Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы в Кропачевском городском поселении»

Категория: /
Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

от 08 октября 2020 года № 116

Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы в Кропачевском городском поселении»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 года №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирование современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы», руководствуясь Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы в Кропачевском городском поселении» (Приложение)

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кропачевского городского поселения от 16 марта 2020 года № 22 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы в Кропачевском городском поселении»

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Кропачевского городского поселения www.kropachevo.ru.

4. Контроль исполнения настоящее постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Кропачевского                 

городского поселения                                                                                                             А.Р. Ямлиханов

 

 

 

Приложение

 к постановлению

 администрации Кропачевского городского

 поселения № 116 от 08.10.2020 г.

 

 

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы

 в Кропачевском городском поселении»

 

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды

 на 2018-2024годы в Кропачевском городском поселении»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области

Участники Программы

1. Управляющая компания – ООО «КЖКС»

2. Жители муниципального образования;

3. Собственники помещений многоквартирных жилых домов

Подпрограммы Программы

-

Цели Программы

Повышение качества жизни горожан на основе экономического роста, развитие социальной и культурной сферы, а также комфортной городской среды

Задачи Программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Кропачевского городского поселения (далее КГП);

2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования КГП;

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории КГП

Показатели (индикаторы) Программы

1. Количество благоустроенных дворовых территорий;

2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (далее МКД) от общего количества дворовых территорий МКД;

3. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП);

4. Количество муниципальных территорий общего пользования;

5. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

6. Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования;

7. Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

8. Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

9. Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

10. Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Срок реализации Программы

2018-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем бюджетных ассигнований Программы на 2018-2024 год составляет 8 377,516.руб., в  том числе:

2018 год – 1 366,716 тыс.руб.,

из них средств:

-         федерального бюджета Российской Федерации (далее ФБ) – 1 098,928 тыс.руб.;

-         областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) – 257,788 тыс.руб.

-         бюджета Кропачевского городского поселения  - 10,000 тыс.руб.

2019 год – 1 366,120 тыс.руб.,

из них средств:

-         федерального бюджета Российской Федерации–1 302,447 тыс.руб.;

-         областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) – 54,269 тыс.руб.

-         бюджета Кропачевского городского поселения  - 9,404тыс.руб.

2020 год – 1 946,463 тыс.руб.,

из них средств:

-         федерального и областного бюджетов Российской Федерации –   1 927,0 тыс.руб.;

-         местного – 19,463 тыс.руб.

2021 год –1 709,43 тыс.руб.,

из них средств:

-         федерального и областного бюджетов Российской Федерации 1 692, 336 тыс.руб.;

-         местного – 17,094 тыс.руб.

2022 год: - 1 788,787 тыс.руб.,

из них средств:

-         федерального и областного бюджетов Российской Федерации –     1 770,899 тыс.руб.;

-         местного – 17,888 тыс.руб.

2023 год: - 100,000 тыс.руб.,

из них средств:

-         бюджета Кропачевского городского поселения  - 100,000 тыс.руб.

2024 год: - 100,000 тыс.руб.,

из них средств:

-         бюджета Кропачевского городского поселения  - 100,000 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

-         благоустройство 11 дворовых территорий;

- благоустройство 7 общественных территорий.


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Рабочий поселок Кропачево расположен в восточной части Ашинского муниципального района, в 60 км к востоку от районного центра и в 324 км от г. Челябинска и в 120 км от столицы республики Башкортостан  –  г. Уфы. Кропачевское городское поселение является муниципальным образованием, входит в состав Ашинского муниципального района Челябинской области. Административным центром Кропачевского городского поселения является рабочий поселок Кропачево. В состав территории муниципального образования Кропачевского городского поселения входят: рабочий поселок Кропачево.

В настоящее время население КГП составляет 4329 человек (численность населения Российской Федерации по муниципальному образованию на 01 января 2020 года).

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления поселений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории. Благоустройством территории занимается администрация Кропачевского городского поселения и Управляющая компания многоквартирными домами, сами жители. В КГП одна управляющая компания – ООО «КЖКС»  (232 МКД, 104492,2 кв.м.– площадь дворовых площадок).

