Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кропачевского городского поселения

Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2020 г. № 56

                

О Порядке составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета

Кропачевского городского поселения

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Кропачевском городском поселении № 104 от 23.12.2016г.,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетной росписи местного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Кропачевского городского поселения Т.Л.Сорокину.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Кропачевского

Городского поселения                                                        А.Р.Ямлиханов

 

 

Приложение

 к постановлению администрации

 Кропачевского городского поселения

от 30.04.2020 №56

 

 

Порядок

 составления и ведения бюджетной росписи

 бюджета Кропачевского городского поселения и

источников финансирования

дефицита бюджета

 

I. Общие положения.

 

1. Настоящий порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кропачевского городского поселения и источников финансирования дефицита местного бюджета (далее именуется – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положениями о бюджетном процессе в Кропачевском городском поселении в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета 9далее именуется – сводная роспись) и источников финансирования дефицита местного бюджета (далее именуется – бюджетная роспись).

 

II. Состав сводной росписи.

 

2.Сводная роспись (приложение №1 (текущий год) и приложение №2 (плановый период) к настоящему порядку) составляется финансовым отделом администрации Кропачевского городского поселения (далее – финансовый отдел) на основе ведомственной структуры расходов местного бюджета, утвержденного Решением Совета депутатов Кропачевского городского поселения (далее – Решение о бюджете) и утверждается главой Кропачевского городского поселения.

3. Сводная роспись является основанием для утверждения лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств (далее именуется – главные распорядители), а также основанием для утверждения бюджетных смет получателей средств местного бюджета.

4. сводная бюджетная роспись составляется и утверждается после принятия Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 главы 33 Положения о бюджетном процессе в Кропачевском городском поселении.

6. В сводную роспись включаются:

- бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год по кодам разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год;

- бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на каждый год планового периода по кодам разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов;

- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

7. Роспись источников финансирования дефицита (приложение №3 (текущий год) и приложение №4 (плановый период) местного бюджета составляется в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации.

8.Финансовый отдел в течении десяти рабочих дней после принятия Решения о бюджете, формируют в АЦК и на бумажном носителе уведомление (приложение №5) о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению №6 и (или) приложению №7 (реестр) для отражения ассигнований и лимитов текущего финансового года по расходам (для создания в АЦК уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах создается электронный документ «Уведомление о бюджетных назначениях» (в которое включаются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств), далее по тексту – уведомление о бюджетных назначениях), и (или) уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита бюджета (для создания в АЦК уведомления о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита бюджета создается электронный документ «уведомление о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета», далее по тексту – уведомление о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета) по форме согласно приложению №8 (очередной год) к настоящему Порядку и приложение №9 (плановый период).

9.Финансовый отдел в течении двух рабочих дней с момента подписания Сводной бюджетной росписи доводит уведомления о бюджетных назначениях в части бюджетных назначений до главных распорядителей.

 

III. Ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

 

10. изменение бюджетных назначений осуществляется финансовым отделом в случаях внесения изменений в решение о бюджете по основаниям, предусмотренным пунктом 3 главы 33 Положения о бюджетном процессе в Кропачевском городском поселении, по дополнительным основаниям в соответствии с решением о бюджете, в случае получения уведомления о представлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, а также по обращениям главных распорядителей в части изменения подраздела классификации расходов бюджета при перераспределении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнение работ (оказания услуг) муниципальным учреждением, реализующим различные функции (услуги, относящиеся к отдельным функциям), субсидий на иные цели, подгруппы, элемента кода вида расходов.

11. Решение о внесении изменений в показатели сводной росписи принимается главой Кропачевского городского поселения по основаниям, предусмотренным положением о бюджетном процессе.

До внесения изменений в Решение о бюджете, при формировании уведомлений об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований в поле «тип операции» необходимо указывать «не указана».

В случаях, когда внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется без последующего утверждения Решения о бюджете в поле «тип операции» электронного документа необходимо указывать «без уточнения Решения».

12. При внесении изменений в Решение о бюджете, внесение соответствующих изменений в показатели сводной росписи (одновременно с внесением изменений в кассовый план) осуществляется не позднее пяти рабочих дней после утверждения Решения о внесении изменений в Решение о бюджете в следующем порядке:

Финансовый отдел формирует на бумажном носителе и в АЦК уведомление (либо реестр уведомлений) об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №10 (уведомление) (очередной финансовый год), приложение №11 (реестр) и приложение №12 (плановый период) (уведомление) по расходам с обязательным заполнением полей «тип операции», «источник изменений ассигнований», НПА (нормативный правовой акт)» и «Код субсидий» (при необходимости) в соответствии со справочниками и уведомление об изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению №13 к настоящему Порядку (очередной финансовый год) и приложение №14 (плановый период).

Финансовый отдел в уведомлениях об изменении бюджетных назначений, включенных в Решение о внесении изменений в Решение о бюджете осуществляет корректировку данных электронных документов АЦК в поле «тип операций», указывая ссылку на Решение о внесении изменений в Решение о бюджете.

Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются и не доводят до главных распорядителей по ассигнованиям на публичные нормативные обязательства и по ассигнованиям, предусмотренным по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств составляются финансовым отделом и утверждаются главой Кропачесвкого городского поселения одновременно с утверждением сводной росписи.

13. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете за исключением лимитов бюджетных обязательств, утверждение и доведение которых осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Кропачевского городского поселения.

14. Доведение лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований до главных распорядителей осуществляется финансовом отделом в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, уведомлениями о бюджетных назначениях (приложение №10 и №12 к настоящему Порядку), реестрами уведомлений о бюджетных назначениях (приложение №11 к настоящему Порядку).

Доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников осуществляется в течение двух рабочих дней утверждения сводной росписи в форме уведомления о бюджетных назначениях по источникам (приложения №13 и №14 к настоящему Порядку).

До главных распорядителей и главных администраторов источников бюджетные данные доводятся:

- при отсутствии электронного документооборота с использованием электронной подписи, на бумажном носителе в виде уведомлений о бюджетных назначениях;

-при наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи, в электронном виде в автоматизированной системе «АЦК-Финансы» в виде уведомлений о бюджетных назначениях после завершения обработки электронного документа.

15. Представления (обращения) главных распорядителей (администраторов источников) о внесении изменений в показатели сводной росписи, принимаются финансовым отделом по форме согласно приложению №15 (очередной финансовый год) к настоящему Порядку и приложению №16 (плановый период).

Оформление Представлений осуществляется при внесении изменений в показатели сводной росписи (одновременно с кассовым планом) при наличии правовых актов администрации Кропачевского городского поселения, по инициативе главных распорядителей, а также в соответствии с правовым актом, являющимся основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи в срок не позднее трех рабочих дней с момента вступления в силу данного правового акта.

16.Главные распорядители в целях внесения изменений в показатели сводной росписи представляют в финансовый отдел:

-представление на изменение показателей сводной росписи (приложение №15 и (или) приложение №16 соответственно) в двух экземплярах на бумажном носителе подписанное руководителем главного распорядителя либо его заместителем одновременно в АЦК формируется проект уведомления об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований до статуса «Отложено» и, одновременно, предоставляют уведомления об изменении кассового плана до статуса «Отложено»;

- копии распорядительных документов, послуживших основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи;

- письменное обоснование необходимости внесения изменений в показатели сводной росписи с обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и приложением копий документов, послуживших основанием для внесения предложений об изменении в сводную роспись.

17. В случае необходимости получения дополнительных сведений и обоснований внесения изменений в показатели сводной росписи финансовый отдел запрашивает у главных распорядителей дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в показатели сводной росписи (объяснение причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснование необходимости направления ее на другие цели и др.).

18. Документы, оформленные главным распорядителем в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, рассматривает уполномоченный работник, который проверяет правильность оформления представленных документов на соответствие:

- указанных в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию предлагаемых изменений;

- сумм, указанных в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи, свободному остатку бюджетных ассигнований и учтенных бюджетных обязательств;

- обоснования и документов, послуживших основанием для внесения изменений в сводную роспись.

19. Отказ главным распорядителем во внесении изменений в показатели сводной росписи осуществляется в случаях:

- несоответствия указанных в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию предлагаемых изменений;

- несоответствия обоснования и документов, послуживших основанием для внесения изменений в сводную роспись;

- если суммы, указанные в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи, превышают свободный остаток бюджетных ассигнований с учетом принятых на учет бюджетных обязательств (в случае предполагаемого уменьшения бюджетных ассигнований);

- если приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя средств;

- отсутствия документов, являющихся основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи согласно пунктам 16 и 17 настоящего Порядка.

20. Не позднее трех рабочих дней после получения финансовым отделом представления главного распорядителя на внесение изменений в показатели сводной росписи составляется уведомление об изменении бюджетных назначений и (или) реестр (приложения №10, №11, №12 и уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета по формам согласно приложениям №13 и №14 (текущий год) на бумажном носителе и в электронном виде в АЦК отдельно по каждому основанию с обязательным заполнением полей «НПА», «тип операции», «источник изменений ассигнований», «код субсидий» согласно соответствующим справочникам. В основании обязательно указывается нормативный правовой акт, в соответствии с которым по основаниям вносятся изменения в показатели сводной росписи;

Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и (или) уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета оформляется подписью исполнителя, главы или его заместителя.

21. Финансовый отдел в течение одного рабочего дня доводят до главных распорядителей уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

22. В случае внесений изменений в показатели сводной без представления главных распорядителей (администраторов источников), изменения в сводную роспись вносятся в порядке, предусмотренным пунктом 20 с приложением копий документов, послуживших основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.

23. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется финансовым отделом до 31 декабря текущего финансового года.

 

Приложения

Категория: /