Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

О внесении изменений в постановление администрации Кропачевского городского поселения от 28.05.2020 №61 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности

Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29  июля 2020 г.  № 77

             

О внесении изменений в постановление администрации

Кропачевского городского поселения от 28.05.2020 №61

«Об утверждении Положения о порядке предоставления

субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат,

связанных с частичным погашением задолженности за

топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском

городском поселении»

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом  Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Внести в постановление администрации Кропачевского городского поселения  от 28.05.2020 № 61 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении» (далее по тексту- постановление ) следующие изменения:

- подпункт 7 пункта 7  Приложения к постановлению исключить;

- четвертый абзац подпункта 9 пункта 8 Приложения к постановлению исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Кропачевского городского поселения www.kropachevo.ru

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Кропачевского городского поселения (Т.Л.Сорокину).

 

 

Глава Кропачевского

городского поселения                                                                                    А.Р.Ямлиханов

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Кропачевского городского поселения

от 28 мая 2020 г. № 61

(в новой редакции от 29.07.2020 №77)

 

Порядок предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на возмещение затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются организациям сферы ЖКХ любой формы собственности, осуществляющим услуги по регулируемым тарифам на территории муниципального образования (далее именуются - получатели субсидий), в целях обеспечения надежного и бесперебойного тепловодоснабжения, возмещения затрат, связанных с погашением задолженности, сложившейся за отчетный период в текущем календарном году за топливные ресурсы: газ, уголь, мазут, электроэнергию.

4. Предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за топливно-энергетические ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между организацией сферы ЖКХ и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка, но не выше суммы дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии сроком более 45 дней за минусом 2% от фактической выручки от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией, и величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере тепловодоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией.

5. Администрация Кропачевского городского поселения (далее – Уполномоченный орган) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кропачевского городского поселения на соответствующие цели на текущий финансовый год.

 

II. Условия предоставления субсидий

 

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее именуется - Соглашение), указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

7. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 3;

2) наличие задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения в ОМС;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Кропачевского городского поселения или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

8. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

5) акт сверки задолженности между организацией  
и поставщиком топливных ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии;

6) справки о дебиторской задолженности потребителей согласно Приложениям № 3 и № 4 к настоящему Порядку;

7) расчет величины затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку;

8) расчет расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров, по форме согласно Приложения №6 к настоящему Порядку;

9) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Кропачевского городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Кропачевского городского поселения, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Кропачевского городского поселения на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кропачевского городского поселения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

10) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке;

11) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь, и о результатах ранее выполненных мероприятий.

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 8 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения)затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

10. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

11. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

5) повторное предоставление данных о суммах дебиторской задолженности, указанных в формах согласно Приложениям № 3 и № 4, величине затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, указанной в форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку, величине затрат на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров на год, предшествующий году обращения за субсидией, указанной в форме согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку в соответствии с которыми получателю субсидии предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы, в предыдущие периоды.

12. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.

 

III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

 

13. Размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее именуется - НДС), определяется по формуле:

 

Сi = Зтэр/1,2, если Зтэр≤ Cпред,

Сi = Cпред/1,2, если  Зтэр>Cпред,

 

Размер предоставляемых субсидий (Ci) для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:

 

Сi = Зтэр, если  Зтэр ≤ Cпред,

Сi = Cпред, если  Зтэр>Cпред,

 

где:

 

Ci - размер субсидии, рублей;

Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии, рублей;

Спред – предельная сумма субсидии, рублей;

1,2 – коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20%.

 

Спред = Ртопj+ S, где:

 

Ртопj - величина затрат на топливные ресурсы, сложившаяся за счет превышения фактических удельного расхода топлива (кг.у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, рублей;

S - сумма дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии, рублей;

 

Ртопj = (Vтоп фактj– ((Qпо фактj + Qпотери планj) * bудj / k / 1000)) * ЦТфактj, где:

 

Vтоп фактj- фактический объем потребления топлива (газ, мазут, уголь)
в j-м году, тыс.куб.м / тонн;

Qпо фактj– фактический объем полезного отпуска тепловой энергии за
j-й год, Гкал;

Qпотери планj – объем технологических потерь тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на j-й год, Гкал;

bудj - удельный расход условного топлива на отпущенную тепловую энергию, учтенный при установлении тарифов на j-й год, кг у.т./Гкал;

k – коэффициент перевода условного топлива в натуральное, принимается равным:

- для газа – 1,129;

- для мазута – 1,37;

- для каменного угля – 0,768;

- для бурого угля – 0,467;

ЦТ фактj – фактическая цена топлива (газ, мазут, уголь), руб./тыс. куб.м. / руб./тн (с учетом НДС);

j-й год – год, предшествующий году, в котором осуществляется заключение Соглашения и выплата субсидии.

