Get Adobe Flash player

postheadericon Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

Приложение

к постановлению администрации

Кропачевского городского поселения

от 07.11.2018 №92

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга), в том числе:

1) определения ответственных лиц за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочения административных процедур;

3) устранения избыточных административных процедур;

4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации: снижения количества взаимодействий заявителей с ответственными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующий нормативно-правовой акт:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, размещаются:

1) на информационных стендах в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ашинского муниципального района (далее - МФЦ), в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Ашинского муниципального района (далее – КУМИ АМР);

2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):

- на официальном сайте МФЦ;

- на официальном сайте Ашинского муниципального района Челябинской области;

- в государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.74.gosuslugi.ru или http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал);

Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты и официальных сайтов в сети Интернет МФЦ и КУМИ АМР содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в письменной форме, устной форме, посредством публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- место нахождения МФЦ и КУМИ АМР, график работы, время приема и выдачи документов;

- категории получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

- сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

- платность предоставления муниципальной услуги и при наличии платы, также ее размер;

- возможность приостановления предоставления муниципальной услуги и на какой срок;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений администрации Ашинского муниципального района Челябинской области, МФЦ, КУМИ АМР, должностных лиц МФЦ и КУМИ АМР либо муниципальных служащих.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ или КУМИ АМР, ответственным за информирование.

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить посредством личного представления в МФЦ или КУМИ АМР письменного обращения, его направления почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в МФЦ или КУМИ АМР специалист, ответственный за информирование, регистрирует поступившее письменное обращение в журнале регистрации.

Письменное обращение составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, обратившегося за информированием, описание предмета обращения, а также, в том случае, если обращение направлено с помощью почтовой связи, почтовый адрес, на который следует направить ответ.

Письменные обращения рассматриваются специалистом, ответственным за информирование, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в МФЦ или КУМИ АМР.

Ответ на письменное обращение должен содержать фамилию и номер телефона специалиста, ответственного за информирование.

В том случае, если в письменном обращении не указаны фамилия лица, обратившегося за информированием, и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ (если письменное обращение отправлено с помощью почтовой связи), ответ на такое обращение не дается.

Ответ на письменное обращение направляется тем же способом, которым было направлено письменное обращение.

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме лицо, обратившееся за информированием, может получить при личном обращении в МФЦ или КУМИ АМР или по телефону.

При личном обращении лица, обратившегося за информированием, в МФЦ или КУМИ АМР информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом, ответственным за информирование, в форме консультаций.

Лицо, обратившееся за информированием, вправе получить интересующую его информацию посредством личного обращения в МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи.

Записаться на прием в МФЦ можно через официальный сайт МФЦ, следуя инструкциям в разделе "Предварительная запись в электронную очередь МФЦ", или непосредственно в помещении МФЦ через терминал для выдачи талонов на прием в МФЦ, следуя инструкциям на дисплее.

При личном обращении лица, обратившегося за информированием, специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:

- предложить лицу, обратившемуся за информированием, представиться;

- выслушать вопрос;

- уточнить у лица, обратившегося за информированием, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

- определить уровень сложности вопроса;

- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для лица, обратившегося за информированием.

По просьбе лица, обратившегося за информированием, специалист МФЦ, ответственный за информирование, представляет ему для ознакомления Административный регламент.

В том случае, если ответ не носит исчерпывающего характера, лицу, обратившемуся за информированием, разъясняется порядок получения информации в письменной форме.

В том случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает лицу, обратившемуся за информированием, удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. К назначенному сроку специалист МФЦ, ответственный за информирование, готовит ответ на поставленные вопросы. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону лица, обратившегося за информированием, осуществляется:

- в часы работы МФЦ специалистом МФЦ, ответственным за информирование, по номеру единого справочного телефона МФЦ;

Специалист МФЦ, ответственный за информирование, при ответе на телефонный звонок:

- называет организацию, которую он представляет;

- представляется и называет свою должность;

- предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- подробно, лаконично и в вежливой форме дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает лицу, обратившемуся за информированием, перезвонить в определенный день и в определенное время или разъясняет право обратиться с письменным обращением в МФЦ с указанием требований к оформлению обращения.

Во время разговора специалист МФЦ, ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении в МФЦ, так и по телефону осуществляется не более 15 минут.

6. Публичное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в МФЦ и КУМИ АМР, в сети Интернет на официальных сайтах Ашинского муниципального района или МФЦ, на Портале.

