Кропачево

Из прошлого в будущее

Get Adobe Flash player

Главное меню

Голосование

Есть ли потребность в сжиженном газе для бытовых нужд?

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Кропачевском городском поселении на 2022-2024 годы»

Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02 декабря 2021   г.  № 111

 

 Об утверждении муниципальной программы

 «Развитие культуры в Кропачевском городском

 поселении на 2022-2024 годы»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кропачевского городского поселения, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Кропачевского городского поселения, их формировании и реализации, утвержденным Постановлением Администрации Кропачевского городского поселения от 30.11.2018 №99,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры в Кропачевском городском поселении на 2022-2024 годы» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кропачесвкого городского поселения от 17.12.2020 года № 141 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Кропачевском городском поселении на 2021-2023 годы»

3. Утвердить объем финансирования муниципальной программы «Развитие культуры в Кропачевском городском поселении на 2022-2024 годы» в размере 15 933,7 тыс. рублей, из них:

в 2022 году – 6 428,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 4 739,6 тыс. рублей;

в 2024 году – 4 766,1 тыс. рублей.

4. Установить, что объем финансирования может корректироваться с учетом возможностей бюджета Кропачевского городского поселения на текущий финансовый год.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

6. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения (www.kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ № ФС77-73787 от 28.09.2018).

7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.п.главы Кропачевского

городского поселения                                                                                             А.В.Самарина                                                                                   

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной Программы «Развитие культуры в Кропачевском городском поселении на 2022-2024 годы»

 

Наименование Программы 

«Развитие культуры в Кропачевском городском поселении на 2022-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация  Кропачевского  городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области

Соисполнители

муниципальной программы (подпрограммы)

Муниципальное казенное учреждение «Кропачевский поселковый дом культуры»

Подпрограммы

муниципальной программы

-

Основные цели и задачи

муниципальной программы  (подпрограммы)

Цели: Создание условий для развития культуры в Кропачевском городском поселении услугами организации культуры.

Задачи:

1) Повышение эффективности функционирования действующего муниципального учреждения культуры;

2) Повышение роли любительского художественного творчества в воспитании подрастающего поколения и улучшение культурно-досугового обслуживания населения;

3) Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского художественного творчества, другой самодеятельной инициативы и социально-культурной активности населения, организация его досуга и отдыха;

4) Проведение праздничных общегородских мероприятий.

Целевые индикаторы экономической и социальной эффективности реализации муниципальной Программы.

1) Количество проведенных различных по форме и тематике культурных мероприятий (праздников, представлений, фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, выставок, спектаклей, игровых и развлекательных программ, шоу-программ, дискотек и др.) – 130;

2) Количество проведенных общегородских мероприятий – 30;

Этапы и сроки реализации   программы             

2022-2024 годы.

Этапы реализации программы:

1 – этап: 2022 год;

2 – этап: 2023 год;

3 – этап: 2024 год.

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной программы (подпрограммы)

 

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Кропачевском городского поселения. Объем финансирования Программы в 2022 – 2024 годах составляет 15 933,7 тыс. рублей, из них:

в 2022 году – 6 428,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 4 739,6 тыс. рублей;

в 2024 году – 4 766,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты

 Реализации Программы

1) повышение качества услуг, оказываемых культурно-досуговым учреждением;

2) комплексный подход и внесение весомого вклада в создание социально-стабильного в Кропачевском городском поселении, формирования положительного имиджа Кропачевского городского поселения;

3) сохранение и дальнейшее творческое развитие коллективов и исполнителей самодеятельного народного творчества, повышение их исполнительского мастерства, а также уровня профессионализма специалистов, работающих в учреждении культуры, создание благоприятных условий для организации досуга населения;

4) эффективное выполнение полномочий Администрации Кропачевского городского поселения;

5) оперативное исполнение местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства;

6) своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;

7) открытость и доступность информации о деятельности Администрации Кропачевского городского поселения по осуществлению бюджетного процесса на всех его стадиях;

8) повышение качества управления муниципальными финансами

 

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

 

1. Муниципальная программа «Развитие культуры в Кропачевском городском поселении на 2022–2024 годы» определяет цели, задачи и направления развития сферы культуры Кропачевского городского поселения, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, показатели их результативности.

Программа направлена на создание благоприятных условий для формирования духовно-нравственных и культурно-ценностных ориентиров жителей Кропачевского городского поселения, обеспечение гармоничного развития личности посредством развития сферы культуры, укрепления материально-технической базы муниципального учреждения культуры, реализацию государственной политики Российской Федерации в сфере культуры (культурно-досуговой деятельности) на территории Кропачевского городского поселения.

Основы государственной культурной политики, утвержденные указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808, декларируют признание культуры в качестве национального приоритета и важнейшего фактора роста качества жизни и гармонизации общественных отношений, сохранения единого культурного пространства и территориальной целостности Российской Федерации.

