Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кропачевского городского поселения

Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «30» декабря 2020 г. № 158

О создании комиссии
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности
Кропачевского городского поселения

В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и оперативного устранения их последствий, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Челябинской области от 17 июня 2004 г. №54-П «О комиссии Правительства Челябинской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», Уставом Кропачевского городского поселения


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1.    Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кропачевского городского поселения
2.    Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Кропачевского городского поселения (приложение 1).
3.    Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Кропачевского городского поселения городского поселения (приложение 2).
4.    Утвердить функциональные обязанности  комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Кропачевского городского поселения  городского поселения (приложение 3).
5.    Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Кропачевского городского поселения: www.kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ №ФС77-73787 от 29.09.2018.
6.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7.    Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.




Глава Кропачевского городского поселения                                               А.Р. Ямлиханов



Приложение №1 

к постановлению
от «______» ________ 20_____ г. №______


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности Кропачевского городского поселения

I. Общие положения


1.1.    Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок их выполнения, состав сил и средств, обязанности, а также организацию и порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту КЧС и ПБ) Кропачевского городского поселения.
1.2.    Положение разработано в соответствии требованиями  Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законом Челябинской области от 16 декабря 2004 г. № 345-ЗО «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» и постановлением администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 13 сентября 2012 г. № 1471 «О создании Единой дежурно-диспетчерской службы – 112 Ашинского муниципального района».
1.3.    Комиссия по чрезвычайным ситуациям предназначена для разработки и осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, координации деятельности всех структурных подразделений и служб, а также для руководства силами и средствами при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
1.4.    КЧС и ПБ является руководящим органом предупреждения и ликвидации ЧС и формируется из руководящего состава организаций и предприятий поселения.
1.5.    В практической деятельности комиссия руководствуется:
- указами Президента Российской Федерации;
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
- указаниями и приказами МЧС России, ГУ МЧС России по Челябинской области;
- распоряжениями и постановлениями администрации Челябинской области и Ашинского района, Кропачевского городского поселения;
- другими законодательными и нормативными документами.
1.6.    Решение КЧС и ПБ Кропачевского городского поселения, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми членами комиссии.
При необходимости КЧС и ПБ согласовывает принимаемые решения с соответствующими органами или информирует их о таких решениях.
1.7.    В процессе сбора и обмена информацией о возникновении чрезвычайных  ситуаций и ликвидации их последствий КЧС и ПБ взаимодействуют:
- с учреждениями и организациями, находящимися на подведомственной поселению территории;
- с ОМВД России по Ашинскому району;
- с ОГПС Ашинского района;
- КЧС и ПБ Ашинского района.
1.8.    Комиссия по чрезвычайным ситуациям разрабатывает и предоставляет администрации района:
- расчеты, необходимые для создания фондовых финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов;
- расходы на содержание и оснащение сил и средств, системы оповещения, управления и связи, а также на предупредительные мероприятия в структурных подразделениях.


II.    Основные задачи КЧС и ПБКропачевского городского поселения


2. Основными задачами КЧС и ПБ являются:
2.1.    Руководство деятельностью предупреждения и ликвидации ЧС.
2.2.    Разработка мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и от воздействия современных средств поражения, а также по обеспечению устойчивости работы администрации поселения в случае ЧС.
2.3.    Организация контроля и наблюдения за состоянием природной среды и потенциально опасных участков, оценка и прогнозирование возможных ЧС и их последствий.
2.4.    Обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действию в ЧС.
2.5.    Разработка организационных, специальных, экономических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС и обеспечение безопасности на территории поселения.
2.6.    Создание фондов материально-технических ресурсов, используемых на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение нештатных аварийно-спасательных формирований, на ликвидацию ЧС, оказание помощи пострадавшим и восстановление деятельности объектов поселения.
2.7.    Организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних объектов, с общественными и государственными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости направление сил и средств для их ликвидации.
2.8.    Руководство обучением, подготовкой к действиям в ЧС.
2.9.    Согласование с привлекаемыми органами и силами степени их участия в работах, связанных с ликвидацией возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
2.10.    Оценка возможных масштабов происшествия, размеров ущерба и др., а также прогнозирование последствий ЧС.
2.11.    Осуществление экстренных мер по защите населения в районе ЧС и его размещению в безопасных местах.
2.12.    Организация спасательных и других неотложных работ в случае ЧС и проведении мероприятий по ликвидации ее последствий.
2.13.    Руководство работы по локализации, ликвидации и уменьшению последствий ЧС, по спасению материальных и культурных ценностей, снижению экологического ущерба.
2.14.    Определение режима доступа и поведения в районе аварии, катастрофы, стихийного бедствия и поддержание общественного порядка в зоне ЧС.
2.15.    Организация сбора и учета информации об обстоятельствах возникновения и протекания ЧС, сложившейся обстановка, потерях среди населения, нанесенном ущербе и др., а также информации администрации и КЧС района о характере бедствия и ходе работ.
2.16.    Оказание помощи специальным и инспектирующим органам по административному, техническому и уголовному расследованию причин ЧС.