В сети Интернет на официальном сайте МФЦ должна содержаться следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

- место нахождения, схема проезда, номера единого справочного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес МФЦ, график приема заявителей в МФЦ;

- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разделением таких документов на документы, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;

- формы и образцы заполнения заявлений с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;

- основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) КУМИ АМР, МФЦ, должностного лица КУМИ АМР или МФЦ, либо муниципального служащего;

- текст настоящего Административного регламента:

- ответы на часто задаваемые вопросы;

- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников МФЦ.

7. Муниципальная услуга представляется гражданам и юридическим лицам.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

8. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ашинского муниципального района Челябинской области (далее - Администрация). Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является КУМИ АМР.

10. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Комитет по управлению муниципальным имуществом АМР;

2) отдел по строительству и архитектуре администрации Ашинского муниципального района (далее – отдел Архитектуры);

3) МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя и уведомления заявителя о принятом Администрацией решении;

4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;

5) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Челябинской области.

МФЦ, КУМИ АМР не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является вручение (выдача):

- решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 17 дней. 

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

2) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

4) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

7) постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

8) постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

14. Порядок представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.

15. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка).

16. В заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) цель использования земельного участка;

4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

17. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка прилагаются:

1) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

18. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подлежат запросу по каналам межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления их заявителем самостоятельно, являются:

1) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, находящееся на испрашиваемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, находящееся на испрашиваемом земельном участке;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

19. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

21. В течение пяти рабочих дней со дня передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения КУМИ АМР возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 16 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги.

22. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае:

Если на момент поступления в администрацию района заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

КУМИ АМР принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления (далее - решение о приостановлении). Решение о приостановлении оформляется письмом КУМИ АМР за подписью председателя КУМИ АМР. После принятия решения о приостановлении КУМИ АМР направляет данное решение о приостановлении заявителю.

Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

Принятие решения прерывает течение срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 12 настоящего Административного регламента.

Направление решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления для рассмотрения в КУМИ АМР.

23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка осуществлена с нарушением требований к образуемым земельным участкам, а именно:

- несоответствие предельных (максимальные и минимальные) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности установлены такие размеры;

- несоответствие предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются и которые определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

- в случае если образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;

- не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

- образование земельных участков повлечет вклинивание, вкрапливание, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам;

- не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории для которой утвержден проект межевания территории.

Направление решения об отказе предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более 15 дней со дня поступления заявления для рассмотрения в КУМИ АМР.

24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг

26. Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме при подаче документов в МФЦ или КУМИ АМР для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок ожидания в очереди в МФЦ или КУМИ АМР для получения консультации не должен превышать 12 минут.

Срок ожидания в очереди в МФЦ в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.

27. Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме при подаче документов в МФЦ или Администрацию для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок ожидания в очереди в МФЦ или КУМИ АМР для получения консультации не должен превышать 12 минут.

Срок ожидания в очереди в МФЦ в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

28. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Заявлений и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Срок регистраций запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ или КУМИ АМР не должен превышать 10 минут.

В том случае, если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок его регистрации не должен превышать 15 минут.

При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

29. Прием заявителей осуществляется в здании (помещении) МФЦ по адресу, указанному в Приложении 1 к Административному регламенту.

Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.

Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями доступности для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):

1) сектор информирования и ожидания;

2) сектор приема заявителей.

Сектор информирования и ожидания включает в себя:

а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;

б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;

в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;

г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;

д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:

- регистрации заявителя в очереди;

- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

- отображения статуса очереди;

- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;

- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.

Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.

Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

В МФЦ организуется не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации. Каналы связи обеспечивают функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы МФЦ.

30. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах МФЦ, Ашинского муниципального района, на Портале;

2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) количество взаимодействий заявителя с ответственными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

 

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация в МФЦ или в Администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направлений специалистом МФЦ или КУМИ АМР межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

3) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

32. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение заявитель может осуществлять в очной и заочной формах.

Очная форма предполагает подачу заявителем документов в МФЦ или Администрацию лично.

Заочная форма разделяется на следующие виды:

1) направление заявителем документов в МФЦ или Администрацию по почте;

2) направление заявителем документов через Портал.

Прием и регистрацию документов, представленных или направленных заявителем, осуществляет специалист МФЦ или Администрации, ответственный за прием документов.

Информации о порядке предоставления муниципальной услуги разъясняется заявителю в устной форме в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе обратиться в МФЦ или Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в приемные часы в порядке общей очереди.

