Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Протокол проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 го

 ПРОТОКОЛ

проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

 

Кропачево                                                                                     06 декабря 2013 года

 

Председатель публичных слушаний: Заместитель главы Кропачевского городского поселения Иконников М.Д.

Президиум: глава Кропачевского городского поселения Гайнетдинов Г.З., заместитель главы администрации Кропачевского городского поселения по финансовым вопросам Рокутова Е.А., директор МУ «Кропачевский поселковый дом культуры» Казанцева И.Г.

Секретарь: специалист администрации Кропачевского городского поселения Поспелова О.Е.

Зарегистрировано участников публичных слушаний: 23 человека

Присутствует: 23 человека (список участников прилагается)

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Обсуждение проекта решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
2. Принятие рекомендаций по проекту.

 

Выступил Иконников М.Д..: Кто за то, чтобы утвердить предлагаемую повестку дня?

Результаты голосования:

за                  -23

против           нет

воздержалось нет

 

Выступила Рокутова Е.А.:

Уважаемые участники публичных слушаний!

Сегодня в Кропачевском городском поселении проводятся публичные слушания по проекту бюджета Кропачевского городского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

На Ваше рассмотрение выносится проект бюджета Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Целью бюджетной политики при составлении бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов является обеспечение социального и экономического развития Кропачевского городского поселения на основе повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

В основу расчетов приняты показатели прогноза социально-экономического развития на период 2014-2016 годов, который разработан на вариантной основе (по консервативному варианту прогноза).

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014-2016 годы подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации с учетом основных положений, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2014-2016 годах». Главной задачей бюджетной политики является обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов и повышение качества управления муниципальными финансами.

Доходная часть бюджета Кропачевского городского поселения в части налоговых и неналоговых поступлений сформирована согласно нормативам отчислений, утвержденных статьями 61.1, 62 Налогового Кодекса РФ.

Доходная часть бюджета Кропачевского городского поселения на 2014 год составляет 11355,4 тыс. рублей, на 2015 год – 11651,0 тыс. рублей, на 2016 год – 11892,6 тыс. рублей.

Основными источниками формирования доходов бюджета Кропачевского городского поселения являются налоговые и неналоговые доходы. За счет указанных доходов, в основном, финансируются вопросы местного значения, которые возложены законодательством на местные органы местного самоуправления. Безвозмездные перечисления из областного бюджета в виде субвенций на выполнение переданных государственных полномочий носят строго целевой характер ( ВУС).

Динамика налоговых и неналоговых поступлений выглядит следующим образом:

в 2014 году налоговые и неналоговые доходы составят: 11176,8 тыс. рублей (от первоначального плана 2013 года -154,8%), в 2015 году – 11471,3 тыс. рублей (от плана 2014 года – 102,6 %), в 2016 году 11712,9 тыс. рублей (от плана 2015 года – 102,1%).

Объем безвозмездных поступлений на 2014 год составляет 178,6 тыс. рублей (от первоначального плана 2013 года – 9,3%) , в 2015 году – 179,7 тыс. рублей (от плана 2014 года – 100,6 %), в 2016 году 178,6 тыс. рублей (от плана 2015 года –100%).

Сумма потерь, в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот   по налогам на имущество физических лиц и земельному налогу, планируется на 2014 год в размере 274,5 тыс. рублей.

На 2014 год в бюджете Кропачевского городского поселения впервые запланированы поступления акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и инжекторных двигателей, производимых на территории РФ в сумме 1 397,3 тыс. рублей, на 2015 год – 1655,3 тыс. рублей, на 2016 год- 1901,5 тыс. рублей.

Проектом бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов дефицит не планируется.

При формировании расходной части бюджета Кропачевского городского поселения предусматривается финансовое обеспечение всех расходных обязательств, установленных нормативными актами Кропачевского городского поселения.

Расходная часть бюджета Кропачевского городского поселения на 2014 год составляет 11355,4 тыс. рублей, что составляет 124,5 % к первоначальному бюджету на 2013 год или увеличились на 2 231,7 тыс. руб., на 2015 год составляет 11359,7 тыс. рублей, что составляет 100,04 % к проекту бюджета на 2014 год или увеличились на 4,3 тыс. руб. на 2016 год составляет 11297,9 тыс. рублей, что составляет 99,5 % к проекту бюджета на 2014 год или уменьшены на 57,5 тыс. руб.

