Пресс-релиз: Мобильная клиентская служба - для граждан 40 сел области

Мобильная клиентская служба ПФР обслуживает около 40 населенных пунктов Челябинской области

Ежегодно автомобиль мобильной клиентской службы Пенсионного фонда объезжает 37 населенных пунктов Сосновского, Аргаяшского и Кунашакского районов Челябинской области. В большинстве сёл и деревень консультации специалистов ПФР проводятся ежемесячно. В 2019 году на приеме в мобильной клиентской службе побывало больше тысячи человек.

Передвижная (мобильная) клиентская служба оснащена всем необходимым. В автомобиле установлен ноутбук, сканер, принтер, ксерокс, что позволяет специалисту ПФР вести полноценный прием граждан.

Местным жителям нравится формат таких приемов, ведь многие села и деревни разделяют десятки километров с районными управлениями ПФР. Например, село Усть-Багаряк находится на расстоянии 65 км от управления ПФР в Кунашакском районе.  

Отметим, что на автомобиле мобильной клиентской службы сотрудники ПФР выезжают на дом к людям с ограниченными возможностями. Записаться на такую консультацию жители Сосновского, Аргаяшского и Кунашакского районов могут по телефону своего управления ПФР (список контактов на сайте ПФР). График выездных приемов мобильной клиентской службы составляется ежемесячно и также публикуется на сайте отделения ПФР по Челябинской области (смотреть график на ноябрь 2019 г.). Кроме того, график размещается в сельских администрациях или местных средствах массовой информации.

Напоминаем, что большинство услуг ПФР можно получить в электронном виде. На официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru) работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг со статусом «подтвержденная запись».

 

Пресс-служба ОПФР по Челябинской области