Записаться на подачу документов можно через официальный сайт МФЦ, следуя инструкциям в разделе "Предварительная запись в электронную очередь МФЦ", или непосредственно в помещении МФЦ через терминал для выдачи талонов на прием в МФЦ, следуя инструкциям на дисплее.

При приеме заявителя в МФЦ по предварительной электронной записи специалист МФЦ проверяет соответствие фамилии заявителя в документе, удостоверяющем личность заявителя, фамилии, зарегистрированной на сайте МФЦ, продиктованной по телефону или указанной в талоне. В случае несоответствия фамилий, не связанных с ошибками, описками и иными неточностями, заявителю отказывается в приеме по предварительной электронной записи и разъясняется порядок обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги в приемные часы МФЦ в порядке общей очереди или по предварительной электронной записи.

При обращении заявитель подает документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы, сформированные на бумажном носителе.

33. При подаче заявлений в МФЦ:

По просьбе заявителя заявление может быть оформлено специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.

После подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет заявление и приложенные к нему документы и выдает заявителю один экземпляр уведомления о приеме документов по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:

- наименование МФЦ;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста МФЦ, ответственного за прием документов;

- сведения о заявителе, указанные в заявлении;

- полное наименование муниципальной услуги и, если имеется, номер (идентификатор) муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг;

- опись принятых от заявителя документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;

- персональный логин и пароль заявителя с целью отслеживания хода рассмотрения заявления на официальном сайте МФЦ;

- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

- справочный телефон МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале регистрации;

- дата регистрации документов в МФЦ, подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием документов.

Второй экземпляр уведомления о приеме документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, приобщает к комплекту документов, представленному заявителем. После вручения заявителю уведомления о приеме документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации запись "уведомление о приеме документов выдано".

В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, немедленно сообщает заявителю о наличии таких оснований.

В том случае, если основания дня отказа в приеме документов можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении оснований для отказа в приеме документов.

При согласии заявителя устранить такие основания для отказа в приеме документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных оснований для отказа в приеме документов.

При несогласии заявителя устранить выявленные основания для отказа в приеме документов, а также, если основания для отказа в приеме документов невозможно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приема документов, а затем оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (с обязательным указанием основания для отказа в приеме документов), с приложением представленных заявителем документов. После вручения заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в приеме документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, на основании второго экземпляра уведомления об отказе в приеме документов вносит в электронный журнал регистрации запись об отказе в приеме и регистрации документов и выдаче соответствующего уведомления.

В том случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявителю необходимо предоставить самостоятельно (предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента), заявитель представил документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на предмет наличия недостатков (далее также - недостатки).

В том случае, если недостатки в указанных документах выявлены и такие недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о необходимости устранения таких недостатков и разъясняет возможность обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении указанных недостатков.

Непредставление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, или не устранение в них недостатков заявителем не является основанием для отказа в приеме всего комплекта документов (документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента). В том случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, или не устранил выявленные в них недостатки, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует в общем порядке представленный заявителем комплект документов и передает его специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.

В том случае, если документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, не содержат недостатков, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прикладывает такие документы к документам, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента, регистрирует их в общем порядке, оформляет и выдает заявителю уведомление о приеме документов и направляет комплект документов в Администрацию Ашинского муниципального района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

34. При подаче заявления в Администрацию Ашинского муниципального района:

Получение заявления и приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом общего отдела Администрации в дни и часы приема.

При получении документов заявителя (представителя заявителя) специалист общего отдела Администрации проверяет представленные заявителем документы на их соответствие перечню документов, указанных в заявлении, заверяет копии документов после их сверки с оригиналами.

Регистрация представленных документов осуществляется специалистом общего отдела Администрации в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и их передача для рассмотрения в КУМИ АМР.

35. Направление документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, осуществляется в бумажном или бумажно-электронном виде заказным письмом по почте.

При направлении документов по почте днем их получения считается день получения письма в МФЦ или в Администрации.

Направленный по почте пакет документов в день получения регистрируется в экспедиции МФЦ или Администрации. В том случае, если пакет документов получен до окончания часов приема в МФЦ или Администрации в соответствии с графиком работы, он в тот же рабочий день передается специалисту МФЦ или Администрации, ответственному за прием документов. В том случае, если пакет документов получен по истечении часов приема в соответствии с графиком работы, он не позднее следующего рабочего дня передается специалисту МФЦ или Администрации, ответственному за прием документов.

Направленные документы принимаются самостоятельно специалистами МФЦ или Администрации, ответственными за прием документов.

Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления к нему документов регистрирует поступившие по почте документы в электронном журнале регистрации.

В электронном журнале регистрации указываются:

- индивидуальный порядковый номер записи;

- дата и время поступления документов;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, ответственного за прием документов;

- перечень поступивших документов;

- полное наименование муниципальной услуги, за получением которой обратился заявитель, и, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.

Электронный журнал регистрации ведется специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, в сети Интернет на официальном сайте МФЦ.

Каждому заявителю после регистрации поступившего комплекта документов присваивается персональный логин и пароль с целью предоставления заявителю возможности получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:

1) фиксирует в электронном журнале регистрации, что документы приняты к рассмотрению;

2) оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;

3) направляет заявителю первый экземпляр расписки о приеме документов тем же способом, которым был направлен зарегистрированный комплект документов;

4) вносит в электронный журнал регистрации запись "расписка о приеме документов направлена заявителю";

5) второй экземпляр расписки о приеме документов приобщает к зарегистрированному комплекту документа;

6) направляет зарегистрированный комплект документов в КУМИ АМР для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.

36. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через Портал.

Для подачи заявления в электронном виде через Портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале, следуя инструкциям в личном кабинете, вкладка "Регистрация".

В том случае, если заявитель уже зарегистрирован на Портале, ему необходимо пройти авторизацию через личный кабинет (вкладка "Вход").

Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).

Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет на Портале, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.

После выполнения всех необходимых действий для осуществления регистрации и авторизации на Портале заявитель осуществляет поиск муниципальной услуги, выбирает вариант "Получить услугу" и далее следует появляющимся инструкциям.

При подаче заявления с электронном виде (электронного заявления) днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.

Регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме. Отслеживать состояние заявления заявитель может через личный кабинет на Портале. В личном кабинете заявителя на Портале будет отображаться вся информация по конкретному заявлению.

Электронное заявление автоматически направляется специалисту МФЦ, ответственному за прием документов, для осуществления регистрации поступившего заявления в электронном журнале регистрации и проверки подлинности действительности электронной подписи заявителя.

В том случае, если электронное заявление соответствует установленным настоящим Административным регламентом требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, направляет его в КУМИ АМР для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Вся дальнейшая информация об обновлении статуса рассмотрения заявления, внесенная в электронный журнал регистрации, также дублируется в личный кабинет заявителя на Портале.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления на Портале или отказ в регистрации на Портале.

37. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, комплекта документов для направления межведомственных запросов о получении документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет межведомственные запросы, контролирует получение ответов на межведомственные запросы и своевременно направляет указанные ответы в КУМИ АМР.

Специалист МФЦ ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления к нему комплекта документов:

1) оформляет межведомственные запросы в соответствии с утвержденным форматом направления соответствующего запроса;

2) регистрирует межведомственные запросы в соответствующем реестре;

3) направляет межведомственные запросы в соответствующие органы;

4) обновляет соответствующую информацию в электронном журнале регистрации.

Межведомственные запросы оформляются в соответствии порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Направление межведомственных запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственных запросов, а также получения запрашиваемых документов (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области порядке.

Межведомственные запросы, направляемые с использованием СМЭВ, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.

В случае нарушения органом, в адрес которого направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос, специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие:

5) направляет повторный межведомственный запрос;

6) уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, которым заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении муниципальной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ;

7) осуществляет соответствующую отметку в электронном журнале регистрации.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие:

8) регистрирует получение ответов на межведомственные запросы в электронном журнале регистрации;

9) направляет зарегистрированные ответы вместе с комплектом документов в Администрацию Ашинского муниципального района.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 6 дней со дня регистрации в МФЦ комплекта документов, принятых от заявителя.

Результатом административной процедуры является получение по межведомственным запросам недостающих документов и направление полного комплекта документов в Администрацию Ашинского муниципального района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, предусмотренных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в котором отсутствует документ, предусмотренный пунктом 18 настоящего Административного регламента.

Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления к нему комплекта документов:

1) оформляет межведомственный запрос;

2) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

3) направляет межведомственный запрос в соответствии с утвержденным форматом направления соответствующего запроса.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Направление межведомственного запроса осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области порядке.

Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Комиссии.

В случае нарушения органами, в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос, специалист КУМИ АМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

4) направляет повторный межведомственный запрос;

5) уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, которым заявитель обращался, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист КУМИ АМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует получение ответа на межведомственный запрос и прикладывает его к комплекту документов.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления документов для рассмотрения в КУМИ АМР, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является получение по межведомственному запросу недостающего документа либо направление повторного межведомственного запроса.