В целях улучшения благоустройства и санитарного содержания территории КГП решением Совета депутатов поселения утверждены Правила благоустройства, чистоты и порядка на территории Кропачевского городского поселения.

Одной из важных задач КГП – поддержание санитарного порядка, удаление загрязнений, накапливающихся на городских территориях и приводящих к возникновению скользкости, запыленности, ухудшению чистоты атмосферы и эстетического вида поселения, а также обеспечение беспрепятственности работы транспорта общего пользования, безопасного движения пешеходов и транспортных средств.

В течение последних нескольких лет проводились точечные мероприятия по благоустройству города, но в большей степени ежегодные мероприятия, в основном направленные на содержание уже существующих объектов благоустройства и поддержание их в исправном состоянии.

В настоящее время осуществляется содержание 19 улиц поселения, проулков, тротуаров, скверов, а также элементов благоустройства (урны, лавочки), зеленых насаждений.

Кроме того, необходимо внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, скверов, других объектов благоустройства муниципального образования КГП.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения. Поэтому в весенний период организуются субботники. Программой предусматривается участие собственников МКД в благоустройстве в форме трудового участия при выполнении работ по санитарной очистке, озеленению территории с разбивкой цветочных клумб, палисадников и уходом за ними.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории КГП путем качественного повышения уровня благоустройства территорий поселения способствует обеспечению устойчивого социально-экономического развития Кропачевского городского поселения, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.

Анализ состояния и развития сферы благоустройства за последние три года, приведен в виде показателей (индикаторов) в таблице №1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

2015 год

2016год

2017 год

1.        

Количество дворовых территорий

единица

56

56

56

2.        

Количество благоустроенных дворовых территорий

единица

0

0

0

3.        

Площадь благоустроенных дворовых территорий

кв.м.

0

0

0

4.        

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процент

0

0

0

5.        

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП)

процент

0

0

0

6.        

Количество муниципальных территорий общего пользования

единица

3

3

3

7.        

Площадь муниципальных территорий общего пользования*

кв.м.

47550

47550

47550

8.        

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

1200

3000

5000

9.        

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

процент

3

6

10

10.     

Площадь муниципальных территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве

кв.м.

46350

44550

42550

11.     

Доля муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве

процент

97

94

90

12.     

Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования (при наличии такой практики)

рубли

 

 

 

13.     

Информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования (при наличии такой практики)

количество человек

 

 

 

* - данные площадей муниципальных территорий общего пользования являются ориентировочными.

 

Дворовые территории МКД – совокупность территорий, прилегающих к МКД, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к МКД.

Благоустроенные дворовые территории – дворовые территории полностью освещенные, оборудованные местами проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами.

Заинтересованные лица – граждане, организации.

 

Важным этапом, предшествующим разработке мероприятий муниципальной Программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годов в Кропачевском городском поселении» (далее – Программа), является проведение объективного анализа современного состояния уровня благоустройства территории поселения, определение наиболее проблемных мест, определение приоритетных направлений развития территории поселения в целях создания комфортной городской среды, удобной и комфортной для проживания людей.

 

1.1 Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Кропачевском городском поселении

 

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки КГП многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территории КГП, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана Программа, которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:

1. Минимального перечня работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек, урн.

2. Дополнительного перечня работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- оборудование контейнерных площадок;

- установку и ремонт ограждения;

- ремонт тротуаров;

- озеленение территорий;

- иные виды работ.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

 

1.2 Благоустройство муниципальных территорий общего пользования в Кропачевском городском поселении в 2018 году

 

Местом массового отдыха является территория озеленения общего пользования (сквер), предназначенная для тихого или активного досуга жителей поселка при продолжительном пребывании людей, а также для проведения культурно-массовых мероприятий и организации досуга жителей поселения, расположенная на муниципальных землях либо на землях, находящихся в ведении органов местного самоуправления.

Сквер – компактная озелененная территория, предназначенная для повседневного кратковременного отдыха и транзитного пешеходного передвижения населения, размером не менее 0,5 гектара.