 

S = (Sдеб. нас. – (ТВ нас j* 0,02)) + Sдеб. проч, где:

 

Sдеб. нас.– фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению № 3, рублей;

ТВ насj–фактическая выручка от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией;

0,02 – коэффициент корректировки;

Sдеб. проч - фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения)на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению № 4, рублей.

В случае если результатом вычисления показателя (Sдеб. нас. – (ТВ нас j* 0,02)) является отрицательное значение, то:

S = Sдеб. проч

 

14. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.

15. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов.

В случае недостаточности доведенных до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий уполномоченный орган производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и  выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведенных до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств.

 

IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий

и порядок возврата субсидий в местный бюджет

 

16. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

17. В течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Уполномоченный орган с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 7 к настоящему Порядку.

18. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

19. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Кропачевского городского поселения в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.

20. В случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Кропачевского городского поселения в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа о возврате субсидии.

21. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

23. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка.

24. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении

 

Типовая форма

договора (соглашения) между главным

распорядителем средств бюджета Кропачевского городского поселения

и юридическим лицом (за исключением муниципальных

учреждений), индивидуальным предпринимателем,

физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг

о предоставлении субсидии из бюджета Кропачевского городского поселения

 

 

«_____» _____________ 20______

         (дата заключения договора (соглашения))

 

Администрация Кропачевского городского поселения, в лице главы Кропачевского городского поселения Ямлиханова Артема Римовича, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета Кропачевского городского поселения», с одной стороны,

и _________________________________________________________________,  (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

 

____________________________________________________, действующего

(фамилия, имя, отчество)

на основании_____________________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, __________________________________________________________________,

        (наименование нормативно-правового акта муниципального образования о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период)

__________________________________________________________________,

(наименование порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)

утвержденного _____________________________________________________

 

______________________________________________________________                           от ________________ № __________ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящий договор (соглашение) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

 

I. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Кропачевского городского поселения в 20___ году _______________________________________________________________

(наименование Получателя)

субсидии на ____________________________________________________

(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)

(далее  -  Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета муниципального образования ________, раздел _____, подраздел _____, целевая статья ___________, вид расходов ____________________________________.

.

1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения.

 

 

II. Размер субсидии

 

  1. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:

в 20__ году ___________________ (___________________________________
_______________________________________________________) рублей.

 

III. Условия предоставления субсидии

 

Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

3.1. Соответствие Получателем ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:

3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии;

3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.3. у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:

3.1.3.1. задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.3.2. просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования;

3.1.4. Получателю не предоставляются средства из бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования;

3.1.5. в отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

3.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.

3.3. Согласие Получателя на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, органами муниципального финансового контроля области проверок соблюдения  Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

3.4. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 20___ год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

IV. Порядок перечисления субсидии

 

4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии.

 

V. Права и обязанности Сторон

 

5.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.

5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.

5.1.3.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования с указанием предельной даты возврата средств в бюджет муниципального образования.

5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, предусмотренных Правилами предоставления субсидии.

5.2.3. Проводить проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета муниципального образования по возврату средств в бюджет муниципального образования в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.

5.3.2. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии отчета об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (заверенных копий платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к Правилам предоставления субсидии.

5.3.3. Соблюдать условия предоставления Субсидии, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.3.4. Дать согласие на проведение проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.5. В рамках проведения проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля представить отчеты и материалы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.6. Нести ответственность за достоверность информации и показателей, отражаемых в представляемых Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования документах.