Рост уровня интеллектуального и культурного развития становится обязательным условием профессиональной компетентности в инновационной экономике. Личностное развитие невозможно без культурно-творческого самовыражения, освоения культурных и духовных ценностей общества. Данные обстоятельства задают качественно новый вектор развитию традиционной народной культуры. Социокультурные и технологические инновации не только повышают уровень доступности культурных благ, но делают культурную среду более институционально и содержательно разнообразной, в большей мере отвечающей растущим потребностям личности и общества.

Настоящая Программа нацелена на интенсивное развитие культуры в условиях муниципального образования, предполагающего акцентуацию на интеллектуальных, культурно-творческих компонентах формирования качественной и комфортной общественной среды.

В настоящее время в ведении администрации Кропачевского городского поселения находится 1 учреждение культуры – муниципальное казенное учреждение «Кропачевский поселковый дом культуры»

В учреждении культуры Кропачевского городского поселения работают 15 человек. Начиная с 2014 года значительная часть средств направлялась на повышение заработной платы в соответствии с планом реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». При этом бюджетная возможность по совершенствованию материально-технической базы очень ограничена. Принимая во внимание необходимость обеспечения жителей Кропачевского городского поселения комфортными условиями и соответствующими услугами учреждение нуждается:

            – в финансировании на содержание и развитии материально-технической базы;

            – в привлечении бюджетных средств из вышестоящих бюджетов, внебюджетных источников, спонсорских средств, добровольных пожертвований;

Таким образом, разработка данной Программы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к решению проблем муниципального казенного учреждения «Кропачевский поселковый дом культуры».

Анализ программных мероприятий позволяет сделать вывод об отсутствии значительных рисков при реализации Программы.

Настоящая Программа направлена на обеспечение условий для организации предоставления услуг по трем базовым направлениям:

            – совершенствование доступности и качества оказываемых услуг населению;

            – оптимизация ресурсов для развития личности, выявления и поддержки талантливых и одаренных детей;

            – развитие и совершенствование материально-технической базы учреждения.

2. Организация культурного досуга различных социально-возрастных групп населения Кропачевского городского поселения предполагает удовлетворение потребностей в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности, поддержку и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремёсел, предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера культурно-досуговым учреждением.

Реализуя социальное назначение, учреждения культуры обеспечивает работу клубных формирований, формирований самодеятельного народного творчества, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности; организует и проводит различные по форме и тематике культурно-массовые мероприятия.

В муниципальном казенном учреждении «Кропачевский поселковый дом культуры» Кропачевского городского поселения действует 15 клубных формирований (более 180 участников), ежегодно проводится свыше 130 культурно-массовых мероприятий, участниками и зрителями которых становятся более 3 тыс. жителей.

Основные проблемы в развитии системы культурно-досугового учреждения Кропачевского городского поселения:

            – моральный и физический износ основных фондов учреждения;

            – необходимость модернизации материально-технической базы учреждения культуры (проведение текущего ремонта, приобретение музыкального оборудования, специализированной мебели, сценического оборудования, светового оборудования);

            – необходимость повышения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, социально незащищенных групп населения.

Учреждение клубного типа является не только местом отдыха, досуга и коммуникации населения Кропачевского городского поселения, но выявляет и поддерживает позитивные, социально приемлемые предпочтения и запросы населения, в том числе:

- обеспечение достаточного объема непосредственного социального общения, формирование программ патриотического воспитания молодежи;

- пропагандирование здорового образа жизни;

- сохранение и развитие традиционной народной культуры;

- развитие жанров любительского искусства.

Программа направлена на создание условий для реализации полномочий администрации Кропачевского городского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, по организации досуга жителей, для стабильного функционирования муниципального учреждения культуры и обеспечения равного доступа и возможностей для творческой самореализации личности, сохранения количества клубных формирований, создания системы информационной поддержки учреждения культуры.

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии гарантированного, систематического и достаточного финансирования деятельности муниципального учреждения культуры.

3. Государственная политика в области культуры направлена на достижение стратегических целей социально-культурного развития, удовлетворение потребностей горожан в культурном, духовном, природоохранном развитии, обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям, информации с учетом интересов всех социальных групп населения, а также на обеспечение участия каждого гражданина в культурной жизни Кропачевского городского поселения.

Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной в законодательстве Российской Федерации обязательности предоставления за счет средств бюджета услуг по организации обслуживания населения муниципальным учреждением культуры.