Величина территории сквера в условиях реконструкции определяется существующей градообразующей ситуацией.

Скверы Кропачевского городского поселения являются объектами культуры и отдыха, общедоступными для всех социальных слоев населения. Одной из первостепенных задач улучшения качества жизни населения и продвижения имиджа КГП на местном, региональном и государственном уровнях является повышение культурологической, эстетической, экологической и социальной значимости его общедоступных скверов.

Объектом озеленения общего пользования является земельный участок с зелеными насаждениями, вспомогательными сооружениями, дорожками и малыми архитектурными формами.

На территории КГП расположено 3 объекта озеленения общего пользования, функционируют из них 3 сквера: сквер «Роща», сквер «Памяти героев», сквер «по улице Рокутова».

Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Неухоженность скверов, устаревшие малые архитектурные формы – все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения КГП.

В Программе определены мероприятия для создания системы управления и развития мест массового отдыха населения, которые включает паспортизацию, инвентаризацию, постановку на кадастровый учет, определение балансодержателей, а также перечень работ по благоустройству, содержанию и развитию мест массового отдыха.

            Программа направлена на организацию массового отдыха.

Решение актуальных задач благоустройства территорий населенных пунктов требует комплексного, системного подхода. Согласованные действия Правительства Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, занимающихся благоустройством и обеспечивающих жизнедеятельность муниципальных образований, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей КГП.

 

Перечень мест массового отдыха населения (городских парков)

в Кропачевском городском поселении

Таблица 2

№ п/п

Наименование объекта

Площадь, кв.м

Благоустроенных, кв.м.

Неблагоустроенных, кв.м.

1.        

Сквер «Роща»

23700

-

23700

2.        

Сквер «Памяти героев»

19450

3200

16250

3.        

Сквер «по улице Рокутова»

4400

1800

2600

 

ВСЕГО

47550

5000

42550

 

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Таким образом, Программа позволяет рассмотреть необходимость и востребованность тех или иных мероприятий (проектов) с учетом мнения разных категорий граждан, по потребности, возрасту, интересам и привлечь к созданию современного, благоустроенного и эстетически привлекательного поселения непосредственно заинтересованную сторону – жителей Кропачевского городского поселения.

Для решения проблем по благоустройству территории поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» от 10 февраля 2017 года №169, разработанным в соответствии с паспортом приоритетного проекта Программы, утвержденном на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года №10).

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

  • риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
  • финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения.

В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

В рамках Государственной программы на оказание государственной поддержки могут претендовать городские поселения.

Реализация мероприятий Государственной программы позволит стимулировать муниципальное образование на осуществление мероприятий по повышению уровня благоустройства территорий, улучшению условий проживания населения, развитию существующих скверов, зеленых массивов, озеленению улиц, внедрению энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей, скверов, других объектов внешнего благоустройства.

Целью программы является повышение качества жизни жителей на основе экономического роста, развитие социальной и культурной сферы, а также комфортной городской среды.

Указанная цель соответствует:

Основным направлением муниципальной политики в формировании современной городской среды является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий направленных на значительное повышение условий комфортности в поселении, создание привлекательной атмосферы для жителей поселения, а так же привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий.

Основной целью программа ставит перед собой повышение качества жизни жителей на основе экономического роста, развитие социальной и культурной сферы, а также комфортной городской среды. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета: благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:

  • архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение детских площадок);
  • реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);
  • освещение территорий при наличии технической возможности;
  • размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна поселения (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).

А также благоустройству мест массового пребывания населения.

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости – рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.

Основными задачами Программы являются:

  • повышение уровня благоустройства дворовых территорий КГП. Благоустройство дворовых территорий МКД понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды;
  • повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории КГП. Разработка и утверждение муниципальными образованиями правил благоустройства в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России, включающими порядок вовлечения граждан, организаций в реализацию проектов по благоустройству; формирование и реализация конкретных мероприятий по вовлечению населения в благоустройство дворовых территорий (информационных компаний, «субботников», конкурсов среди жителей и т.д.); реализация мероприятий, направленных на увеличение количества мероприятий и объема финансового (трудового) участия заинтересованных сторон в реализации проектов по благоустройству;
  • повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования. Организация отбора на территории КГП реализованных проектов по благоустройству.

