Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Отчет Главы Кропачевского городского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Кропачевского городского поселения за 2021 год

|

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 22 апреля 2022г. № 22

 

Об отчете о деятельности главы

Кропачево городского поселения

и администрации Кропачево городского

поселения за 2021г.

 

 

В соответствии с  Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, Совет депутатов Кропачевского городского поселения РЕШАЕТ:

 

1. Принять к сведению отчет главы Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области У.Р. Зайнетдинова о результатах его деятельности и деятельности администрации Кропачевского городского поселения за 2021год.

2. Дать удовлетворительную оценку деятельности главы Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области и администрации Кропачевского городского поселения в 2021 году.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www.kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания:ЭЛ № ФС77-73787 от 28.09.2018).

 

 

 

Председатель Совета депутатов

Кропачевского городского поселения                                                       А.Н.Юдин

 

ОТЧЕТ ГЛАВЫ ЗА 2021г.

                               

Уважаемые депутаты, гости, приглашённые!

 

         Подводя итоги деятельности главы и администрации Кропачевского городского поселения в 2021 году необходимо отметить, работа была направлена на реализацию задач по улучшение жизни людей в поселке.  Работы по благоустройству поселка - это итоги командной работы администрации, депутатов, руководителей предприятий и организаций.

Основными направлениями деятельности администрации остаются вопросы благоустройства территории, дорожная деятельность, освещение улиц, организация стабильной бесперебойной подачи воды населению.

Построение планов, степень их реализации зависит не только от желания, но и от наличия возможностей - это наличие финансовых средств. Решить самые первоочередные потребности на территории без денег затруднительно.

 

Анализ отчета об исполнении бюджета КГП

Исполнение бюджета Кропачевского городского поселения  за 2021 год характеризуется следующими показателями:

по доходам    -  27 621 548 рублей 11 копеек,

по расходам  -26 354 802 рублей 24 копейки

превышение доходов над расходами (профицит бюджета) -  1 266 745 рублей 87 копеек

Доходы бюджета Кропачевского городского поселения за 2021 год исполнены в сумме 27 621 548 рублей 11 копеек., или 102,3 % от годовых плановых показателей.

Исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым              доходам Кропачевского городского поселенияв 2021 году    составило
 12 742 923 рубля 16 копеек, или 105,0 % к плану года.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов        составила 46,1 %.

Большая часть налоговых и неналоговых доходов бюджета Кропачевского городского поселения обеспечена поступлениями таких налогов, как налог на доходы физических лиц, земельный налог, доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на которые не разграничена, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне,  другие поступления.

Наибольший удельный вес в общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц, доля которого в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет 63,8 % или 8 135 038 рублей 48 копеек.

 

Сумма поступления акцизов в бюджет Кропачевского городского поселения в  целом составила 2 114 968 рубля 50 копейки.

Доля акцизов в налоговых и неналоговых доходах составил 16,6 %.

Данный вид налога поступает в бюджет с января 2014 года.

Доля поступлений налогов на имущество в налоговых и неналоговых доходах составила 4,0%  или 504 814 рублей 97 копеек.

 

Доля поступлений земельного налога в налоговых и неналоговых доходах составила 8,6%  или 1 090 091рубль 50 копеек.

 

Доля поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в сумме налоговых и неналоговых доходов составила 4,1%. Поступление этих доходов  составило 527 575 рублей 60 копеек.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов               составили  15 426 рублей 31 копейка. Доля в налоговых и неналоговых доходах составляет 0,1 %.

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства поступления составили 1 363 рубля 00 копеек. Доля в налоговых и неналоговых доходах составляет 0,01 %.

Доходы от штрафов, санкций,  возмещения ущерба составляют 353 644 рубля 80 копеек. Доля в налоговых и неналоговых доходах составляет 2,8%.

 

Безвозмездные поступления составили 14 878 624 рубля 95 копеек, что составляет 53,9% от назначений 2021 года.

 

Исполнение расходной части бюджета

Целью бюджетной политики в 2021 году было финансовое обеспечение важных для жизнедеятельности обязательств.

В первоочередном порядке финансировались расходы, к которым отнесены:оплата труда и начисления на оплату труда,  оплата коммунальных услуг и услуг связи; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;  содержание и обслуживание казны;  содержание автомобильных дорог.

      В результате все обязательства  в 2021 году были выполнены, просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2022 г. отсутствует.

В  целом  расходы  бюджета  Кропачевского городского поселения за 2021 год исполнены в сумме 26 354 802 рублей 24 копейки или  96,2 % к плановым показателям.

В целом фактическая структура расходов по функциональной классификации бюджета Кропачевского городского поселения  значительных изменений против плановых показателей не претерпела.

В структуре основных показателей исполнения                                            бюджета  Кропачевского городского поселения по расходам основную долю занимают  расходы  на «Культура». Данные расходы составили  7 469 956 рублей 65 копеек или 28,3 % в общих расходах бюджета.

 

Основными причинами неисполнения расходной части бюджета являются: длительность процедур проведения конкурсных торгов на закупку товаров, выполнение работ; оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ; сезонность выполнения работ и предоставления услуг; оплата счетов услуг предприятий-поставщиков осуществляется в месяце, следующим за отчетным.

Исполнение по источникам финансирования дефицита бюджета

На 1 января 2022 года муниципального долга нет.

Привлечения кредитов кредитных организаций не было.

 

2021г.

  1. Для организации содержания дорог в зимний период были заключены муниципальные контракты по выполнению работ по очистке от снега проезжих частей, обочин и переулков Кропачевского городского поселения с ООО «КЖКС» рп. Кропачёво, ООО «Энергопроектстрой» г. Миасс, сроки выполнения работ по 31 декабря 2021г.
  2. В рамках муниципальной программы «Содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на 2020-2023 годы» в 2021 г. заключен муниципальный контракт «Ремонт проезжей части ул. Пушкина в рп. Кропачёво». Работы выполнены в срок без замечаний.
  3. В рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2021г. выполнены работы по благоустройству центральной улицы Свердлова рп. Кропачево. Работы выполнены в срок без замечаний.
  4. В рамках безопасности дорожного движения нанесена дорожная разметка на территории Кропачёвского городского поселения. Работы были выполнены в полном объёме.
  5. В рамках национального проекта «Экология, комплексная система обращение с твёрдыми коммунальными отходами» выполнены работы по обустройству контейнерных площадок накопления ТКО в рп. Кропачево по ул. Пушкина, д.84, ул. Пушкина, д.35. Работы выполнены в срок без замечаний.
  6. Выполненыработы, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности при использовании (потреблении) электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения, согласно которого установлено 167 энергосберегающих светильника на территории Кропачёвского городского поселения.

7.Выполнены работы по спиливанию аварийных деревьев, расположенных на территории Кропачёвского городского поселения с ИП КФХ ШагаповымИльдусомХисматовичем.

  1. Произведенремонт дорог покрытием из скалистого грунта (выравнивание дороги с подсыпкой щебня) – 2700 кв. м. (соединение ул. Пролетарская, Советская, Ленина), за счет средств выделенных в рамках об осуществления целевого благотворительного пожертвования денежных средствАО «Транснефть – Урал».
  2. Выполненыработы по ремонту изоляции теплотрассы, расположенной на территории Кропачёвского городского поселения
  3. Подключены светофорные объектыпо ул. Пушкина, Свердлова возле детсада.
  4. Приобретены пожарныеизвещатели.
  5. Выполнены работы по устройству новогоднего городка Кропачевского городского поселения
  6. Разработана сметная документация на замену участков центрального водопровода (7 участков). Получены положительные заключения государственной экспертизы (6 участков). Предоставление субсидии на финансированию данных объектов коммунальной инфраструктуры запланировано на 2023 год.

 

Взаимоотношения с населением и организациями

 

В 2021 году в администрацию Кропачевского городского поселения обратилось 58 человек в письменной форме.

Все обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством РФ, иными нормативно-правовыми актами.

 

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории поселения.

 

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности  постоянно находится в центре внимания руководства поселения.

 

Справка:

Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на 01.01.2021 года – 82 человека;

  Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на 01.01.2022 года – 50 человека.

 (по данным ОКУ ЦЗН г. Аша)

 

Численность постоянного населения на 1 января:

2020 года- 4294 человек;

 2021 года -4258 человек,

 

Я в полной мере отдаю себе отчет в том, что у нас еще много нерешенных проблем, многое еще предстоит сделать, рассчитывая не только на бюджетные средства, но и на помощь и поддержку депутатов, населения, предпринимателей, руководителей предприятий и организаций. 

 

Спасибо за внимание.

Категория: /