III.    Режимы функционирования и права КЧС и ПБ

3.1.    В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС в пределах территории объекта устанавливается один из следующих режимов функционирования КЧС и ПБ:
режим повседневной деятельности - при нормальной социально-экономической, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановке;
режим повышенной готовности - при обострении социально-экономической, радиационной, химической,    биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и в период ликвидации ЧС.
3.2.    Решение о введении того или иного режима функционирования КЧС принимает председатель КЧС и ПБ в зависимости от конкретной обстановки.
3.3.    Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании КЧС и ПБ являются:
а)    в режиме повседневной деятельности:
- организация и выполнение мероприятий в соответствии с годовым планом;
- проводит заседания (раз в квартал, а также по мере необходимости), на которых рассматриваются мероприятия по обеспечению безопасности населения, предупреждению ЧС, ликвидации их последствий и снижению ущерба от них;
- принимает решения, обязательные для исполнения всеми организациями предприятиями на территории поселения, независимо от их подчинения и форм собственности.
В период между заседаниями КЧС решения принимает председатель комиссии или его заместитель. Председатель распределяет обязанности между своими заместителями и организует работу всех членов КЧС.
б)    в режиме повышенной готовности:
- приведение в готовность КЧС и ПБ;
- усиление дежурных служб с целью своевременного информирования населения об обстановке при возникновении ЧС;
- направление, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно на участках возможного бедствия и выработки предложений по организации защиты персонала;
- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на объекте и прилегающих к нему территорий, прогнозирование возможности возникновения ЧС, их масштаба, размеры потерь и материального ущерба, а также последствий ЧС;
- приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС;
- уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС.
в)    в режиме чрезвычайной ситуации:
- введение в действие в полном объеме мероприятий Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
- организация и осуществление экстренных мер по защите и жизнеобеспечения населения;
- организация разведки, сбора и обработки информации о возникшей ЧС, сложившейся обстановке, потерях среди населения, нанесенном ущербе материальным ценностям и окружающей среде, границах зон ЧС;
- выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации; принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий населения из очага аварии, катастрофы, стихийного бедствия в безопасный район (район временного размещения), организация их проведения и обеспечения;
- организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в очаге ЧС, проведение мероприятий по ликвидации последствий ЧС;
- определение режима допуска и поведения в районе ЧС, поддержание общественного порядка среди населения, а, при необходимости, усиление охраны мест сосредоточения материальных ценностей;
- непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на аварийных участках и прилегающей к ним территории;
- с момента возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ переходит на непрерывный режим функционировании, определяемый председателем комиссии. Место ее работы в период чрезвычайной ситуации- рабочий кабинет главы администрации Кропачевского городского поселения, председателя КЧС и ПБ или пункт управления;
- для проведения работ по ликвидации чрезвычайной  ситуации привлекает силы и средства поселения, которые выделяются в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.  
- оказание помощи специальным и инспектирующим органам по административному, техническому и уголовному расследованию причин возникновения чрезвычайных ситуаций.

