Извещение
о проведении открытого аукциона на поставку товаров, работ, услуг
Администрация Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области приглашает для участия в аукционе для определения исполнителя работ для муниципальных нужд:
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы по подключению к природному газу, по отоплению и монтажу вентиляции всех групп населения, проживающих в жилых одноэтажных многоэтажных, многоквартирных домах связанных с модернизацией системы отопления в жилищном фонде Кропачевского городского поселения по адресу: улица Вокзальная 22, Строителей 23-1\2, Строителей 25-2, Строителей 25-4, Строителей 27-2, Строителей 27-4, Строителей 29-3, Строителей 31-1, Строителей 31-3, Свердлова 117-2, Свердлова 119-4.
Место выполнения работ: Челябинская область, Ашинский район, п. Кропачево.
Начальная (максимальная) цена контракта – 674 303 руб.
Срок выполнения работ:
- начало выполнения работ 16 ноября 2010года;
- окончание выполнения работ 17 ноября 2010года.
Порядок расчетов:
- Ежемесячно до 25 числа отчетного месяца «Подрядчик» представляет «Муниципальному заказчику» следующие документы (оригинал в 3 экземплярах): форму № КС-3 «справка о стоимости выполненных работ», форму № КС-2, КС-3, «Акт о приемке выполненных работ», счета-фактуры к ним, прочие документы по требованию «Муниципального заказчика».
- «Муниципальный заказчик» в течение 5 рабочих дней принимает и оформляет представленные документы или направляет обоснованный отказ.
- Расчет «Муниципального заказчика» с «Подрядчиком» осуществляется за объект в целом после приемки выполненных строительно-монтажных работ и пусконаладочных работ по подключению к природному газу, по отоплению и монтажу вентиляции всех групп населения, проживающих в жилых одноэтажных многоэтажных, многоквартирных домах связанных с модернизацией системы отопления в жилищном фонде по объекту в целом в течение 6-ти календарных месяцев со дня подписания акта выполненных работ.
- Работы, выполненные с изменением или отклонением от проекта, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
- После завершения работ на объекте «Подрядчик» организует приемку объекта и сдачу его в эксплуатацию в соответствии с действующими строительными нормами и правилами по приемке в эксплуатацию законченных строительно-монтажных работ по объекту и представляет «Муниципальному заказчику» акт приемки законченных строительно-монтажных работ по объекту. В состав приемочной комиссии включается представитель «Муниципального заказчика».
- В случае несоответствия результатов работ сметной документации и требованиям строительных норм и правил, «Подрядчик» обязан устранить все указанные в акте приемки законченных строительно-монтажных и пусконаладочных работ по подключению к природному газу, по отоплению и монтажу вентиляции всех групп населения, проживающих в жилых одноэтажных многоэтажных, многоквартирных домах связанных с модернизацией системы отопления в жилищном фонде по объекту недостатки без дополнительной оплаты.
- Полный расчет за выполненные работы будет производиться в течении 6-ти календарных месяцев со дня подписания акта приемки выполненных работ.
Аукцион проводится 03 ноября 2010 года в 15-00 (время местное) в здании администрации Кропачевского городского поселения, расположенного по адресу: п. Кропачево, ул. Ленина, 161, кабинет заместителя главы. Контактный телефон 75-5-66. 75-3-54.
Шаг аукциона (величина понижения начальной цены контракта) 5% от начальной цены контракта.
Претенденты могут получить дополнительную информацию и комплект аукционной документации по адресу: 456030, Челябинская область, Ашинский район, п. Кропачево, ул.Ленина, 161, кабинет заместителя главы администрации, тел./факс (35159) 75-3-54, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения kropachevo.ru. Рабочее время администрации: 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00 (время местное). Документация предоставляется бесплатно, по заявлению заинтересованного лица.
Заявки на участие в аукционе подаются в запечатанных конвертах, на которых указывается время, дата рассмотрения заявок и проведения аукциона, наименование аукциона на участие в котором подается данная заявка. Конверты доставляются посыльным или почтовым отправлением по вышеуказанному адресу в период – с 07 октября 2010г. до 27 октября 2010 г.
С победителем не позднее 20-ти дней со дня подписания протокола будет заключен муниципальный контракт на право поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения аукциона и изменить его условия в соответствии с действующим законодательством
Прием документов прекращается за два дня до проведения аукциона.
Глава Кропачевского
городского поселения В. И. Чванова