В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, значения которых приведены в приложении 1 к Программе.

Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы предусмотрена в 2018-2024 годы без выделения этапов.

 

Раздел 4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа включает в себя основные мероприятия в соответствии с задачей «Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования»:

  • благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
  • благоустройство муниципальных территорий общего пользования.

В целях реализации основных мероприятий разработаны: Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018-2024 годы; Порядок проведения общественных обсуждений по вопросам муниципальной программы формирования комфортной городской среды на 2018-2024 годы.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2 к муниципальной Программе.

План реализации муниципальной программы представлен в приложении 4 к муниципальной Программе.

 

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета. Общий объем финансирования составляет: 8 377,516тыс.руб., в том числе: за счет средств федерального и областного бюджетов –8 103,667тыс.руб, за счет средств бюджета Кропачевского городского поселения – 273,849тыс.руб.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2018 году в качестве субсидии (далее – минимальный перечень работ по благоустройству) включает в себя:

  • ремонт дворовых проездов;
  • обеспечение освещения дворовых территорий;
  • установку скамеек, урн.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дополнительный перечень) включает в себя:

  • оборудование детских и (или) спортивных площадок;
  • оборудование автомобильных парковок;
  • оборудование контейнерных площадок;
  • установку и ремонт ограждения;
  • ремонт тротуаров;
  • озеленение территорий;
  • иные виды работ.

Софинансирование за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2018 году в качестве субсидии, работ из дополнительного перечня осуществляется при условии участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

Доля и форма участия, определяется органом местного самоуправления в муниципальной программе с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня доля участия должна составлять не менее 5 (пяти) процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта).

Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчеты совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной Программе.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Кропачевского городского поселения и созданная общественная комиссия, которые несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Администрация Кропачевского городского поселения  и созданная общественная комиссия:

  • проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств, а также формирует доклады о ходе реализации Программы;
  • отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение её конечных результатов.

 

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

 

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства муниципального образования, улучшение санитарного содержания территорий. В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования. Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

            - процент привлечения населения муниципального образования к участию в Программе;

             - процент привлечения организаций, заинтересованных лиц к участию в Программе;

            - создание условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий;

             - уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

             - уровень благоустроенности муниципального образования;

            - благоустройство дворовых территорий МКД;

            - благоустройство территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, предоставленных для их размещения, повысит активность на рынке недвижимости, рост спроса и рыночной стоимости;

            - повышение уровня комфортности проживания жителей за счет функционального зонирования дворовых территорий, благоустройства дворовых территорий,  что бесспорно улучшит качество жизни населения и повысит эмоциональное восприятие людей к поселку;

                 - привлечение жителей к благоустройству своих дворовых территорий, устройству цветников и клумб;

             В результате реализации Программы ожидается:

            - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселка;

            - совершенствование эстетического состояния территории муниципального

образования.

 

Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач программы представлены в приложении 1Программы.

 

Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Методика расчета показателей (индикаторов) Программы

Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Формула расчета

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

из отчета Управляющей компании – ООО «КЖКС»

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

А=В/С, где А – доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; В – количество благоустроенных дворовых территорий; С – общее количество дворовых территорий

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП)

А=В/С, где А – охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общейчисленности населения КГП; В – численность населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями; С – общаячисленность населения КГП

4.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

из отчета Администрации Кропачевского городского поселения

5.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

из отчета Администрации Кропачевского городского поселения

6.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования

А=В/С, где А – доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; В – площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; С – общая площадь муниципальных территорий общего пользования

7.

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

А=В/С, где А – доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

В –

С –

8.

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

А=В/С, где А – доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

В –

С –

9.

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

А=В/С, где А – доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

В –

С –

10.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

А=В/С, где А – доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

В –

С –

 

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, и их значениях

 

Таблица 4

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы, 2018 год

Планируемое значение целевого показателя (индикатора), 2018 год

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единица

0

 

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процент

0

 

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП)

процент

0

 

4.

