Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кропачевского городского поселения, подведомственных ей казенных учреждений, Совета депутатов Кропачевского городского поселения

Категория: /
Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  24.03.2020  № 27

 

 

Об утверждении Правил определения

нормативных затрат на обеспечение функций

администрации Кропачевского городского поселения,

подведомственных ей  казенных учреждений,

Совета депутатов Кропачевского городского поселения

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», руководствуясь Уставом Кропачевского городского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кропачевского городского поселения, подведомственных ей казенных учреждений, Совета депутатов Кропачевского городского поселения.

2. Администрации Кропачевского городского поселения в срок до 25 марта 2020 года разработать и утвердить нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных ей казенных учреждений, Совета депутатов Кропачевского городского поселения в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим постановлением.

3. Заместителю главы Кропачевского городского поселения (Бондарчук А.В.) обеспечить опубликование Правил определения нормативных затрат на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www. kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания:ЭЛ №ФС77-73787 от 29.09.2018).

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

  Глава Кропачевского городского поселения                                  А.Р.Ямлиханов

                                                                               

Приложение

к постановлению администрации

Кропачевского городского поселения

Ашинского муниципального района

Челябинской области

от «26» марта 2020 № 27

 

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат

на обеспечение функций администрации Кропачевского городского поселения, подведомственных ей казенных учреждений, Совета депутатов Кропачевского городского поселения

 

1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кропачевского городского поселения, подведомственных ей казенных учреждений, Совета депутатов Кропачевского городского поселения (далее – Совет депутатов) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации Кропачевского городского поселения, подведомственных ей казенных учреждений, Совета депутатов (далее муниципальные органы).

3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с правилами расчета нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (далее – Правила расчета) согласно приложению 1 к Правилам определения нормативных затрат.

4. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают порядок расчета нормативных затрат на обеспечение своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений, Совета депутатов, для которых порядок расчета не определен Правилами расчета.

5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям, Совету депутатов как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

6. К затратам, связанным с закупкой товаров, работ, услуг, относятся:

6.1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии, включающие в себя:

а) затраты на услуги связи;

б) затраты на содержание имущества;

в) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;

г) затраты на приобретение основных средств;

д) затраты на приобретение материальных запасов.

6.2. Прочие затраты, включающие в себя:

а) затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

б) затраты на транспортные услуги;

в) затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;

г) затраты на коммунальные услуги;

д) затраты на аренду помещений и оборудования;

е) затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

ж) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

з) затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

е) затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

6.3 Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества, включающие в себя:

затраты на транспортные услуги;

затраты на содержание муниципального имущества;

затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного (муниципального) имущества;

затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение материальных запасов;

иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.

6.4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, включающие в себя:

затраты на приобретение прочих работ и услуг, (не относящихся к затратам на аренду), связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;

затраты на приобретение основных средств;

затраты на приобретение материальных запасов;

г) иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства.

6.5. Затраты на дополнительное профессиональное образование, включающие в себя:

а) затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации;

б) иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.

7. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:

а) установленные муниципальными органами нормативы материально-технического обеспечения указанных органов и находящихся в их ведении казенных учреждений;

б) сроки эксплуатации (в отношении основных средств);

в) численность работников;

г) остатки основных средств и материальных запасов;

д) цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.

8. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Правил расчетов в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.

9. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II Правил расчетов цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников в соответствии с пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов».

11. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 5 Правил определения нормативных затрат

12. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены средств подвижной связи;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) иных товаров и услуг.

13. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа.

14. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

15. Муниципальными органами устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

16. Расчет нормативных затрат рекомендуется осуществлять по форме согласно приложению к Правилам расчета.

17. Принятые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кропачевского городского поселения и подведомственных ей казенных учреждений, Совета депутатов в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их принятия размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.

 

Приложение 1

к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кропачевского городского поселения, подведомственных ей казенных учреждений, Совета депутатов Кропачевского городского поселения