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ АМР комплекта документов из МФЦ или Администрации.

Направленный из МФЦ комплект документов поступает и регистрируется в общем отделе Администрации Ашинского муниципального района Челябинской области (далее - канцелярия), а затем не позднее дня, следующего за днем получения комплекта документов, направляется в КУМИ АМР для их передачи специалисту КУМИ АМР, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист КУМИ АМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вводит в электронный журнал регистрации информацию о поступлении документов в КУМИ АМР и начале их рассмотрения.

Специалист КУМИ АМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы заявителя на наличие оснований на возврат заявления, приостановления рассмотрения заявления и отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В случае подтверждения указанной выше информации специалист КУМИ АМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решения, указанные в пунктах 21,22, 23 данного регламента.

Указанные решения оформляются за подписью главы Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области.

Специалист КУМИ АМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обновляет информацию в электронном журнале регистрации и направляет один экземпляр решения заявителю, через МФЦ (в случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Административного регламента), либо почтовым отправлением в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 дней со дня поступления в КУМИ АМР документа.

40. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 21, 22, 23 Административного регламента, принимается решение об утверждении схемы расположения земельного участка.

41. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в отношении земельного участка, границы которого не установлены в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".

Решение об утверждении схемы расположения земельного участка оформляется постановлением Администрации Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области (далее - постановление).

Подготовка проекта постановления осуществляется специалистом КУМИ АМР.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Проект постановления согласовывается председателем КУМИ АМР, начальником юридического отдела Администрации Ашинского муниципального района, первым заместителем администрации Ашинского муниципального района.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 9 дней.

В связи с наличием замечаний согласовывающих лиц осуществляется доработка проекта постановления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

Согласованный проект постановления подписывается главой Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

42. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Административного регламента, ответственный специалист передает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в МФЦ для вручения (выдачи) заявителю результата муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за результатом муниципальной услуги).

43. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящего Административного регламента, ответственный специалист направляет почтовым отправлением заявителю результат муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

44. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

45. Результатом административной процедуры является вручение (выдача) постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

46. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района.

Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Перечень ответственных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается главой Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ).

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения ответственными лицами полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

47. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются главой Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ).

Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки осуществляются через установленный главой Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ) срок.

Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.

По результатам проведенных проверок ответственное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

48. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя возможность получения любым заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, конференций, "круглых столов", совещаний) граждан, их объединений организаций и представителей Администрации и КУМИ АМР. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе совместных мероприятий, учитываются Администрацией, КУМИ АМР, МФЦ в дальнейшей работе при предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

 

50. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, ответственного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ либо муниципального служащего.

51. Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

52. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, который нарушил порядок предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет ответственных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом Административного регламента органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

53. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

г) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;

д) Портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

При поступлении жалобы через МФЦ обеспечивается ее передача в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Ответственные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

е) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

ж) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава Административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления ответственное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

з) оснащение мест приема жалоб;

и) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его ответственных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, и Портале;

к) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его ответственных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

л) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

м) формирование ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Заявитель также может подать жалобу в электронной форме через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их ответственными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Система).

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

н) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

о) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

п) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

р) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного лица, а также членов его семьи;

с) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

54. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению ответственным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, ответственного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

55. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

56. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок я выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его ответственного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения об ответственном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведений о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы ответственным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы ответственного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой усыновлен законодательством Российской Федерации.

58. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в судебные органы о соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

59. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

60. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

1) в здании МФЦ, обратившись лично;

2) позвонив по номерам справочных телефонов МФЦ или КУМИ АМР;

3) отправив письмо по почте;

4) на официальных сайтах МФЦ, Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района в сети Интернет;

5) на Портале.

 

 

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача схемы
расположения земельного участка
или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Общая информация
о Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ашинского муниципального района»

Почтовый адрес для направления корреспонденции

456010, Челябинская область, г. Аша, ул. 40 лети Победы д 21

Место нахождения

456010, Челябинская область, г. Аша, ул. 40 лети Победы д 21

Адрес электронной почты

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон для справок

8 (35159) 20888

Телефон-автоинформатор

-

Официальный сайт в сети Интернет

мфц.аша-район.рф

ФИО руководителя

Косенко Юрий Владимирович

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

08:00 - 16:00

Вторник

08:00 - 20:00

Среда

08:00 - 18:00

Четверг

08:00 - 18:00

Пятница

08:00 - 18:00

Суббота

09:00 - 13:00

Воскресенье

выходной день

График работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Ашинского муниципального района

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

Вторник

08:00 - 17:00, в т.ч. 13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

Среда

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

Четверг

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

Пятница

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, в т.ч.