Разработка программы продиктована необходимостью определения принципов муниципальной поддержки культуры в Кропачевском городском поселении, регламентации приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мероприятий развития сферы культуры до 2024 года. Настоящая Программа ориентирована на преемственность культурных традиций, необходимость проведения модернизации муниципального учреждения исходя из современных условий развития общества, культурных запросов и потребностей жителей Кропачевского городского поселения.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются:

            – признание стратегической роли и приоритета культуры для обеспечения суверенитета и территориальной целостности государства, социальной и межнациональной стабильности;

            – качественное изменение подходов к оказанию услуг и развитию инфраструктуры отрасли культуры;

            – оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов в сфере культуры, внедрение современных подходов бюджетного планирования, контроля, оценки рисков, внутреннего и внешнего аудита.

Социальная эффективность Программы состоит в укреплении культурного пространства Кропачевского городского поселения с целью формирования мировоззрения, общественного сознания, поведенческих образцов и норм; поддержки разнообразия национальных культур, взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных культурных связей; перевода отрасли культуры на инновационный путь развития, превращения культуры в современную и привлекательную сферу общественной деятельности; широкого внедрения информационных технологий в сферу культуры; формирования культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества; повышения качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; создания условий для участия всего населения Кропачевского городского поселения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, инвалидов в активную социокультурную деятельность; создания благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы учреждения, развития самодеятельного художественного творчества, стимулирования потребления культурных благ.

Бюджетная эффективность реализации Программы состоит в расширении перечня и увеличении объема предоставляемых услуг для населения во время проведения культурно-досуговых мероприятий; уменьшении затрат на профилактику наркомании, алкоголизма, табакокурения, девиантных форм поведения отдельных социальных групп (детей, юношества).

Экономическая эффективность реализации Программы состоит в формировании единого культурного и информационного пространства.

Реализация Программы к 2024 году позволит модернизировать муниципальное учреждение культуры, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ, укрепить позитивный образ Кропачевского городского поселения.

 

II. Основные цели и задачи Программы

1. Цель программы:

Развитие муниципальной сферы культуры Кропачевского городского поселения, обеспечивающей реализацию культурного и духовного потенциала жителей.

2. Задачи Программы:

Осуществление государственной политики Российской Федерации в сфере культуры (культурно-досуговой деятельности) на территории Кропачевского городского поселения.

3. Укрепление материально-технической базы учреждения культуры Кропачевского городского поселения, обеспечение стабильного функционирования и развития.

4. Создание условий для творческой самореализации жителей, организации досуга и массового отдыха, приобщения жителей Кропачевского городского поселения к культурным ценностям путем проведения культурно-массовых мероприятий.

 

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

с указанием целевых индикаторов и показателей

 

1. В результате реализации Программы предполагается достижение следующих показателей:

2. Создание условий для сохранения и развития культуры в Кропачевском городском поселении.

3. Сохранение муниципального учреждения культуры Кропачевского городского поселения.

4. Организация и проведение к 2024 году ежегодно не менее 30 общегородских культурно-массовых мероприятий, 140 культурно-массовых мероприятий.

5. Увеличение доли участников коллективов до 10 %   к 2024 году.

Реализация Программы позволит:

1) исполнять полномочия, определенные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, соблюдать принципы бюджетной системы Российской Федерации;

2) сохранить муниципальное учреждение в целях обеспечения жителей Кропачевского городского поселения услугами в сфере культуры;

3) развивать материально-техническую базу учреждения;

4) создать условия для формирования культурного пространства.

 

Целевые индикаторы и показатели

 

№ п/п

Наименование индикатора и показателя

Единицы измерения

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

1.1.

Количество постоянно действующих в течение года клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

единица

15

16

16

2. Развитие материально-технической базы муниципального учреждения культуры

2.1.

Минимальный охват учреждения по проведению текущего ремонта

процент

0

10

10

3. Создание условий для формирования культурного пространства

3.1.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

единица

130

140

140

 

IV. План мероприятий Программы

                                            

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Источник финансирования

Финансовые затраты

(тыс. рублей)

2022

2023

2024

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

Проведение культурно - массовых мероприятий в Кропачевском городском поселении

Новый год и Рождество

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

23 февраля

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

8 марта

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

Проводы зимы

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

1 мая

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

9 мая

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

День защиты детей

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

День России

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

День молодежи

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

День поселка

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

День знаний

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

День пожилого человека

МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры»

2022-2024годы

Бюджет Кропачевского городского поселения

5,0

0

0

5,0

 

V. Сроки реализации Программы

 

Программа рассчитана на 2022–2024 годы.

 

VI. Описание социальных, экономических

последствий реализации Программы, общая потребность

в необходимых финансовых ресурсах

 

1. Государственная политика в области культуры направлена на:

            – достижение стратегических целей социально-культурного развития;

            – удовлетворение потребностей жителей в культурном, духовном развитии;

            – обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям, информации с учетом интересов всех социальных групп населения;

            – обеспечение участия каждого гражданина в культурной жизни  городского поселения.

Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной в законодательстве Российской Федерации обязательности предоставления за счет средств бюджета услуг по организации обслуживания населения муниципальным учреждением культуры.