Количество муниципальных территорий общего пользования

единица

8

 

5.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

19 042,79

 

6.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования

процент

16

 

7.

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

8.

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

9.

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

10.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

 


Оценка целевых показателей (индикаторов) Программы

Таблица 5

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Год реализации в программе

Оценка в баллах

Утверждено в программе

2018 год

Достигнуто в программе

2018 год

Отклонение

Количество благоустроенных дворовых территорий

единица

 

 

 

 

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процент

 

 

 

 

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП)

процент

 

 

 

 

Количество муниципальных территорий общего пользования

единица

 

 

 

 

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

 

 

 

 

Доля площадиблагоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования

процент

 

 

 

 

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

проценты

 

 

 

 

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

 

 

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

 

 

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

процент

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка (S)

х

х

х

х

 

 

 

Оценка эффективности реализации Программы

Таблица 6

Итоговая сводная оценка (баллов)S

Вывод об эффективности реализации программы

Предложения по дальнейшей реализации программы

S>

Высокоэффективная

 

S=

Эффективная

 

S<

Неэффективная

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому индикативному показателю соответствующего балла:

- при выполнении целевого показателя – 0 баллов;

- при улучшении целевого показателя – плюс 1 балл;

- при ухудшении целевого показателя – минус 1 балл.

 

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

 среды на 2018-2024 годы

в  Кропачевском городском поселении»

 

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Формирование комфортной городской

среды на 2018-2024 годы

в  Кропачевском городском поселении»

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

2018-2024 годы

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единица

11

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процент

100

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения КГП)

Процент

100

4.

Количество муниципальных территорий общего пользования

Единица

7

5.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

0,5

6.

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования

Процент

100

7.

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Процент

 

8.

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Процент

 

9.

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Процент

 

10.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Процент

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды на 2018-2024 годы

в Кропачевском городском поселении»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответст-венный испол-нитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основ-ные направ-ления реа-лизации

Связь с показателями (индикаторами) Программы (подпрограммы)

начала реали-зации

окон-чания реали-зации

Минимальный

перечень работ

Дополни-тельный перечень работ

 

 

Задача 1 Повышение уровня благоустройства дворовых территорий КГП

1. Основное мероприятие

 

1.1 Благоустройство дворовой территории в рп.Кропачево ул.Строителей, 3,5

 

 

Адми-нистрация Кропачевского городского поселения

2018

2018

1) ремонт дворовых проездов

2) установка урн

3) установка скамей

4) обеспечение освещения

 

1) обору-дование автомо-бильных парковок

2) обору-дование детских площадок

 

Показатель (индикатор) 1 Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования

1.2 Благоустройство дворовой территории в рп.Кропачево ул.Свердлова, д.56,58,60

Адми-нистрация Кропачевского городского поселения

2018

2018

1) ремонт дворовых проездов

2) установка урн

3) установка скамеек

4) обеспечение освещения

 

1) обору-дование автомо-бильных парковок

2) оборудо-вание детских площадок

3) ремонт

тротуара

 

Показатель (индикатор) 1 Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования

1.3. Благоустройство дворовой территории в рп.Кропачево ул.Нефтяников, д.4, д.6

 

Адми-нистрация Кропа-чевского городского поселения

2018

2018

1) ремонт дворовых проездов

2) установка урн

3) установка скамей

4) обеспечение освещения

 

 

1) обору-дование автомо-бильных парковок

2) обору-дование детских площадок

 

Показатель (индикатор) 1 Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования

1.4 Благоустройство дворовой территории в рп.Кропачево ул.Пушкина, д.53,55,57

 

Админ-истрация Кропа-чевского городского поселения

2018

2018

1) ремонт дворовых проездов

2) установка урн

3) установка скамей

4) обеспечение освещения

 

1) обору-дование автомобильных парковок

2) обору-дование детских площадок

3) ремонт тротуара

 

Показатель (индикатор) 1 Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования

Задача 2 Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

2.Основное мероприятие

2.1 Благоустройство сквера в рп.Кропачево по ул.Свердлова, 96

Адми-нистрация Кропа-чевского городского поселения

2018

2018

1) установка урн

2) установка скамей

 

1) оборудование автомобильных парковок

2) оборудование детских и (или) спортивных площадок

3) ремонт тротуара

4)установка и ремонт ограждения

5)обору-дование контейнерных площадок

 

 

2.2 Благоустройство пешеходной зоны вблизи детских образовательных учреждений (ул.Ленина, ул.Пушкина, ул.Свердлова, ул.Рокутова)

 

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

2019

2019

1)обустройство пешеходных тротуаров

2) обустройство ограждений перильного типа

-

 

 

2.3Благоустройство общественной территории от ул.Пушкина,52 до ул.Свердлова.45

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

2019

2019

1)асфальтирование

-

 

 

2.4 Благоустройство общественной территории от ул. Свердлова д.114 до ул. Вокзальная д.17 в р.п. Кропачево

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

2020

2020

асфальтирование с устройством основания 72м*2м, асфальтирование по существующему асфальтобетонному покрытию 140м*2м,установка бортовых камней,

-

-

-

2.5Благоустройство улицу Сверлова в рп.Кропачево

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

2020

2020

асфальтирование, отсыпка обочин

асфальтирование, отсыпка обочин

 

Показатель (индикатор) 1 Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

Показатель (индикатор) 2 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

Показатель (индикатор) 6 Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования

2.6 Благоустройство центральной улицы Свердлова р.п.Кропачево

 

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

2021

2021

 

-

 

 

2.7Благоустройство центральной улицы Пушкина в р.п.Кропачево

Админи-страция Кропа-чевского городского поселения

2022

2022

 

-

 

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы

в Кропачевском городском поселении»

 Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2024 годы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

 

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы в Кропачевском городском поселении»

Администрация Кропачевского городского поселения

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 377,516

Областной бюджет Челябинской области

 

 

 

 

Бюджет Кропачевского городского поселения

 557

0503 

 870F2S5550

 244

 

 

273,849

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы

в Кропачевском городском поселении»

 

 

План реализации муниципальной программы

 

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2017 год

 

 

 

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Контрольное событие №1

 

Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы  в Кропачевском городском поселении»

Администрация Кропачевского городского поселения

 

 

 

+

Контрольное событие №2

 

Утверждение муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы  в Кропачевском городском поселении» с учетом обсуждения с заинтересованными лицами

Администрация Кропачевского городского поселения

 

 

 

+

 

 Приложение №5

к муниципальной программе

«Формирование комфортной

городской среды на 2018-2024 годы

в Кропачевском городском поселении»

 

 

Порядок

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Кропачевского городского поселения, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2 Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом государственной власти Челябинской области принято решение о таком участии;

- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3 Под формой финансового участия понимается:

- минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом государственной власти Челябинской области.

 

2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц

 

2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом государственной власти Челябинской области.

2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом государственной власти Челябинской области.

Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Челябинской области, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

3.Условия аккумулирования и расходования средств

 

3.1. В случае, если областной программой Челябинской области формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ,  денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый администрацией Кропачевского городского поселения в отделении Федерального казначейства по Ашинскому муниципальному району для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

3.2. Администрация Кропачевского городского поселения  заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

Объем денежных средств заинтересованных лиц  определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Администрация Кропачевского городского поселения обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5. Администрация Кропачевского городского поселения обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Кропачевского городского поселения данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация Кропачевского городского поселения ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Кропачевского городского поселения на:

- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

 

4.Контроль за соблюдением условий порядка

 

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Кропачевского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Администрация Кропачевского городского поселения обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

Приложение №6

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на 2018-2024 годы в

Кропачевском городском поселении»

 

Перечень мероприятий (объектов) по формированию современной городской среды на 2019 год в Кропачевском городском поселении

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Объем бюджетных ассигнований на 2019 год,  рублей

Всего:

в том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет (в соответ. с Соглашением от 08.02.2018г. №069-08-2018-074)

