Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Пояснительная записка к проекту Бюджета Кропачевского городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КРОПАЧЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ»

 

Проект решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов» разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Кропачевском городском поселении, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики Кропачевского городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.


ДОХОДЫ

 

Формирование доходной базы бюджета Кропачевского городского поселения осуществляется в соответствии с нормами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области, Решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кропачевском городском поселении», а так же постановления администрации Кропачевского городского поселения от 01 июня 2011г. № 41. В основу расчетов приняты показатели прогноза социально-экономического развития Кропачевского городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Структура доходов бюджета Кропачевского городского поселения приведена в приложении 1 к настоящей записке.

Налог на доходы физических лиц 

Расчет налога на доходы физических лиц произведен на основании положений главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом основных направлений налоговой политики на 2013 - 2015 годы.

В основу расчета налога на доходы физических лиц приняты параметры прогноза социально – экономического развития Кропачевского городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, данные об исполнении бюджета Кропачевского городского поселения за 2011-2012 годы; данные Межрайонной ИФНС № 18 по Челябинской области.

Расчет произведен исходя из объемов оплаты труда наемных работников, сумм поступлений налога на доходы физических лиц за 2011 год, с учетом поступлений 2012 года, расчетного процента изъятия налога, индексов потребительских цен на текущий и будущий годы.

Бюджетным законодательством Российской Федерации предусмотрено зачисление налога на доходы физических лиц в бюджеты поселения в размере 10%.

Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет Кропачевского городского поселения на 2013 год составит 5236,2 тыс. рублей, на 2014 года –5791,2 тыс. рублей, на 2014 года – 6415,9 тыс. рублей.

Доля поступления налога в доходах бюджета Кропачевского городского поселения в 2013 году прогнозируется на уровне 57,56%.

 

Налог на имущество физических лиц

Расчет поступлений налога на имущество физических лиц произведен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 16.04.2010 года № 11 «Об установлении налога на имущество физических лиц».

Согласно бюджетному законодательству Российской Федерации вся сумма налога подлежит зачислению в бюджет Кропачевского городского поселения.

Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет Кропачевского городского поселения планируется в 2013 году в сумме 290,6 тыс. рублей, в 2014 году – 290,6 тыс. рублей, в 2015 году 290,6 тыс. рублей.

Доля поступления налога в доходах бюджета Кропачевского городского поселения на 2013 год прогнозируется на уровне 3,19%

Сумма потерь по налогу на имущество по физическим лицам, в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот налогу, планируется на 2013 год в сумме 213,0 тыс. рублей, на 2014 год – 213,0 тыс. рублей, на 2015 – 213,0 тыс. рублей.

 

Земельный налог

Расчет поступления      земельного    налога по Кропачевскому  городскому поселению произведен с учетом основных направлений налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, требований главы 31  Налогового кодекса Российской    Федерации, нормативно - правовыми актами Кропачевского городского поселения.

Норматив  зачисления земельного  налога в  бюджет  Кропачевского  городского  поселения составляет 100%.

Поступление земельного налога в бюджет Кропачевского городского поселения планируется на

2013 год в сумме 418,8 тыс. рублей, на 2014 год - 418,8 тыс. рублей, на 2015 год – 418,8 тыс. рублей.

Доля поступления налога в доходах бюджета Кропачевского городского поселения на 2013 год прогнозируется на уровне 4,6%.

Сумма потерь по земельному налогу в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, планируется на 2012 год – 78,0 тыс. рублей, на 2013 год – 78,0 тыс. рублей, на 2014 – 78,0 тыс. рублей.

 

Арендная плата за земли

Расчет доходов бюджета Кропачевского городского поселения от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах поселений, а так же средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 2013 год произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом Ашинского муниципального района. При определении суммы были учтены разграничение права государственной собственности на землю, выкуп юридическими лицами земельных участков в собственность.

Поступление арендной платы за земли с учетом норматива отчисления в размере 50 процентов в доход бюджета Кропачевского городского поселения прогнозируется на 2013 год в сумме 700,0 тыс. рублей, на 2014 год – 650,0 тыс. рублей, на 2015 год – 600,0 тыс. рублей.

Доля поступления платежей в доходах бюджета Кропачевского городского поселения прогнозируется на 2013 год на уровне 7,7%.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в

оперативном управлении органов государственной власти поселений

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти прогнозируется на 2013 год в сумме 70,0 тыс. рублей, на 2014 год – 70,0 тыс. рублей, на 2015 год – 70,0 тыс. рублей.

Норматив   зачисления   в   бюджет   Кропачевского   городского   поселения составляет 100%.

Доля поступления платежей в доходах бюджета Кропачевского городского поселения прогнозируется на 2013 год на уровне 0,77%.