3.4. КЧС и ПБ имеет право:
- участвовать в расследованиях входящих в её компетенцию вопросов на совещаниях всех уровней и принимать решения в соответствии с возложенными на неё задачами;
- контролировать работу по предупреждению ЧС на территории поселения, направлять для исполнения КЧС о принятии необходимых мер, об установлении причин, способствующих возникновение ЧС, а также заслушивать на своих заседаниях отчеты об исполнении этих решений;
- привлекать органы надзора к проведению проверок и экспертиз потенциально опасных участков по вопросам обеспечения безопасности рабочих, служащих опасных участков и окружающей среды, а также к контролю зареализаций мероприятий, направленных на уменьшение последствий воздействия возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий.


IV.    Организация работы КЧС и ПБ


4.1.    КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы администрации, непосредственным - председателя комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ПБ задач и функций.
В отсутствии председателя КЧС и ПБ его обязанности выполняет один из его заместителей в полном объеме.
4.2.    Повседневная деятельность КЧС и ПБ организуется в соответствии с утвержденным председателем КЧС и ПБ годовым планом ее работы.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания КЧС и ПБ оформляются протоколом.
Решения КЧС и ПБ принимаются большинством голосов при условии, если на заседании присутствует более половины ее членов. На заседание КЧС и ОПБ могут приглашаться руководители структурных подразделений и специалисты, не являющиеся ее членами.
В период между заседаниями КЧС и ПБ необходимые решения принимаются председателем комиссии и его заместителями, которые оформляются в виде распоряжений и доводятся до всего состава комиссии.
Для рассмотрения отдельных специальных вопросов на заседание КЧС и ОПБ может приглашаться только часть ее членов, являющихся специалистами в данной области или заинтересованных в их решении. Такие заседания могут проводиться под руководством заместителя председателя КЧС и ПБ.
По результатам заседания КЧС и ПБ в суженом составе руководством комиссии может быть принят соответствующий руководящий документ, а о проведенной работе доложено, при необходимости, на очередном плановом заседании КЧС и ПБ.
4.3.    В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, максимально возможного снижения размеров потерь и ущерба в случае их возникновения, КЧС и ПБ разрабатывает:
а)    План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б)    План основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС на год.
Планы обсуждаются на заседаниях КЧС и ПБ и утверждаются Главой Администрации Кропачевского городского поселения.
4.4.    Оповещение членов КЧС и ОПБ при угрозе или возникновении ЧС (с получением сигнала, распоряжения) осуществляется дежурной службой организации по распоряжению председателя КЧС и ОПБ или его заместителей.
4.5.    При угрозе или возникновении ЧС комиссия размещается в местах, указанных председателем КЧС и ПБ.


V.    Состав КЧС и ПБ


5.1.     Состав КЧС и ПБ утверждается постановлением Главы администрации Кропачевского городского поселения.
5.2. Председателем КЧС и ПБ является Глава администрации Кропачевского городского поселения или  заместитель Главы администрации Кропачевского городского поселения. Председатель КЧС и ПБ несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на комиссию, и отданные распоряжения, отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления и подготовку КЧС и ПБ.
В отсутствие председателя КЧС и ПБ его обязанности исполняет заместитель, который отдает распоряжения, утверждает документы, регламентирующие деятельность КЧС и ПБ и ее структурных подразделений, решает другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем КЧС, а также действиями сил и средств организации при ликвидации ЧС.
5.3. Для ведения документации, протоколов заседаний КЧС и ПБ, переписки, планирования работы КЧС и ПБ, подготовки проектов документов, рассматриваемых на заседании КЧС и ПБ и утверждаемых ее руководством, назначается секретарь.
5.4. В состав КЧС и ПБ могут входить:
-  заместитель Главы администрации;
- начальники отделов;
- начальники объектовых звеньев РСЧС.
5.5. Для руководства конкретными направлениями деятельности назначаются заместители председателя КЧС и ПБ.
    По указанию председателя КЧС и ПБ он разрабатывает отдельные документы, связанные с работой КЧС и ПБ, организует подготовку подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайной обстановке, подготовку членов КЧС и ПБ.


Приложение №2  
к постановлению
от «______» ________ 20_____ г. №______



СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кропачевского городского поселения



       Председатель:
       Ямлиханов А.Р.  –   глава Кропачевского городского поселения.