№, дата НПА, подтв. софинансирование из местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

 

 ВСЕГО:

1 366 120,00

1 302 447,00

54 269,00

9 404,00

 

 

из общего объема по направлению иные мероприятия  (объекты) по благоустройству,  в том числе общественных территорий

1 366 120,00

1 302 447,00

54 269,00

9 404,00

 

1

из них по мероприятиям (объектам):

1 366 120,00

1 302 447,00

54 269,00

9 404,00

Решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения №55 от 14.12.2018г. (с изменениями и дополнениями от 01.03.2019 №9)

 

Благоустройство пешеходной зоны вблизи детских образовательных учреждений (ул.Ленина, ул.Пушкина, ул.Свердлова, ул.Рокутова)

 

835835,00

796877,85

33203,45

5753,70

Решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения №55 от 14.12.2018г. (с изменениями и дополнениями от 01.03.2019 №9)

 

Благоустройство общественной территории от ул.Пушкина,52 до ул.Свердлова.45

530 285,00

505569,15

21065,55

3650,30

Решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения №55 от 14.12.2018г. (с изменениями и дополнениями от 01.03.2019 №9)

 

 

Приложение №7

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на 2018-2024 годы

в Кропачевском городском поселении»

 

Перечень мероприятий (объектов) по формированию комфортной городской среды на 2020 год в Кропачевском городском поселении

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Объем бюджетных ассигнований на 2020 год,  рублей

Всего:

в том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

№, дата НПА, подтв. софинансирование из местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

 

 ВСЕГО:

2 525 252,53

2 500 000,00

25 252,53

 

 

из общего объема по направлению иные мероприятия  (объекты) по благоустройству,  в том числе общественных территорий

2 525 252,53

2 500 000,00

25 252,53

 

1

из них по мероприятиям (объектам)

2 525 252,53

2 500 000,00

25 252,53

 
 

Благоустройство общественной территории от ул. Свердлова д.114 до ул. Вокзальная д.17 в р.п. Кропачево

500 000,00

495 000,00

5000,00

Решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения №50 от 20 декабря 2019г. (с изменениями и дополнениями от 28.02.2020 №04)

 

Благоустройство центральной улицы Свердлова в р.п.Кропачево

2 025 252,53

2 005 000,00

20 252 ,53

Решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения №50 от 20 декабря 2019г. (с изменениями и дополнениями от 28.02.2020 №04)

 

 

Приложение №8

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на 2018-2024 годы

в Кропачевском городском поселении»

Перечень мероприятий (объектов) по формированию комфортной городской среды на 2021 год в Кропачевском городском поселении

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Объем бюджетных ассигнований на 2021 год,  рублей

Всего:

в том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

№, дата НПА, подтв. софинансирование из местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

 

 ВСЕГО:

1 709 431,11

1 692 336,80

17 094,31

 

 

из общего объема по направлению иные мероприятия  (объекты) по благоустройству,  в том числе общественных территорий

1 709 431,11

1 692 336,80

17 094,31

 

1

из них по мероприятиям (объектам):

1 709 431,11

1 692 336,80

17 094,31

 
 

Благоустройство центральной улицы Свердлова в р.п.Кропачево

1 709 431,11

1 692 336,80

17 094,31

 

 

 

Приложение №9

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

городской среды на 2018-2024 годы

в Кропачевском городском поселении»

Перечень мероприятий (объектов) по формированию комфортной городской среды на 2022 год в  Кропачевском городском поселении

 

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Объем бюджетных ассигнований на 2022 год,  рублей

Всего:

в том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

№, дата НПА, подтв. софинансирование из местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

 

 ВСЕГО:

1 788 787,78

1 770 899,90

17887,88

 

 

из общего объема по направлению иные мероприятия  (объекты) по благоустройству,  в том числе общественных территорий

1 788 787,78

1 770 899,90

17887,88

 

1

из них по мероприятиям (объектам):

1 788 787,78

1 770 899,90

17887,88

 
 

Благоустройство центральной улицы Свердлова в р.п.Кропачево

1 788 787,78

1 770 899,90

17887,88