13:00 - 14:00 - обеденный перерыв

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

График работы Администрации Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08:00 - 17:00, в т.ч.

12:00 - 12:45 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, вт.ч.

12:00 - 12:45 - обеденный перерыв

Вторник

08:00 - 17:00, в т.ч.

12:00 - 12:45 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, в т.ч.

12:00 - 12:45 - обеденный перерыв

Среда

08:00 - 17:00, в т.ч.

12:00 - 12:45 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, в т.ч.

12:00 - 12:45 - обеденный перерыв

Четверг

08:00 - 17:00, в т.ч.

12:00 - 12:45 - обеденный перерыв

08:00 - 17:00, в т.ч.

12:00 - 12:45 - обеденный перерыв

Пятница

08:00 - 16:00, в т.ч.

12:00 - 13:00 - обеденный перерыв

08:00 - 16:00, в т.ч.

12:00 - 13:00 - обеденный перерыв

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

 

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача схемы
расположения земельного участка
или земельных участков
на кадастровом плане территории"

                         В Администрацию Ашинского муниципального района

                         __________________________________________________

                                (фамилия, имя, отчество)

                        

                         адрес: __________________________________________

                         паспортные данные_______________________________

                                        

                         ________________________________________________,

                         телефон: _______________, факс: ________________,

                         адрес электронной почты: ________________________

                                 Заявление

           об утверждении схемы расположения земельного участка

   В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации

прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане

территории _______________________________________________________________:

   - площадь земельного участка - _______________________________________;

   - адрес земельного участка (или   при отсутствии адреса земельного

участка иное описание местоположения земельного участка) - _______________;

   -   кадастровый номер земельного участка (или   кадастровые номера

земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения

земельного участка предусмотрено образование земельного участка) - _______;

   -   территориальная зона, в границах которой образуется земельный

участок   (или   вид разрешенного использования образуемого земельного

участка) - _______________________________________________________________;

   - цель использования земельного участка - ____________________________.

   Приложения:

   1.   Схема,   оформленная   на бумажном носителе (землеустроительной

организацией, кадастровым инженером), в количестве ___________ экземпляров.

   2. Кадастровый план территории, на котором утверждается схема.

   3. Выписка из протокола заседания комиссии по выбору и предоставлению

земельных участков (при отсутствии объекта недвижимости).

   4. Копия свидетельства на объект недвижимости (при наличии объекта).

   5. Доверенность представителя от "___" __________ ______ г. N ________

(если заявление подписывается представителем).

   "___ "____________ _________ г.

___________________________________

                 (подпись)

   В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ

"О персональных данных"   даю согласие на обработку своих персональных

данных.

   Подпись _____________ Дата _________________________

 

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача
схемы расположения
земельного участка
или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги


 

Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение и выдача
схемы расположения
земельного участка
или земельных участков
на кадастровом плане территории"

Расписка

о приеме документов

   Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ашинского муниципального района»___________________________________________________________________________

                             (должность, ФИО)

уведомляет о приеме документов

__________________________________________________________________________,

                             (ФИО заявителя)

представившего   пакет документов   для получения   муниципальной услуги

"Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных

участков на кадастровом плане территории" (номер (идентификатор) в реестре

муниципальных услуг:______________________).

N

Перечень документов, представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

2

3

...

   Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте

   Логин: ________________________________________________________________

   Пароль: _______________________________________________________________

   Официальный сайт: _____________________________________________________

   Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения

заявления: _______________________________________________________________.

   Индивидуальный   порядковый   номер   записи   в   электронном журнале

регистрации: _____________________________________________________________.

   "___" ____________ ________ г.

 

 

 

Глава поселения

и.о. Главы Кропачевского городского поселения

Малькова

Светлана Викторовна

Комфортная городская среда

3

Погода

Объявления

 

Специализированная некоммерческая организация – фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Подробнее...

Порядок проведения патолого-анатомического вскрытия Подробнее...

Новый вид пособий при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Подробнее...

Памятка о мерах пожарной безопасности в быту для жилых домов

Подробнее...О внесении изменений в некоторые Законы Челябинской области в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан

Жилье экономического классаПодробнее...

Финансовая поддержка предпринимателейПодробнее...

Календарь
Декабря 2018 Января 2019
По Вт Ср Че Пя Су Во
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Движение поездов
Твой Поезд - Ж.Д. расписание по СНГ

3