       Заместитель председателя:
Сорокина Т.Л. – заместитель главы Кропачевского городского поселения

       Секретарь комиссии:
Рокутова Е.И. –специалист по организационному и документационному обеспечению

       Члены комиссии:

Самарина А.В. –ведущий специалист администрации КГП

Еремеева Т.Е. –инспектор военно-учетного стола

Козлова А.В. – ведущий специалист администрации КГП



Приложение №3  
к постановлению
от «______» ________ 20_____ г. №______


1.Функциональные обязанности председателя КЧС и ПБ
Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ) несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы КЧС и ПБ и ее готовность к действиям в условиях чрезвычайной ситуации (далее ЧС).
    Он обязан:    
    а)  в режиме повседневной деятельности:
- руководить разработкой годового Плана работы КСЧ и ПБ;
- руководить разработкой Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Кропачевском городском поселении, принимать участие в его корректировке;
- руководить подготовкой членов КЧС и ПБ к действиям в экстремальных ситуациях и обеспечивать их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- обеспечивать взаимодействие с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами;
- организовывать управление силами и средствами ЧС (бедствия);
- контролировать деятельность предприятий, учреждений и организаций на территории Кропачевского городского поселения независимо от ведомственности подчиненности по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий;
- принимать участие в решении вопросов о целесообразности размещения на территории Кропачевского городского поселения объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;
- привлекать к работе КЧС и ПБ по ликвидации ЧС необходимых специалистов;
- доводить до вышестоящих органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организовать защиту и жизнеобеспечение населения в ЧС;
- проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава КЧС и ПБ.
    б) в режиме повышенной готовности:
- организовать оповещение населения об угрозе возникновения ЧС;
- принимать экстренные меры по защите населения, оказанию помощи пострадавшим, локализация ЧС;
- организовать ведение разведки всех видов и выслать оперативную группу на место ЧС;
- определять возможные масштабы бедствия, размера ущерба, прогнозировать последствия исходя из предложений специалистов и членов комиссий;
- обеспечить управление силами и средствами на месте ЧС;
- доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- выявлять причины аварий (катастроф) совместно со специалистами комиссии по административному и техническому расследованию;
- организовать аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее АС и ДНР) и руководить их проведением
    в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать оповещение населения о ЧС;
- производит доклад главе Ашинского муниципального района или его заместителю о факте ЧС и складывающейся обстановке;
- принимать экстренные меры по защите населения, оказанию помощи пострадавшим и локализация аварии;
- принимать решение на организацию и проведение эвакуационных мероприятий;
- организовывать ведение разведки всех видов, выслать оперативную группу на место ЧС;
- определять масштабы бедствия, размеры ущерба, прогнозировать исходя из предложений специалистов и членов комиссий;
- обеспечивать управление силами и средствами на месте происшествия;
- осуществлять контроль за привлечением необходимых сил и средств согласно плану взаимодействия;
- доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- выявлять причины аварий (катастроф) совместно со специалистами комиссии административному техническому расследованию;
- организовывать АС и ДНР и осуществлять руководство их проведением;
- организовывать работу комиссии по оценке ущерба от ЧС и подготовке документов по его компенсации.
2.Функциональные обязанности заместителя председателя КЧС и ПБ.
Заместитель председателя КЧС и ПБ  подчиняется председателю КЧС и ПБ, а в случае его отсутствия выполняет обязанности и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы Комиссии и ее готовность.
    Он обязан:
    а) в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в составлении плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кропачевского городского поселения с учетом прогноза аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- организовывать выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, стихийных бедствий и руководить подчиненными службами;
- контролировать готовность и совершенствование подготовки органов управления и служб;
- координировать действия органов управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
    б) в режиме повышенной готовности:
- с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы КЧС и ПБ, проверить оповещение и сбор членов комиссии подчиненных начальников служб и структурных подразделений;
- уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю КЧС и ПБ Кропачевского городского поселения;
- организовать прогнозирование возможности возникновения ЧС, ее масштаба, ожидаемых потерь и материального ущерба, а также последствий ЧС;
- усилить наблюдение и контроль на угрожаемом участке возможной ЧС;
- при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом;
- возглавить, при необходимости, оперативную группу из состава КЧС и ПБ для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно на участках возможного бедствия и выработки предложений по ее нормализации;
- осуществлять контроль за приведением защитных сооружений в готовность к приему укрываемых на случай возникновения ЧС, за выполнением мероприятий по противопожарной защите персонала и материальных ценностей;
- привести в готовность подчиненные звенья, предназначенные для предупреждения и ликвидации ЧС, уточнить порядок их действий при возникновении ЧС;
- доложить председателю КЧС и ПБ об обстановке и выполненных мероприятиях.
    в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- прибыть на заседание КЧС и ПБ или к месту ЧС;
- организовать сбор информации о характере и масштабе аварии, нанесенном ущербе и потерях среди населения;
- оценить обстановку, определить объем и характер восстановительных работ, потребное количество сил и средств, внести изменения в план мероприятий по ликвидации ЧС;
- представить председателю КЧС и ПБ предложения для принятия решения по организации и проведению АС и ДНР в районе ЧС;
- во главе оперативной группы КЧС и ПБ и группировки сил выдвинуться в район ЧС, руководить локализацией и ликвидацией аварии, восстановительными работами и ликвидацией последствий ЧС;
- осуществлять непрерывный контроль за обстановкой на аварийном участке, за состоянием окружающей природной среды и территорией объекта;
- обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС;
- принять участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин возникновения ЧС;
- докладывать председателю КЧС и ПБ о ходе проведения АС и ДНР, ликвидации последствий ЧС.

