- Постановления
Скачать документ в текстовом формате
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» июля 2022 года № 77
Об утверждении муниципальной программы
«Обеспечение доступным и комфортным жильем
граждан Российской Федерации в Кропачевском
городском поселении на 2023-2025 год»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Бюджетным кодексом РФ, Приложением 5, 12 к государственной программе Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации
в Челябинской области», утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 21 декабря 2020 г. №700-П «О государственной программе Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Челябинской области» (с изменениями и дополнениями), Уставом Кропачевского городского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Кропачевском городском поселении на 2023-2025 год».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www. kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ №ФС77-73787 от 28.09.2018).
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Кропачевского городского поселения У.Р. Зайнетдинов
Приложение №1
к постановлению администрации Кропачевского
городского поселения от 29.07.2022 № 77
«Об утверждении муниципальной программы
«Обеспечение доступным и комфортным
жильем граждан Российской Федерации в
Кропачевском городском поселении на 2023-2025 год»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Кропачевского городского поселения
«Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Кропачевском городском поселении на 2023-2025 год»
Наименование программы |
Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации в Кропачевском городском поселении на 2022-2025 год |
Подпрограммы муниципальной программы |
«Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» |
Ответственный исполнитель подпрограммы/Соисполнители программы |
Администрация Кропачевского городского поселения;
|
Цели программы |
-создание благоприятных и комфортных условий проживания населения Кропачевского городского поселения; -повышение доступности жилья для отдельных категорий граждан |
Задачи программы |
-снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа путем строительства (приобретения) жилых помещений за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, выплаты собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения, снос жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа |
Показатели (индикаторы) программы |
1) площадь расселенного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов); 2) количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов). |
Срок реализации программы |
2023-2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем бюджетных ассигнований программы на период реализации программы составляет 5,00 тыс. руб., из них средств: - областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) –0,00 тыс. руб.; - бюджета Кропачевского городского поселения – 5,0 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2023 год составляет 5,0 тыс. руб., из них средств: - областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) –0,00 тыс. руб.; - бюджета Кропачевского городского поселения – 5,0 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2024 год составляет 0 тыс. руб., из них средств: - областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) – 0 тыс. руб.; - бюджета Кропачевского городского поселения – 0 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2025 год составляет 0 тыс. руб., из них средств: - областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) – 0 тыс. руб.; - бюджета Кропачевского городского поселения – 0 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1) приобретение жилых помещений; 2) расселение граждан из аварийного жилищного фонда. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Уровень современной городской среды определяет комфортность проживания жителей города и является одной из насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения проблем.
Применение программного метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем.
Нормативная правовая база Программы:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
4) Устав Кропачевского городского поселения.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью настоящей программы является переселение граждан из жилого фонда признанного непригодным для проживания.
Программа учитывает, прежде всего, реальные возможности системы местного самоуправления, финансовые и другие ресурсы, существующую структуру управления.
Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач и мероприятий:
Индикаторы, характеризующие выполнение мероприятий программы |
|||||
Наименование цели |
Наименование показателя (индикатора) |
ед изм. |
2023 |
2024 |
2025 |
переселение граждан из жилого фонда признанного непригодным для проживания |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. метров |
- |
- |
- |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда |
семей |
- |
- |
- |
|
Количество квадратных метров приобретенных жилых помещений |
тыс. кв. метров |
- |
- |
- |
|
Снос жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа |
тыс. кв. метров |
- |
- |
- |
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации программы – 2023-2025 год.
Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы
Программа включает в себя основные мероприятия:
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа путем строительства (приобретения) жилых помещений за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников, выплаты собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения, снос жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований программы на период реализации программы составляет 5,00 тыс. руб., из них средств:
- областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) –0,00 тыс. руб.;
- бюджета Кропачевского городского поселения – 5,0 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2023 год составляет 5,0 тыс. руб., из них средств:
- областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) –0,00 тыс. руб.;
- бюджета Кропачевского городского поселения – 5,0 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2024 год составляет 0 тыс. руб., из них средств:
- областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) – 0 тыс. руб.;
- бюджета Кропачевского городского поселения – 0 тыс. руб.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2025 год составляет 0 тыс. руб., из них средств:
- областного бюджета Челябинской области (далее ОБ) – 0 тыс. руб.;
- бюджета Кропачевского городского поселения – 0 тыс. руб.;
Раздел 6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Контроль за исполнением программы осуществляет Администрация Кропачевского городского поселения, которая несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.
Администрация Кропачевского городского поселения:
- проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Подпрограмм и расходования бюджетных средств, а также формирует доклады о ходе реализации программы;
- отвечает за обеспечение хода реализации программы и достижение её конечных результатов.
После заключения договора органы местного самоуправления организуют работу по реализации программных мероприятий.
Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Реализация программы предполагает достижение следующих результатов:
1) расселение граждан из аварийного жилищного фонда;
2) приобретение жилья.
3) снос жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа.
Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач программы представлены в разделе 8 программы.
Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика расчета показателей (индикаторов) программы
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Формула расчета |
1 |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда |
Фактическое выполнение работ в объеме предусмотренном сметной документацией |
2 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда |
Фактическое выполнение работ в объеме предусмотренном сметной документацией |
3 |
Количество квадратных метров приобретенных жилых помещений |
Фактическое выполнение работ в объеме предусмотренном сметной документацией |
4 |
Снос жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа |
Фактическое выполнение работ в объеме предусмотренном сметной документацией |
Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы, и их значениях
№ п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Дата признания МКД аварийным |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Количество переселяемых граждан, чел. |
Расселяемая площадь жилых помещений, м2 |
11 |
Р.п. Кропачёво, ул. Свердлова, д. 104-а |
28.02.2020 |
1953 |
5 |
176,0 |
22 |
Р.п. Кропачево, ул. Пушкина, д. 59 |
30.12.2020 |
1957 |
5 |
146,9 |
23 |
Р.п. Кропачево, ул. Пушкина, д. 61 |
02.12.2021 |
1957 |
4 |
105,9 |
|
Итого |
|
|
14 |
428,8 |
Оценка эффективности реализации программы
Итоговая сводная оценка (баллов)S |
Вывод об эффективности реализации программы |
Предложения по дальнейшей реализации программы |
S> |
Высокоэффективная |
|
S= |
Эффективная |
|
S< |
Неэффективная |
|
*Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому индикативному показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя – 0 баллов;
- при улучшении целевого показателя – плюс 1 балл;- при ухудшении целевого показателя – минус 1 балл