Финансирование учреждений бюджетной сферы предусматривается с     учетом индексации затрат, обеспечивающих их бесперебойное функционирование, включая затраты на коммунальные услуги, связь.

При формировании и финансировании расходов в 2014 году и плановом периоде предусматриваются следующие приоритеты:

1. Оплата труда работников бюджетной сферы

Оплата труда должна осуществляться в полном объеме, без каких либо задержек. Руководители органов местного самоуправления поселения и учреждений бюджетной сферы несут персональную ответственность за полное и своевременное выполнение указанных обязательств;

2. Оплата топливно-энергетических ресурсов

Оплата топливно-энергетических ресурсов. Должна соблюдаться первоочередность оплаты за топливно-энергетические ресурсы. Без своевременного осуществления оплаты этих затрат невозможна жизнедеятельность муниципального образования.

 

Прошу принять к рассмотрению проект бюджета Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Выступил Иконников М.Д.: Есть вопросы к докладчику? Нет? У кого есть желание выступить?

 

Выступил Гайнетдинов Г.З.: Я хотел бы добавить, что органы местного самоуправления поселения в соответствии с федеральным законодательством обладают правом определять ставки и предоставлять льготы по налогам на имущество физических лиц и земельному налогу.

Работа по минимизации объема предоставляемых налоговых льгот и повышение обоснованности налоговых ставок будет продолжаться и в 2014 году и плановом периоде.

Анализ показывает, что у поселения имеются неиспользованные резервы увеличения доходов местного бюджета в части налоговых и неналоговых платежей

Эта работа включает в себя:

1) постоянный анализ принятых в муниципальном образовании нормативных правовых актов о местных налогах, их корректировку с учетом изменений федерального и областного законодательства, а также оптимизацию размера установленных ставок и льгот;

2) завершение кадастровой оценки земельных участков под многоквартирными домами;

3) проведение на постоянной основе инвентаризации объектов недвижимости и земельных участков в целях их привлечения к налогообложению;

4) постоянную индивидуальную работу с организациями - неплательщиками, в том числе в рамках рабочих групп и путем взаимодействия с налоговыми органами;

5) меры по повышению эффективности использования муниципального имущества.

В целях сохранения бюджетной устойчивости доходы бюджета Кропачевского городского поселения на 2014 год и плановый период рассчитываются по консервативному варианту прогноза социально-экономического развития, что не допустит срыва выполнения обязательств Кропачевского городского поселения.

Поэтому в этот проект, что предлагается Вам к рассмотрению, скорее всего придется вносить поправки. В настоящее время мы в течении года пересматриваем бюджет в сторону увеличения. Дело все в том, что мы живем за счет собранных налогов, а налоги формируются только в реальном секторе экономики.

 

Выступил Иконников М.Д.: Еще есть желающие выступить? Нет? Тогда слово для оглашения рекомендаций публичных слушаний предоставляется директору МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры» Казанцевой И.Г.

 

Выступила Казанцева И.Г.: Оглашаю резолютивную часть рекомендаций участников публичных слушаний:

Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:

1. Совету депутатов Кропачевского городского поселения рассмотреть на заседании и принять проект решения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
2. Администрации Кропачевского городского поселения:

1) продолжить работу по укреплению собственной доходной базы бюджета Кропачевского городского поселения;

2) обеспечить выявление резервов увеличения поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом;

3) осуществлять мониторинг установленных налоговых ставок и льгот по местным налогам с целью оценки их экономической обоснованности;

4) экономия бюджетных средств должна достигаться путем программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;

5) рассмотреть вопрос об укреплении органов муниципального контроля в целях повышения эффективности и результативности при осуществлении контроля за целевым использованием бюджетных средств;

6) обеспечить:

- формирование расходов бюджета Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период в рамках муниципальных программ не менее семидесяти процентов от общего объема расходов;

- недопущение образования кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по заработной плате и оплате топливно-энергетических ресурсов;

- с учетом состояния бюджета Кропачевского городского поселения сформировать на начало 2014 года остатки для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Кропачевского городского поселения.

 3.   Главным распорядителям бюджетным средств обеспечить:

- снижение объема потребляемых коммунальных услуг не менее трех процентов ежегодно;

- установить режим жесткой экономии бюджетных средств;

- повысить качество и доступность предоставления бюджетных услуг.

4. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Кропачевского городского поселения:

- обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей, а так же имеющейся задолженности по платежам, зачисляемым в местный бюджет.