3. Функциональные обязанности члена КЧС и ПБ
3.1. Персональный состав членов КЧС и ПБ утверждается Постановлением администрации Кропачевского городского поселения.
3.2. Состав КЧС и ПБ формируется из руководителей органов администрации Кропачевского городского поселения и организаций по согласованию с ними.
3.3. Член КЧС и ПБ в пределах имеющихся полномочий и (или) функциональных обязанностей обязан:
    а)  в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке годового Плана работы КЧС и ПБ;
- участвовать в проведении рабочих заседаний КЧС и ПБ;
- обеспечивать своевременное выполнение решений (поручений) КЧС и ПБ;
- принимать участие в работе по выработке предложений в сфере реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Кропачевского городского поселения;
- принимать участие в разработке проектов нормативно-правовых актов администрации Кропачевского городского поселения в сфере защиты населения и территорий ЧС;
- обеспечивать согласование действий органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения с действиями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Челябинской области, исполнительных органов государственной власти Челябинской области и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на территории Кропачевского городского поселения.
- участвовать в организации работы по созданию использованию резервных фондов финансовых и материально- технических ресурсов, необходимых для обеспечения мероприятий по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать мероприятия по обучению населения Кропачевского городского поселения действиям в чрезвычайных ситуациях;
- принимать участие в работе по разработке и осуществлению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий.
    б) в режиме повышенной готовности:
- приступить к немедленному руководству подчинёнными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению председателя КЧС и ПБ прибыть на заседание КЧС и ПБ в указанное им место;
- быть готовым к докладу председателю КЧС и ПБ о сложившейся обстановке в зоне угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по её нормализации;
- обеспечить наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- быть готовым к привлечению сил и средств гражданской обороны Кропачевского городского поселения к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
- организовывать мероприятия по сбору и обмену информации в области защиты населения и территории города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- принимать участие в круглосуточном дежурстве на пункте управления согласно распоряжению председателя КЧС и ПБ.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- при получении сигнала оповещения прибыть на оперативной заседание КЧС и ПБ, параллельно организуя привлечение необходимых подчинённых (подведомственных) сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации;
- быть готовым к докладу председателю КЧС и ПБ предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону чрезвычайной ситуации; организации  ликвидации чрезвычайной ситуации; определению границ устойчивого функционирования объектов экономики; первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях чрезвычайной ситуации;
- осуществлять непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
- организовать эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации в пункты временного размещения, а также возвращение эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации;
- при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера обеспечить привлечение при необходимости подведомственных сил и средств в установленном действующим законодательством порядке;
- принимать участие в круглосуточном дежурстве на пункте управления согласно распоряжению председателя КЧС и ПБ.
г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать администрацию Кропачевского городского поселения о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя (должностное лицо) и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать администрацию Кропачевского городского населения.

Категория: /