Регулярное проведение инструктажей руководителей и персонала городских предприятий, учреждений образования, культуры и спорта о действиях по предотвращению либо при угрозе совершения террористического акта. |
Руководители организаций и предприятий исполнителей программы. |
2.5. |
Оборудование системами видеонаблюдения мест и объектов вероятных террористических посягательств. |
Руководители организаций и предприятий исполнителей программы. |
2.6. |
Организация проведения регулярных обследований управляющими организациями чердаков и подвалов многоквартирных домов. Ограничение доступа на чердаки, в подвалы, цокольные и технические этажи, электрощитовые и др. подсобные помещения. Оборудование входных дверей подъездов домофонами и кодовыми замками. |
Администрация Кропачевского городского поселения. Управляющие компании. |
2.7. |
Проведение учёта бесхозных строений и контроль за целевым использованием помещений жилых домов, производственных, коммерческих зданий в городском поселении. |
Администрация Кропачевского городского поселения. |
2.8. |
Установка единой системы оповещения городских объектов, мест массового пребывания людей, жилых районов города, поселений, входящих в состав городского поселения. (система ОКСЭОН). |
Администрация Кропачевского городского поселения |
2.9. |
Проведение проверок по антитеррористической защищенности объектов городского пассажирского автотранспорта и транспортной инфраструктуры. |
Администрации Кропачевского городского поселения ОМВД России по Ашинскому району |
3. Профилактические мероприятия по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа |
||
3.1. |
Недопущение предоставления гражданами фальсифицированных документов, для приобретения гражданства Российской Федерации, обеспечение проведения всесторонних проверок по предоставляемым заявителем документам, сведениям, сообщаемым в заявлениях о приобретении гражданства Российской Федерации, в том числе с использованием централизованных учетов Федеральной миграционной службы. |
ОМВД России по Ашинскому району |
3.2. |
Организация проведения оперативно-тактических мероприятий в городе, сельских населённых пунктах, в дачных поселках, на строительных объектах, рынках, торговых комплексах, гостиницах, жилом секторе и других местах на предмет выявления фактов нарушения миграционного законодательства, а также лиц, вынашивающих преступные замыслы, определение мест хранения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. |
ОМВД России по Ашинскому району |
3.3. |
Привлечение общественности городского округа к деятельности правоохранительной направленности (добровольных народных дружин, оперативных отрядов), активизация работы внештатных сотрудников милиции по вопросам предупреждения и профилактики возникновения террористических актов. |
ОМВД России по Ашинскому району |
3.4. |
Мониторинг деятельности общественных и религиозных объединений на территории округа. |
Администрация Кропачевского городского поселения. |
3.5. |
Принятие мер по выявлению юридических и физических лиц, изготавливающих и распространяющих печатную продукцию, аудио- и видеоматериалы, размещающих в сети Интернет информационные материалы, направленные на насильственное изменение конституционного строя России, возбуждение политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды. |
ОМВД России по Ашинскому району |
3.7. |
Организация дежурств муниципальных служащих в период повышенной террористической опасности, в предпраздничные и праздничные дни. |
Администрация Кропачевского городского поселения. |
3.8. |
Введение, при необходимости, усиленного режима работы всех органов управления. |
Администрация Кропачевского городского поселения |
4. Силы и средства привлекаемые для минимизации и ликвидации последствий терактов |
||
4.1. |
Подготовка сил и средств субъектов противодействия терроризму к пресечению террористического акта в ходе командно-штабных, тактико-специальных, оперативно-тактических учений. |
Администрация Кропачевского городского поселения . |
4.2. |
Заблаговременное создание необходимых ресурсов для оперативного реагирования на различные варианты террористических действий. |
Администрация Кропачевского городского поселения
|
4.3. |
Восстановление поврежденных и разрушенных объектов; возмещение причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим от актов терроризма. |
Администрация Кропачевского городского поселения
|
4.4. |
Организация и своевременное проведение аварийно-спасательных работ, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в пресечении террористического акта и ликвидации возможных последствий, а также лицам, пострадавшим от террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация. |
Администрация Кропачевского городского поселения
|
План рассмотрен и одобрен на совместном заседании антитеррористической комиссии и комиссии по противодействию экстремизма Кропачевского городского поселения 15 ноября 2019 года.
Итоги выполнения мероприятий Плана заслушиваются на заседаниях антитеррористической комиссии.