 

Прочие поступления от использования имущества,

находящегося в собственности поселений

Расчет поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселений произведен в соответствии с методикой расчета арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кропачевского городского поселения.

Норматив зачисления в бюджет Кропачевского городского поселения составляет 100%.

Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения на 2013 год составит в сумме 498,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 498,5 тыс. рублей, на 2015 год – 498,5 тыс. рублей.

Доля поступления платежей в доходах бюджета Кропачевского городского поселения прогнозируется на 2012 год на уровне 5,48%.

 

Доходы от продажи земельных участков 

Расчет доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, произведен исходя из положений Земельного кодекса Российской Федерации, Закона Челябинской области от 28.04.2011 г. № 120-ЗО «О земельных отношениях».

При расчете использован норматив зачисления доходов от продажи земельных участков в бюджет Кропачевского городского поселения, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения в размере 50%.

Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения на 2013 год составит в сумме 6,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 41,1 тыс. рублей.

Доля поступления платежей в доходах бюджета Кропачевского городского поселения прогнозируется на 2012 год на уровне 0,07%.

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 

В бюджете Кропачевского городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрены безвозмездные поступления в сумме:

2013 год - 1876,4 тыс. рублей;

2014 год - 1551,9 тыс. рублей;

2015 год - 1635,4 тыс. рублей.

 

1. ДОТАЦИИ:

- на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме:

2013 год - 981,0 тыс. рублей;

2014 год - 619,0 тыс. рублей;

2015 год - 671,0 тыс. рублей.

Доля поступления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах бюджета Кропачевского городского поселения прогнозируется в 2013 году на уровне 10,78%.

 

2.     СУБВЕНЦИИ:

- на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в сумме:

2013 год - 169,7 тыс. рублей;

2014 год - 174,6 тыс. рублей;

2015 год - 175,0 тыс. рублей.

Доля поступления субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в доходах бюджета Кропачевского городского поселения прогнозируется в 2013 году на уровне 1,87%;

 

 

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ:

-   на финансирование расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения в сумме:

2013 год - 725,7 тыс. рублей;

2014 год - 758,3 тыс. рублей;

2015 год - 789,4 тыс. рублей;

Доля поступления в 2013 году – 7,98 %.

 

РАСХОДЫ 

Объем расходов бюджета Кропачевского городского поселения на 2013 – 2015 годы определен на уровне прогнозируемых доходов и составляет: на 2013 год 9096,7 тыс. рублей или 122,7 % к первоначальному уровню текущего года, на 2014 год – 9044,5 тыс. рублей или 99,4 % к уровню 2013 года, на 2015 год – 9471,8 тыс. рублей или 104,7 % к уровню 2014 года.

Структура расходов бюджета Кропачевского городского поселения приведена в приложении 2 к настоящей записке.

На формирование расходной части бюджета Кропачевского городского поселения на 2013 – 2015 годы оказали влияние следующие основные факторы:

1. Реализация мероприятий Программы по повышению эффективности бюджетных расходов Кропачевского городского поселения, базовая роль в которой отведена применению программно-целевых принципов деятельности органов исполнительной власти.

Бюджетные ассигнования на 2014 и 2015 годы носят ориентировочный характер и будут уточняться при формировании соответствующих бюджетов.

2. Расходы на обеспечение выполнения функций местных государственных учреждений и оказание ими государственных услуг предусматриваются с учетом увеличения ассигнований, связанных с обеспечением их бесперебойного функционирования в условиях роста цен и тарифов.

 

1. РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

В составе бюджетных ассигнований по разделу предусмотрены расходы по следующим направлениям.

(тыс. рублей)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2012 год (в редакции от 16.12.2011г. № 70)

Проект бюджета Кропачевского городского поселения

2013

2013/2012, %

2014

2014/2013, %

2015

2015/2014, %

0100

Общегосударственные вопросы

4098,4

5132,1

125,2

5203,4

101,4

5160,4

99,2

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления

495,3

539,9

109,0

539,9

100

539,9

100

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

321,9

568,7

176,7

568,7

100

568,7

100

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

3059,7

3923,5

128,2

3826,2

97,5

3951,8

103,3

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

221,5

0,00

0,00

220,0

0,00

0,0

0,00

0113

Другие общегосударственные вопросы

0,00

100,0


48,6

48,6

100,0

205,8

 

По разделу 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления» и 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» бюджетные ассигнования предусмотрены на обеспечение деятельности Главы Кропачевского городского поселения и администрации Кропачевского городского поселения.

По разделу 01 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» бюджетные ассигнования предусмотрены на оплату труда Председателя Советов Кропачевского городского поселения, а также обеспечение деятельности   Совета депутатов Кропачевского городского поселения.

По разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования предусмотрены на 2013 год в сумме 100,0 тыс. рублей на проведение работ по межеванию земельных участков, оценки имущества.

 

2. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

Подраздел «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По подразделу предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 169,7 тыс. рублей в 2013 году, 174,6 тыс. рублей в 2014 году и 175,0 тыс. рублей в 2015 году (за счет субвенций из федерального бюджета).

 

3. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

Предусмотренные по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:

(тыс. рублей)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2012 год (в редакции от 16.12.2011г. № 70)

Проект бюджета Кропачевского городского поселения

2013

2013/2012 %

2014

2014/2013, %

2015

2015/2014, %

03.00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

45,0

85,0

188,9

60,0

70,6

60,0

100

03.09

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

45,0

85,0

188,9

60,0

70,6

60,0

100

 

Раздел «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Основной целью использования бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу, является обеспечение экологической и радиационной безопасности, а также предотвращение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий. 

 

4. РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Предусмотренные по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:

(тыс. рублей)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2012 год (в редакции от 16.12.2011г. № 70

Проект бюджета Кропачевского городского поселения

2013

2013/2012, %

2014

2014/2013, %

2015

2015/2014, %

05.00

Жилищно-коммунальное хозяйство

450,5

696,9

154,7

730,3

104,8

804,8

110,2

05.03

Благоустройство

450,5

696,9

154,7

730,3

104,8

804,8

110,2

 

Раздел «Благоустройство»

 

Расходные обязательства Кропачевского городского поселения в благоустройства устанавливаются Решением Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 22.06.2012г. №24 «Правила благоустройства Кропачевского городского поселения».

По данному разделу предусмотрены расходы на:

- уличное освещение

2013 год – 346,9 тыс. рублей;

2014 год – 387,9 тыс. рублей;

2015 год – 438,4 тыс. рублей.

- прочие мероприятия по благоустройству (отлов собак, ликвидация несанкционированных свалок, благоустройство территории к праздникам)

2013 год – 350,0 тыс. рублей;

2014 год – 342,4 тыс. рублей;

2015 год – 366,4 тыс. рублей.

 

5. РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

 

Предусмотренные по разделу «Культура, кинематография» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:

 

(тыс. рублей)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2012 год (в редакции от 16.12.2011г. № 70

Проект бюджета Кропачевского городского поселения

2013

2013/2012, %

2014

2014/2013, %

2015

2015/2014, %

08.00

Культура, кинематография

2000,9

2191,4

109,5

2164,1

98,8

2335,7

107,9

08.01

Культура

2000,9

2191,4

109,5

2164,1

98,8

2335,7

107,9


Раздел «Культура»

Расходные обязательства Кропачевского городского поселения в сфере культуры устанавливаются Решением Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 18.11.2005г. №44 «Об утверждении положения деятельности в сфере культуры на территории Кропачевского городского поселения»:

Использование бюджетных ассигнований в сфере культуры осуществляется в соответствии с основными целями и задачами:

- обеспечение культурно - досуговой деятельности населения поселения;

- распространение самодеятельного (любительского)художественного творчества;

- создание условий для организации деятельности учреждений культуры;

- иные цели и задачи, в результате которых сохраняются, создаются, распространяются культурные ценности.

В составе подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения культуры, с общим объемом финансирования на 2013 год – 2191,4 тыс. рублей, на 2014 год – 2164,1 тыс. рублей, 2335,7 тыс. рублей в 2015 году.

 

6. РАЗДЕЛ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА»

 

Подраздел «Социальное обеспечение населения»

По данному подразделу предусмотрены денежные средства в сумме 20,0 тыс. рублей на 2013 год на оказание социальной помощи гражданам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию.

 

7. Раздел «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»


Предусмотренные по разделу «Физическая культура и спорт» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:

(тыс. рублей)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2012 год (в редакции от 16.12.2011г. № 70

Проект бюджета Кропачевского городского поселения

2013

2013/2012, %

2014

2014/2013, %

2015

2015/2014, %

11.01

Физическая культура

441,0

501,6

113,7

512,1

102,9

523,1

102,1

 

Использование бюджетных ассигнований в сфере физической культуры и спорта осуществляется в целях содействия вовлечению молодежи для занятий физической культурой и спортом, повышению имиджа Кропачевского городского поселения в областном и районном спортивном движении.

 

Раздел «Физическая культура»

Расходные обязательства Кропачевского городского поселения в сфере физической культуры устанавливается Решением Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 18.11.2005г. №32 «Об установлении расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта».

По данному подразделу предусмотрены денежные средства на 2013 год в сумме 501,6 тыс. рублей, на 2014 год – 512,1 тыс. рублей, на 2015 год – 523,1 тыс. рублей.

Категория: /