О реализации электронного сервиса на сайте ПФР актуализации анкетных данных
Пенсионный фонд РФ сообщает о реализации в личном кабинете на официальном сайте ПФР сервиса по уведомлению гражданина о расхождениях в его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (далее - ЕСИА) на портале государственных услуг.
Указанный сервис даёт возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
После авторизации в личном кабинете на официальном сайте ПФР проводится сверка анкетных данных и в случае их расхождения гражданину предлагается выбрать одну из двух опций: «Обновить данные в ПФР» или «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Если гражданин ранее обращался в УПФР или МФЦ с заявлением об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, то необходимо выбрать опцию «Обновить данные в профиле ЕСИА». Если гражданином ошибочно будет выбрана опция «Обновить данные в ПФР», то произойдет замена анкетных данных на индивидуальном лицевом счете на неактуальную информацию с портала государственных услуг (т.е. на информацию, которая была отражена до обращения гражданина в УПФР или МФЦ).
Специалист ОПУ Е.Гузакова