Разработка программы продиктована необходимостью определения принципов муниципальной поддержки культуры в Кропачевском городском поселении, регламентации приоритетных направлений и разработки комплекса конкретных мероприятий развития сферы культуры до 2024 года. Настоящая Программа ориентирована на преемственность культурных традиций, необходимость проведения модернизации муниципального учреждения исходя из современных условий развития общества, культурных запросов и потребностей жителей.

Социальная эффективность Программы будет результатом:

укрепления культурного пространства Кропачевского городского поселения с целью формирования мировоззрения, общественного сознания, поведенческих образцов и норм;

поддержки разнообразия национальных культур, взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных культурных связей;

перевода отрасли культуры на инновационный путь развития, превращения культуры в современную и привлекательную сферу общественной деятельности;

формирования культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества;

повышения качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

создания условий для участия всего населения Кропачевского городского поселения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, инвалидов в активную социокультурную деятельность;

создания благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы муниципального учреждения культуры, развития самодеятельного художественного творчества, стимулирования потребления культурных благ.

Бюджетная эффективность реализации Программы будет результатом:

уменьшения затрат на профилактику наркомании, алкоголизма, табакокурения, девиантных форм поведения отдельных социальных групп (детей, юношества).

Экономическая эффективность реализации Программы будет результатом:

формирования единого культурного и информационного пространства;

Реализация Программы к 2024 году позволит модернизировать муниципальное учреждение культуры, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ, укрепить позитивный образ Кропачевского городского поселения.

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Кропачевском городского поселения. Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах выделяемых бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования Программы на 2022–2024 годы, в том числе по годам и источникам финансирования представлен в таблице 1.

 

Таблица 1

Объемы и источники финансирования

№ п/п

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Всего

2022год

2023 год

2024 год

 

Бюджет Кропачевского городского поселения

15 933,7

6 428,0

4 739,6

4 766,1 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Итого

15 933,7

6 428,0

4 739,6

4 766,1 

 

VII. Описание системы оценки вклада Программы

в достижение соответствующей стратегической цели

1. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления, является принятие и исполнение муниципальных программ.

Настоящая Программа определяет цель и задачи, ожидаемые результаты и показатели результативности, финансовое обеспечение и мероприятия, направленные на достижение запланированной цели.

Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач:

1) обеспечение реализации полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и соблюдения принципов Бюджетной системы Российской Федерации;

2) сохранение муниципального учреждения культуры;

3) повышение качества и доступности услуг в сфере культуры для всех жителей Кропачевского городского поселения, включая людей с ограниченными возможностями здоровья, увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставленных муниципальных услуг в сфере культуры;

4) создание комфортных условий для организации досуга и массового отдыха населения;

5) организация сохранения, возрождения, популяризации и развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов в Кропачевском городском поселении;

6) развитие материально-технической базы и привлекательности муниципального учреждения культуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, потребностями граждан.

Основные мероприятия Программы позволяют обеспечить эффективное использование бюджетных средств.

Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы позволит осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения целевых индикаторов и показателей, степенью достижения цели настоящей Программы.

 

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

1. Контроль за исполнением Программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Кропачевского городского поселения.

Главный распорядитель бюджетных средств по Программе – администрация Кропачевского городского поселения:

1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;

2) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию;

3) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикаторы и показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;

4) на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году.

Главный распорядитель бюджетных средств составляет отчеты о реализации Программы. Отчет за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета Кропачевского городского поселения за истекший финансовый год.                                                                                                        

Глава поселения

HTTPS image

Глава Кропачевского городского поселения

 

Зайнетдинов

Урал Рамазанович

Комфортная городская среда

HTTPS image

Мы в социальных сетях

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подпишись на новости!

Оставайтесь в курсе!

Полезные ссылки

HTTPS image


Официальный сайт Ашинского муниципального района


 HTTPS image

МБУ"МФЦ АМР"ТОСП п.Кропачево
режим работы
Понедельник с 09:30 до 19:30
Вторник с 09:30 до 17:30
Среда с 09:30 до 19:30
Четверг с 09:30 до 17:30
перерыв с 13:00 до 14:00
время местное
8-958-160-82-48

Перечень услуг МФЦ


Правила благоустройства территории Кропачевского городского поселения

Официальный сайт Кропачевского городского поселения

Copyright © 2021

456030 Челябинская область,

Ашинский район, Кропачево ул. Ленина 161

Администрация Кропачевского городского поселения

т. +7 35159 75566

ф. +7 35159 75354

priemnaya.kgp@mail.ru

Яндекс.Метрика

Сетевое издание: http://kropachevo.ru (12+)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-73787
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28.09.2018 г.
Учредитель - Администрация Кропачевского городского поселения

Ашинского муниципального района Челябинской области

Главный редактор: Зайнетдинов Урал Рамазанович