Об утверждении муниципальной программы «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Кропачевского городского поселения в 2019 – 2021 гг.»

Категория: /
Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от    05 июля  2019г  № 73

 

Об утверждении муниципальной программы

«Обращение с твердыми коммунальными отходами

на территории Кропачевского  городского поселения

в 2019 – 2021 гг.»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Уставом Кропачевкого городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Кропачевского городского поселения в 2019 – 2021 гг.» (приложение 1)

2. Постановление администрации Кропачевского городского поселения № 16 от 26 марта 2019 года «Устройство контейнерных площадок и установка урн на территории Кропачевского городского поселения в 201-2021 годах» отменить.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения. (www.kropachevo.ru)

 

 

И.о главы Кропачевского городского поселения                            Т.Л.Сорокина

       

 

Приложение

к постановлению

Администрации Кропачевского

городского поселения

«05» июля 2019 г. № 73

 

Муниципальная программа

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Кропачевского городского поселения в 2019 – 2021 гг.»

 Паспорт программы

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Кропачевского городского поселения в 2019 – 2021 гг.»

Ответственный исполнитель

Муниципальной программы

Администрация Кропачевского городского поселения

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Кропачевского городского поселения

Основные цели и задачи

муниципальной программы

Цель:

Обеспечение экологической безопасности, в том числе для зашиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия твердых коммунальных отходов (ТКО).

 

Задача:

1. Обустройство мест (площадок) для накопления ТКО в Кропачевском  городском поселении).

2. Оснащение мест (площадок) для накопления ТКО емкостями для накопления ТКО.

Целевые индикаторы

и показатели муниципальной

программы

1.  Количество обустроенных мест (площадок) для накопления ТКО.

2. Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;

3. Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Кропачевском  городском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация без деления на этапы в период 2019 - 2021 гг.

Объемы бюджетных

ассигнований муниципальной

программы

Объем финансирования мероприятий программы:

2019 год –1108,4 тыс.руб.;

2020 год – 0 тыс. руб;

2021 год –0 тыс.руб..

 

ВСЕГО: – 1108,4 тыс.руб.

Источник финансирования: средства бюджета Кропачевского  городского поселения и бюджета Челябинской области

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной

программы

1. Ввод в эксплуатацию 15 новых мест (площадок) накопления ТКО.

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Муниципальная программа «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Кропачевского городского поселения в 2019 – 2021 гг.» разработана с целью улучшения санитарной и эпидемиологической безопасности населения, соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды, а также обеспечения своевременного сбора и вывоза ТКО с территории Кропачевского городского поселения.

Из-за отсутствия  мест (площадок) накопления ТКО на всей территории Кропачевского городского поселения часть не собранных твердых коммунальных отходов генерируются в несанкционированные свалки, негативно влияющие на здоровье людей и окружающую природную среду.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы:

Обеспечение экологической безопасности, в том числе для зашиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия твердых коммунальных отходов

Задача Программы:

  1. Обустройство мест (площадок) для накопления ТКО в Кропачевском городском поселении). Задача характеризуется следующими показателями (индикаторами):

-  количество обустроенных мест (площадок) для накопления ТКО.

  1. Оснащение мест (площадок) для накопления ТКО емкостями для накопления ТКО. Задача характеризуется следующими показателями (индикаторами):

-   суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО;

-  количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Кропачевском городском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется без деления на этапы в период 2019 - 2021 г.

IV. Система мероприятий муниципальной программы

Наименования мероприятий

Сроки исполнения

Объем финансирования

тыс.руб.

Источники финансирования

Исполнитель

 

Задача: 1, Обустройство мест (площадок) для накопления ТКО в Кропачевском  городском поселении).

1

Обустройство мест (площадок) накопления ТКО.

2019 г.

800,0

средства бюджета Кропачевского городского поселения

 

Администрация Кропачевского городского поселения

2020 г.

0

2021 г.

0

 

Задача: 2. Оснащение мест (площадок) для накопления ТКО емкостями для накопления ТКО.

2

Приобретение металлических контейнеров для складирования ТКО

2019 г.

308,4

средства бюджета Челябинской области

 

Администрация Кропачевского городского поселения

2020 г.

0

средства бюджета Кропачевского городского поселения

2021 г.

0

ИТОГО:

1108,4

 

 

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Администрации Кропачевского городского поселения  в размере –800,0 тыс.руб.

по годам:

2019 год – 800,0 тыс.руб.;

2020 год – 0,0 тыс.руб.;

2021 год – 0,0 тыс.руб.;

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Челябинской области в размере  308,4 тыс.руб.                                                          

по годам:

2019 год – 308,4 тыс.руб.;

2020 год – 0,0 тыс.руб.;

2021 год – 0,0 тыс.руб.;

Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы не предполагается.

VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Администрация Кропачевского городского поселения, как ответственный исполнитель муниципальной программы, разрабатывают и реализуют муниципальную программу «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Кропачевского городского поселения в 2019 – 2021 гг.» в рамках своих полномочий.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется путем выделения денежных средств из бюджета Кропачевского  городского поселения.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Кропачевского городского поселения. Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в отдел внутреннего финансового контроля администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронном носителях.

Годовой отчет должен содержать:

 конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

- оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

Досрочное прекращение реализации муниципальной программы осуществляется в случае:

- внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия администрации Кропачевкого городского района, в рамках которых реализуется данная муниципальная программа;

- установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в Программе не описаны.

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 Ожидаемые результаты Программы:

1. Ввод в эксплуатацию 15 новых мест (площадок) накопления ТКО.

Оценка эффективности деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется посредством мониторинга на основе показателей (индикаторов) представленных в таблице 1.

Таблица 1

пп

Наименование показателей и индикаторов

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

2018 год (факт)

2019 год

2020 год

 

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество обустроенных мест (площадок) для накопления ТКО

Ед.

0

15

0

0

2.

Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО

М3.

0

37,50

0

0

3.

Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Кропачевском  городском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;

Ед.

0

15

0

0

VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

  1. Основные целевые индикаторы и показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:

№ п/п

Индикаторы и показатели

Формулы расчета

1.

Количество обустроенных мест (площадок) для накопления ТКО

Из актов выполненных работ

2.

Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО

Vсум. -суммарный объем контейнеров (м3),

К - количества приобретенных контейнеров (ед.),

Vед. - объема одного контейнера для накопления ТКО, (м3).

 

Vсум. = К * Vед.(м3)

3.

Количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО в Кропачевском  городском поселении в рамках соглашения с Министерством экологии Челябинской области;

Из отчетов Администрации  Кропачевского городского поселения

 

 Источники получения информации о достигнутых показателях:

- обустройство мест(площадок) накопления ТКО из актов выполненных работ в Администрации Кропачевского городского поселения;

- количество приобретенных металлических контейнеров для складирования ТКО из товарной накладной в Администрации Кропачевского городского поселения;

- количество оснащенных контейнерами мест (площадок) накопления ТКО из отчётов Администрации Кропачевского городского поселения;

Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, экспертных и других проверок, организуемых администрацией Администрация Кропачевского городского поселения.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации муниципальной программы (далее – Отчёт).

6. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются основные целевые показатели и индикаторы, определенные в муниципальной программе.

7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы будут сделаны следующие выводы:

- муниципальная программа высоко эффективная;

- муниципальная программа эффективная;

- муниципальная программа неэффективная.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

9. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в установленные сроки проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год по формам № 1, 2, 3, 4.

10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (индикатору) соответствующего балла:

при выполнении целевого показателя (индикатора) – 0 баллов;

при улучшении целевого показателя (индикатора) – плюс 1 балл;

при ухудшении целевого показателя (индикатора) – минус 1 балл.

11. Оценка целевых показателей (индикатора) определяется на основании следующих форм:

 

Оценка целевых показателей и индикаторов муниципальной программы

за _______ год

Форма № 1

Наименование 
показателя и индикатора

Единица
измерения

Значение показателя и индикатора

Утверждено
в муниципальной
программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка
в баллах

Причины отклонения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

х

 

 

 

Динамика значений индикативных показателей муниципальной программы

Форма 2

Индикаторы и показатели

Единица измерения

Год реализации муниципальной программы

1-й год

2-й год

В целом по программе

План

Факт

Оценка

(в баллах)

План

Факт

Оценка

(в баллах)

План

Факт

Оценка

(в баллах)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

 

х

х

 

х

х

х

 

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

за ­­________ год

Форма № 3

Итоговая сводная  
оценка (баллов), S

Вывод об эффективности
реализации целевой программы

Предложения по дальнейшей реализации целевой программы

S > 0

Высоко эффективная

 

S = 0

Эффективная

 

S < 0

Неэффективная

 

 

Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы за ________год

Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы определяется по следующей форме:

Форма №4

№ п/п

Источники финансирования муниципальной программы

Функци-ональная класси-фикация расходов Рз/Пр

Объем финансирования, тыс.руб.

Причины отклонения фактического исполнения от планового

Предусмотрено законом (решением) о бюджете

Предусмотрено по муниципальной программе (план)

Кассовое исполнение (факт)

1

2

3

4

5

6

7

 

Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов и средств внебюджетных фондов

- № кода, 

- № кода,

 

 

 

 

федеральный бюджет

- № кода, 

- № кода,

 

 

 

 

областной бюджет

- № кода, 

- № кода,

 

 

 

 

бюджеты муниципальных образований

- № кода, 

- № кода,

 

 

 

 

внебюджетные источники

- № кода, 

- № кода,