Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Об утверждении Положения об организации и порядке проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения

Решения

Скачать документ в текстовом формате

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ


от 18 января  2023г.  №  2


Об утверждении Положения об организации и

порядке проведения общественных обсуждений,

публичных слушаний по вопросам в области

градостроительной деятельности на территории

Кропачевского городского поселения


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 30.11.2005 № 189 «Об утверждении Рекомендаций об организации и порядке проведения публичных слушаний по документам градостроительного проектирования в Челябинской области», Уставом Кропачевского городского поселения,
Совет депутатов Кропачевского городского поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и порядке проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения.
2. Признать утратившими силу решениеСовета депутатов Кропачевского городского поселения:
1) от 26.11.2021 № 45 «Об утверждении Положения «Об организации и порядке проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения».
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссиюСовета депутатов по законности и местному самоуправлению.
5.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www.kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания:ЭЛ № ФС77-73787 от 28.09.2018).



Председатель Совета депутатов
Кропачевского городского поселения                                                                        А.Н. Юдин






Приложение
к решению Совета депутатов
Кропачевского городского поселения
от 18 января 2023 года № 2


Положение
об организации и порядке проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельностина территории
Кропачевского городского поселения



Настоящее Положение об организации и порядке проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Приказом Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 30 ноября 2005 года № 189 «Об утверждении Рекомендаций об организации и порядке проведения публичных слушаний по документам градостроительного проектирования Челябинской области», Уставом Кропачевского городского поселения.


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением устанавливается общий порядок и единые требования к организации и проведению общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения. Целью проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельностина территории Кропачевского городского поселения являетсясоблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов недвижимости.
2. Задачами общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности являются:
1) доведение до населения Кропачевского городского поселения полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;
2) обсуждение вопросов и выяснение мнения населения, в т. ч. лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;
3) оценка отношения населения Кропачевского городского поселения к рассматриваемым проектам;
4) выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания.
3. На общественные обсуждения или публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект генерального плана Кропачевского городского поселения и проект, предусматривающий внесение изменений в такой утвержденный генеральный план;
2) проект правил землепользования и застройки Кропачевского городского поселения и проект, предусматривающий внесение изменений в такие утвержденные правила землепользования и застройки;
3) проект планировки территории и проект межевания территории Кропачевского городского поселения и проект, предусматривающий внесение изменений в такие утвержденные проекты планировки территории и межевания территории;
4) проект правил благоустройства территорий Кропачевского городского поселения и проект, предусматривающий внесение изменений в такие утвержденные правила благоустройства;
5) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Кропачевского городского поселения;
6) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Кропачевского городского поселения.
4. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний принимается:
1) по инициативе администрации Кропачевского городского поселения на основании предложений физических или юридических лиц - в форме постановления администрации Кропачевского городского поселения:
а) по проекту генерального плана Кропачевского городского поселения, а также внесение изменений в такой утвержденный генеральный план;
б) по проекту правил землепользования и застройки Кропачевского городского поселения, а также внесение изменений в такие утвержденные правила землепользования и застройки;
в) по проекту планировки территории и проекту межевания территории Кропачевского городского поселения, а также внесения изменений в такие утвержденные документы планировки территории и планировки межевания;
г) по проекту правил благоустройства территории Кропачевского городского поселения, а также внесения изменений в такие утвержденные правила благоустройства;
2) по инициативе юридических и физических лиц по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в форме решения комиссией по землепользованию и застройке Кропачевского городского поселения, созданной на основании постановления администрации Кропачевского городского поселения(далее – Комиссия).
5. Постановление администрации Кропачевского городского поселения или решение Комиссии о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании на основании муниципального контракта, заключаемого на определенный срок в порядке, установленном  действующим законодательством, обнародованию на информационных стендах Кропачевского городского поселения и размещению на официальном сайте администрации Кропачевского городского поселения: https://kropachevo.ru/ (далее – Официальный сайт)в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – Официальное опубликование (обнародование)).
   

II. УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


6. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний могут быть:
1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов:
а) граждане, постоянно проживающие на территории Кропачевского городского поселения, в отношении которой подготовлены данные проекты;
б) правообладатели находящихся в границах Кропачевского городского поселения земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
а) граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны Кропачевского городского поселения, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;
б) граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты;
в) правообладатели, находящихся в границах этой территориальной зоны Кропачевского городского поселения земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
 В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, участниками общественных обсуждений или публичных слушаний могут быть правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
7. Участники общественных обсуждений вправе вносить предложения и замечания по проектам, подлежащим обсуждению на общественных обсуждениях для включения их в протокол общественных обсуждений:
1) через Официальный сайт и (или) государственную или муниципальную информационную систему, обеспечивающую проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», либо через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Информационные системы);
2) в письменной форме через электронную почту, почтовым отправлением, нарочно в адрес в адрес Комиссии;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
8. Участники публичных слушаний вправе вносить предложения и замечания по проектам, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний:
1) в письменной форме в адрес Комиссии по электронной почте, почтовым отправлением, нарочно;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
9. Все участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе
1) получать равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, (в том числе доступ к Официальному сайту, Информационным системам при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в помещениях администрации Кропачевского городского поселения);
2) проверять полноту и достоверность отражения на Официальном сайте и (или) Информационных системах, внесенных ими предложений и замечаний;
3) получать информацию о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) задавать вопросы докладчикам на собрании публичных слушаний;
5) знакомиться с протоколом общественных обсуждений или публичных слушаний, представлять свои замечания;
6) оспорить документы в области градостроительной деятельности в судебном порядке, если в результате их утверждения нарушаются или могут быть нарушены их права и законные интересы.
7) осуществлять иные права, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации;
   

III. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАТОРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХСЛУШАНИЙ


10. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельностина территории Кропачевского городского поселения является Комиссия.
Состав и порядок работы Комиссии утверждается постановлением администрации Кропачевского городского поселения.
11. Комиссия при подготовке и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение (при необходимости);
2) ведет книгу (журнал) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3)проводит регистрацию, обобщение и анализ предложений и замечаний по проектам общественных обсуждений или публичных слушаний, представленных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений;
4) регистрирует прибывших на собрание участников публичных слушаний и (или) представивших предложения и замечания по вопросу публичных слушаний;
5) ведет учет, зарегистрированных участников общественных обсуждений,
6) утверждает повестку итогового собрания участников публичных слушаний;
7) определяет докладчиков итогового собрания участников публичных слушаний;
8) устанавливает порядок выступлений на собраниях участников публичных слушаний;
9) подготавливает протокол общественных обсуждений или публичных слушаний;
10) осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
   

IV. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


12. Администрация Кропачевского городского поселения (далее – Администрация):
1) подготавливает и передает главе Кропачевского городского поселения проект постановления в области градостроительной деятельности, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
2) обеспечивает деятельность Комиссии в области градостроительства;
3) осуществляет оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний путем Официального опубликования(обнародования) постановления администрации Кропачевского городского поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектамгенеральных планов Кропачевского городского поселения; правил землепользования и застройки Кропачевского городского поселения; планировки территории и межевания территории; правил благоустройства территорий, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных проектов;
4) организует Официальное опубликование(обнародование) решения Комиссии о начале общественных слушаний или публичных слушаний по проектам постановлений администрации Кропачевского городского поселения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
5)  размещает проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах, а также информацию об открытии экспозиции или экспозиций такого проекта;
6) организует и проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, обеспечивает предоставление помещения или помещений на территории Кропачевского городского поселения для проведения экспозиции или экспозиций проекта;
7) консультирует посетителей экспозиции или экспозиций проекта;    
8) организует и осуществляет Официальное опубликование(обнародование) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
9) передает протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение Комиссии о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний на рассмотрение главе Кропачевского городского поселения.
   