5.3.7. При получении требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования, направленного  Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, обеспечить возврат средств Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, указанные в требовании.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Получить Субсидию из бюджета муниципального образования при выполнении условий ее предоставления, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

 

VI. Ответственность Сторон

 

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VII. Заключительные положения

 

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

 

Главный

распорядитель средств

бюджета Ашинского муниципального района

Получатель Субсидии

Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

 

 

 

IX. Подписи Сторон

 

Наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного

им лица

Наименование должности лица,

представляющего Получателя

 

_____________/ _______________

  (подпись)                    (ФИО)

_____________/ _______________

  (подпись)                    (ФИО)

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении

 

 

В Уполномоченный орган

 Кропачевского городского поселения

 

от ___________ г. № _____________            

 

 

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы
за ________________ 20___ года

 

    Прошу предоставить субсидию на  финансовое обеспечение (возмещение)  затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы, для

__________________________________________________________________

             (наименование теплоснабжающей организации, адрес)

и перечислить на расчетный счет:

__________________________________________________________________

                     (банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере _________________________________________________________________

                         (сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий теплоснабжающим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

Исполнитель:__________________________________

              (Ф.И.О., телефон)

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении

 

 

Справка

о дебиторской задолженности населения

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

 

 

№ п/п

Ф.И.О. должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,
руб.

Документ, подтверждающий
задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности более 45 дней

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
 

Всего

 

         

 

 

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении

 

 

Справка

о дебиторской задолженности прочих потребителей
(за исключением населения)

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

 

№ п/п

Наименование должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,
руб.

Документ, подтверждающий
задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности более 45 дней

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

         
 

Всего

 

         

 

 

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении

 

 

Расчет величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся
за счет превышения удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал)
и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал)
над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов
в сфере теплоснабжения на _____________год, Ртопj

 

 


№ п/п

Вид топливного ресурса[1]

Vтоп факт j, тыс. куб.м / тонн

Qпо факт, Гкал

Qпотери план j, Гкал

bуд j,
кг у.т./Гкал

k

ЦТфактj,руб/тыс. куб.м. / руб./тн

(с учетом НДС)

Величина затрат, руб.

((гр.3- ((гр.4 + гр.5) *гр.6 / гр.7 / 1000)) * гр.8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении

Расчет расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2  - РЭплi-2 - ΔРЭкорi

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2  - (УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТ ф(расч)i-2) - ((УПэфi * Qскi* ЦТскi) - (УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТ ф(расч)i=2))

Методы регулирования

Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации

Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР)

 уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

 уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

 

ПВдпрi-2

УПдпрi-2

ПВэфi-2

УПэфi-2

Метод ЭОР

 Расходы регулируемой организации на приобретаемые электрическую энергию (мощность) определяются как сумма произведений расчетных экономически (технологически, технически) обоснованного объема приобретаемой электрической энергии (мощности) на соответственно плановые (расчетные) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность). Объем приобретаемой электрической энергии (мощности) определяется с учетом показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, определенных в установленном порядке (п. 20 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2 , где РЭфi-2 - фактические расходы на э/э в i-2 году, тыс. руб.; Vфi-2  - фактический объем потребления энергетического ресурса в  i-2 году, тыс. кВт*ч; ЦРфi-2 - фактическая стоимость покупки единицы энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт*ч

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где РЭплi-2 - расходы                                       на э/э, учтенные при установлении тарифов в i-2 году; Qэфi-2  -  объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВэфi-2), тыс. куб. м; ЦТф(расч)i-2 - фактическая (расчетная) цена на электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт*ч

Qэфi-2  = Qпотерь * 100 % / ПВдпр/эфi-2, где Qпотерь = Qподнятоi-2 - Qтехн.нуждыi-2 - Qреализовано

При методе индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении (корректировке) тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где Qэфi-2  -  объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi-2), тыс. куб. м

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2  - РЭплi-2 - ΔРЭкорi

При этом РЭскi  = УПэф i * Qскi* ЦТскi , где РЭскi  - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; Qскi  -  скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м; ЦТск-  скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт*ч; ΔРЭкорi = РЭскi - РЭплi-2  

 

Приложение № 7

к Порядку предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Кропачевском городском поселении

 

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов

 

 

№ п/п

Вид топливного ресурса[2]

Сумма, руб.

Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

 

[1] По каждому виду топливных ресурсов  расчет производится отдельно

[2] По каждому виду топливных ресурсов  расчет производится отдельно

Категория: /