5. Главе Кропачевского городского поселения:

- обеспечить обнародование настоящих рекомендаций на информационных стендах Кропачевского городского поселения и официальном сайте Кропачевского городского поселения krop.adm@chel.surnet.ru.

 

Выступил Иконников М.Д.: Предлагаю проголосовать за предложенные рекомендации публичных слушаний.

Результаты голосования:

за-23

против - нет

воздержалось - нет

 

Выступил Иконников М.Д.: Решили: Рекомендовать Совету депутатов Кропачевского городского поселения принять решение «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом рекомендации публичных слушаний.

Результаты голосования:

за-23

против - нет

воздержалось - нет

 

 

Председатель публичных слушаний                                 Иконников М.Д.

 

Секретарь публичных слушаний                                      Поспелова О.Е.

 

 

СПИСОК ПРИСУТСТВУЮЩИХ

на публичных слушаниях по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

 

 

1. Гайнетдинов Г.З.   п.Кропачево, Рокутова,

2. Белоброва В.Н. п.Кропачево, Вокзальная

3. Горшков А.Я. п.Кропачево, Рокутова 

4. Рокутова Е.А.   п.Кропачево, Пушкина

5. Казанцева И.Г. п.Кропачево,Полевая

6. Хлыбова С.В. п.Кропачево, Советская

7. Григорьева Л.И. п.Кропачево, Свердлова 

8. Рудакова Л.В. п.Кропачево, Нагорная

9. Бельтюкова В.М. п.Кропачево, Свердлова

 10.  Кореченкова И.В. п.Кропачево, Ленина

11.  Севостьянова Н.П. п.Кропачево, Советская

12.  Новикова А.Н. п.Кропачево Куйбышева

13.  Овчинникова Е.В. п.Кропачево, Свердлова

14.  Шалупова А.Я. п.Кропачево,Трактовая

15.  Казакова Л.И. п.Кропачево, Свердлова

16.  Воронина Н.В. п.Кропачево, Свердлова

17.  Еремеева Т.Е. п.Кропачево, Октябрьская

18.  Клепко Н.Н.  п.Кропачево, Ленина

19.  Утопленникова Р.Р. паспорт п.Кропачево, Кирова

20.  Малькова С.В. п.Кропачево, ул.Свердлова

21.  Иконников М.Д. п.Кропачево, ул.Нагорная

22.  Шалупова М.Т. п.Кропачево, ул. Пушкина

23.  Кореченкова Т.И. п.Кропачево, ул.Свердлова

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

по итогам проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

 

п.Кропачево                                                                                         06 декабря 2013 года

 

Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:

1. Совету депутатов Кропачевского городского поселения рассмотреть на заседании и принять проект решения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

2.Администрации Кропачевского городского поселения:

1) продолжить работу по укреплению собственной доходной базы бюджета Кропачевского городского поселения;

2) обеспечить выявление резервов увеличения поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом;

3) осуществлять мониторинг установленных налоговых ставок и льгот по местным налогам с целью оценки их экономической обоснованности;

4) экономия бюджетных средств должна достигаться путем программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;

5) рассмотреть вопрос об укреплении органов муниципального контроля в целях повышения эффективности и результативности при осуществлении контроля за целевым использованием бюджетных средств;

6) обеспечить:

- формирование расходов бюджета Кропачевского городского поселения на 2014 год и на плановый период в рамках муниципальных программ не менее семидесяти процентов от общего объема расходов;

- недопущение образования кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по заработной плате и оплате топливно-энергетических ресурсов;

- с учетом состояния бюджета Кропачевского городского поселения сформировать на начало 2014 года остатки для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Кропачевского городского поселения.

3.   Главным распорядителям бюджетным средств обеспечить:

- снижение объема потребляемых коммунальных услуг не менее трех процентов ежегодно;

- установить режим жесткой экономии бюджетных средств;

- повысить качество и доступность предоставления бюджетных услуг.

4. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Кропачевского городского поселения:

- обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей, а так же имеющейся задолженности по платежам, зачисляемым в местный бюджет.

5. Главе Кропачевского городского поселения:

- обеспечить обнародование настоящих рекомендаций на информационных стендах Кропачевского городского поселения и официальном сайте Кропачевского городского поселения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

Председатель публичных слушаний                                 Иконников М.Д.

 

Секретарь публичных слушаний                                      Поспелова О.Е.

Категория: /