Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Государственные услуги в электронном виде

Государственные услуги в электронном виде

Сотрудники отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Ашинскому району напоминают гражданам о том, что самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ). Для этого необходимо зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru,

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг. Зарегистрировавшись один раз, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России. Сейчас процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны в самом портале.

Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, могут обратиться в МФЦ, расположенные на территория Ашинского муниципального района:

г. Аша, ул. 40-летия Победы, д. 21

г. Сим, ул. Кирова, д. 1

г. Миньяр, ул. Советская, д. 42

пос. Кропачево, ул. Ленина, д. 161

При себе нужно иметь паспорт, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и телефон. Специалисты вас зарегистрируют.

Затем нужно выбрать необходимую услугу и подать заявление, заполнив все поля и отправить заявление в подразделение по вопросам миграции.

На Едином Портале государственных и муниципальных услуг можно подать заявление на получение следующих государственных услуг, оказывающих отделом по вопросам миграции:

- Замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации;

- Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность за пределами Российской Федерации;

- Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации;

- Получение адресно-справочной информации

Преимуществами подачи заявлений в электронном виде являются:

- сокращение сроков предоставления государственных услуг;

- приоритетный порядок очного приема;

- возможность отслеживать статус поданных заявлений;

- отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.

Категория: