Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Протокол публичных слушаний по проекту бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

ПРОТОКОЛ

проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

 

 

Кропачево                                                                                                     05 декабря 2011 года

 

Председатель публичных слушаний: Председатель Совета депутатов Кропачевского городского поселения Саблин А.А.

Президиум: глава Кропачевского городского поселения Чванова В.И., заместитель главы администрации Кропачевского городского поселения по финансовым вопросам Рокутова Е.А., директор МУ «Кропачевский поселковый дом культуры» Казанцева И.Г., заместитель главы администрации Кропачевского городского поселения по социальным вопросам В.Н.Белоброва.

Секретарь: специалист администрации Кропачевского городского поселения Антонова О.Ф.

Зарегистрировано участников публичных слушаний: 23 человека

Присутствует: 23 человека (список участников прилагается)

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:


1. Обсуждение проекта решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
2. Принятие рекомендаций по проекту.

 

Выступил Саблин А.А.: Кто за то, чтобы утвердить предлагаемую повестку дня?

Результаты голосования:

за                    -23

против           нет

воздержалось нет

 

Выступила Рокутова Е.А.:

Уважаемые участники публичных слушаний!

Сегодня в Кропачевском городском поселении проводятся публичные слушания по проекту бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

На Ваше рассмотрение выносится проект бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Учитывая сложную экономическую ситуацию, в целях реализации основных направлений бюджетной политики, направленной на улучшение и качество жизни населения, бюджет Кропачевского городского поселения сформирован с дефицитом.

Целью бюджетной политики при составлении бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов является обеспечение социального и экономического развития Кропачевского городского поселения на основе повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Доходная часть бюджета Кропачевского городского поселения в части налоговых и неналоговых поступлений сформирована согласно нормативам отчислений, утвержденных статьями 61.1, 62 Налогового Кодекса РФ. В основу расчетов по доходам принимались показатели социально-экономического прогноза развития Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Доходная часть бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год составляет 7129,7

тыс. рублей, на 2013 год – 7286,5 тыс. рублей, на 2014 год - 7649,2 тыс. рублей.

Основными источниками формирования доходов бюджета Кропачевского городского поселения являются налоговые и неналоговые доходы и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. За счет указанных доходов, в основном, финансируются вопросы местного значения, которые возложены законодательством на местные органы местного самоуправления. Безвозмездные перечисления из областного бюджета в виде субсидий на софинансирование определенных областным бюджетом мероприятий и субвенций на выполнение переданных государственных полномочий носят строго целевой характер (ЗАГС, ВУС).

Динамика налоговых поступлений выглядит следующим образом:

в 2012 году налоговые и неналоговые доходы составят: 5595,0 тыс. рублей (от первоначального плана 2011 года -109,9%), в 2013 году – 5988,7 тыс. рублей (от плана 2012 года – 107,0 %), в 2014 году 6423,0 тыс. рублей (от плана 2013 года – 107,3%).

Объем безвозмездных поступлений на 2012 год составляет 1524,7 тыс. рублей (от первоначального плана 2011 года -64,8%) , в 2013 году – 1298,8 тыс. рублей (от плана 2012 года – 85,2 %), в 2014 году 1236,2 тыс. рублей (от плана 2013 года – 95,2%).

 

Расходная часть бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год составляет 7400,5 тыс. рублей (отклонение по сравнению с 2011г. (-) 295,9 тыс. рублей), на 2013 год составляет 7105,3 тыс. рублей (отклонение по сравнению с 2012г. (-) 295,2 тыс. рублей), на 2014 год составляет 7276,2 тыс. рублей (отклонение по сравнению с 2013г. (+) 170,9 тыс. рублей).

Финансирование учреждений бюджетной сферы предусматривается с     учетом индексации затрат, обеспечивающих их бесперебойное функционирование, включая затраты на коммунальные услуги, связь.

При формировании и финансировании расходов в 2012 году и плановом периоде предусматриваются следующие приоритеты:


1. Оплата труда работников бюджетной сферы
2. Оплата топливно-энергетических ресурсов

Дефицит бюджета 280,8 тыс. рублей на 2012 год.

Бюджет Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сформирован с дефицитом в сумме 280,8 тыс. рублей. Источником покрытия дефицита определены остатки средств на счетах Кропачевского городского поселения, что не нарушает сбалансированности бюджета Кропачевского городского поселения.

Прошу принять к рассмотрению проект бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Выступил Саблин А.А.: Есть вопросы к докладчику? Нет? У кого есть желание выступить?

 

Выступила Чванова В.И.: Я хотела бы добавить, что органы местного самоуправления поселения в соответствии с федеральным законодательством обладают правом определять ставки и предоставлять льготы по налогам на имущество физических лиц и земельному налогу.

Работа по минимизации объема предоставляемых налоговых льгот и повышение обоснованности налоговых ставок будет продолжаться и в 2012 году и плановом периоде.

Анализ показывает, что у поселения имеются неиспользованные резервы увеличения доходов местного бюджета в части налоговых и неналоговых платежей

Эта работа включает в себя:

1) постоянный анализ принятых в муниципальном образовании нормативных правовых актов о местных налогах, их корректировку с учетом изменений федерального и областного законодательства, а также оптимизацию размера установленных ставок и льгот;

2) завершение кадастровой оценки земельных участков под многоквартирными домами;

3) проведение на постоянной основе инвентаризации объектов недвижимости и земельных участков в целях их привлечения к налогообложению;

4) постоянную индивидуальную работу с организациями- неплательщиками, в том числе в рамках рабочих групп и путем взаимодействия с налоговыми органами;

5) меры по повышению эффективности использования муниципального имущества.

В целях сохранения бюджетной устойчивости доходы бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год рассчитываются на основе умеренного варианта прогноза социально-экономического развития, что не допустит срыва выполнения обязательств Кропачевского городского поселения.

Поэтому в этот проект, что предлагается Вам к рассмотрению, скорее всего придется вносить поправки. В настоящее время мы в течении года пересматриваем бюджет в сторону увеличения. Дело все в том, что мы живем за счет собранных налогов, а налоги формируются только в реальном секторе экономики.

 

Выступил Саблин А.А.: Еще есть желающие выступить? Нет? Тогда слово для оглашения рекомендаций публичных слушаний предоставляется директору МУ «Кропачевский поселковый дом культуры» Казанцевой И.Г.

 

Выступила Казанцева И.Г.: Оглашаю резолютивную часть рекомендаций участников публичных слушаний:

Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:


1. депутатов Кропачевского городского поселения рассмотреть на заседании и принять проект решения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
2. Администрации Кропачевского городского поселения:

1) продолжить работу по укреплению собственной доходной базы бюджета Кропачевского городского поселения;

2) обеспечить выявление резервов увеличения поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом;

3) осуществлять мониторинг установленных налоговых ставок и льгот по местным налогам с целью оценки их экономической обоснованности;

4) провести нормативные правовые акты, регулирующие местные налоги, в части установления сроков уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц в соответствие с налоговым законодательством;

5) экономия бюджетных средств должна достигаться путем программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;

6) рассмотреть вопрос об укреплении органов муниципального контроля в целях повышения эффективности и результативности при осуществлении контроля за целевым использованием бюджетных средств;

7) обеспечить:

- реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;

- формирование расходов бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год в рамках муниципальных программ не менее семидесяти процентов от общего объема расходов;

- недопущение образования кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по заработной плате и оплате топливно-энергетических ресурсов;

- полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2012-2014 годах и своевременный возврат неиспользованных средств случае отсутствия в их потребности;

- с учетом состояния бюджета Кропачевского городского поселения сформировать на начало 2012 года остатки для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Кропачевского городского поселения.

 

3.   Главным распорядителям бюджетным средств обеспечить:

- снижение объема потребляемых коммунальных услуг не менее трех процентов ежегодно;

- установить режим жесткой экономии бюджетных средств;

- повысить качество и доступность предоставления бюджетных услуг.

4. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Кропачевского городского поселения:

- обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей, а так же имеющейся задолженности по платежам, зачисляемым в местный бюджет.

5. Главе Кропачевского городского поселения:

- обеспечить обнародование настоящих рекомендаций на информационных стендах Кропачевского городского поселения.

 

 

Выступил Саблин А.А.: Предлагаю проголосовать за предложенные рекомендации публичных слушаний.

Результаты голосования:

за-23

против - нет

воздержалось - нет

 

Выступил Саблин А.А.: Решили: Рекомендовать Совету депутатов Кропачевского городского поселения принять решение «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов с учетом рекомендации публичных слушаний.

Результаты голосования:

за-23

против - нет

воздержалось - нет

 

Председатель публичных слушаний                                Саблин А.А.

 

Секретарь публичных слушаний                                      Антонова О.Ф.

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

по итогам проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

 

п.Кропачево                                                                                                05 декабря 2011 года

 

Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:


1. Совету депутатов Кропачевского городского поселения рассмотреть на заседании и принять проект решения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
2. Администрации Кропачевского городского поселения:

1) продолжить работу по укреплению собственной доходной базы бюджета Кропачевского городского поселения;

2) обеспечить выявление резервов увеличения поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом;

3) осуществлять мониторинг установленных налоговых ставок и льгот по местным налогам с целью оценки их экономической обоснованности;

4) провести нормативные правовые акты, регулирующие местные налоги, в части установления сроков уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц в соответствие с налоговым законодательством;

5) рассмотреть вопрос об укреплении органов муниципального контроля в целях повышения эффективности и результативности при осуществлении контроля за целевым использованием бюджетных средств;

6) обеспечить:

- реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов;

- формирование расходов бюджета Кропачевского городского поселения на 2012 год в рамках муниципальных программ не менее семидесяти процентов от общего объема расходов;

- недопущение образования кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по заработной плате и оплате топливно-энергетических ресурсов;

- полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2012-2014 годах и своевременный возврат неиспользованных средств случае отсутствия в их потребности;

- с учетом состояния бюджета Кропачевского городского поселения сформировать на начало 2012 года остатки для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Кропачевского городского поселения.

3.   Главным распорядителям бюджетным средств обеспечить:

- снижение объема потребляемых коммунальных услуг не менее трех процентов ежегодно;

- установить режим жесткой экономии бюджетных средств;

- повысить качество и доступность предоставления бюджетных услуг.

4. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Кропачевского городского поселения:

- обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей, а так же имеющейся задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет Кропачевского городского поселения.

5. Главе Кропачевского городского поселения:

- обеспечить обнародование настоящих рекомендаций на информационных стендах Кропачевского городского поселения.

 

 

Председатель публичных слушаний                                             А.А.Саблин

Секретарь публичных слушаний                                                   О.Ф.Антонова

Категория: /