V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ


13. Общественные обсуждения состоят из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений,
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и Официальное опубликование(обнародование) заключения о результатах общественных обсуждений.
14. Администрация, на основании принятого постановления администрации Кропачевского городского поселения, либо решения Комиссии о проведении общественных обсуждений в области градостроительной деятельности на территории Кропачевского городского поселения:
1)осуществляет размещение на Официальном сайте и (или) в Информационных системах, оповещения о начале общественных обсуждений;
2) осуществляет Официальное опубликование(обнародование) оповещения в виде постановления администрации Кропачевского городского поселения о проведении общественных обсуждений по проектам, указанных в подпунктах 1-4 пункта 3 настоящего Положения, не позднее, чем за семь дней до дня размещения на Официальном сайте или Информационных системах таких проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) организует Официальное опубликование(обнародование) оповещения о начале общественных обсуждений по проектам, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Положения, не позднее, чем за семь дней до дня размещения на Официальном сайте или Информационных системах таких проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) распространяет оповещение о начале общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных около зданий администраций Кропачевского городского поселения, в местах массового скопления граждан;
5) подготавливает и размещает проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах;
6) проводит экспозицию или экспозиции таких проектов;
7) консультирует посетителей экспозиции;
8) регистрирует предложения и замечания, внесенные участниками общественных слушаний через Официальный сайт, Информационные системы, в ходе посещения экспозиции или экспозиций проекта, а также передает их для рассмотрения Комиссии;
9) приглашает должностных лиц администрации Кропачевского городского поселения, руководителей муниципальных предприятий, учреждений, специалистов структурных подразделений администрации Кропачевского городского поселения, принять участие на общественных обсуждениях, для обеспечения квалифицированного обсуждения, выносимых на общественные обсуждения проектов или вопросов.
15. Размещение проекта и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах, осуществляется Администрацией.
16. Проведение экспозиции или экспозиций проекта осуществляется Администрацией путем сбора всех материалов по обсуждаемой теме и размещения их на стендах в помещении администрации Кропачевского городского поселения.
17. Комиссия, по окончании срока приема предложений и замечаний, рассматривает их и подготавливает протокол общественных обсуждений, в котором указывается:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащая в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его Официального опубликования(обнародования);
 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
 На основании протокола общественных слушаний Комиссия в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений, организовывает и обеспечивает Официальное опубликование (обнародование) заключения, иной официальной информации и размещает его на Официальном сайте и (или) Информационных системах.
Заключение должно содержать мотивированные выводы со ссылкой при необходимости на нормативные правовые акты по внесенным предложениям и замечаниям, соответствия или несоответствия действующему градостроительному законодательству результатов общественных обсуждений.
С момента Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений, общественные обсуждения считаются завершенными.
   

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


18. Публичные слушания состоят из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах, и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний,
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний.
6) подготовка и Официальное опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний.
19. Оповещение о начале публичных слушаний осуществляется Администрацией:
1) путем Официального опубликования(обнародования) постановления администрации   Кропачевского городского поселения о проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов Кропачевского городского поселения, проектам правил землепользования и застройки Кропачевского городского поселения, проектам планировки территории и межевания территории Кропачевского городского поселения, проектам правил благоустройства территорий Кропачевского городского поселения, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;
2)путем Официального опубликования(обнародования) оповещения (информации) о начале публичных слушаний на основании решения Комиссии по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) путем размещения на Официальном сайте и (или) в Информационных системах постановления администрации Кропачевского городского поселения о назначении и проведении публичных слушаний, оповещения (информации) о начале публичных слушаний.
20. Размещение проекта и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах осуществляется Администрацией.
21. Проведение экспозиции или экспозиций проекта осуществляется Администрацией путем сбора всех материалов по обсуждаемой теме и размещения их на стендах в помещении администрации Кропачевского городского поселения.
22.Собрание или собрания участников публичных слушаний проводятся Комиссией в помещении администрации Кропачевского городского поселения.
 23. Председателем собрания участников публичных слушаний (далее председатель) является председатель Комиссии, секретарем собрания участников публичных слушаний (далее секретарь) является секретарь Комиссии.
24. Председатель открывает собрание участников публичных слушаний, оглашает вопрос, обсуждаемый на публичных слушаниях, представляет себя, инициаторов проведения публичных слушаний, экспертов, докладчиков проекта, подлежащего рассмотрению в ходе проведения публичных слушаний, секретаря.
25. Председатель ведет собрание участников публичных слушаний и следит за порядком обсуждения вопросов, докладывает о замечаниях и предложениях, поступивших в ходе обсуждения публичных слушаний, устанавливает последовательность и порядок выступления  собрания участников публичных слушаний; руководит процессом собрания, обеспечивает рассмотрение предложений и замечаний участников публичных слушаний; подводит итоги публичных слушаний и объявляет о закрытии собрания участников публичных слушаний.
26. В случае выявления оснований для доработки проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, проводится повторное проведение собрания участников публичных слушаний.
27. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний ведется протокол участников публичных слушаний.
28. В протоколе указываются следующие данные:
1) год, месяц, число, место проведения публичных слушаний, вопрос, подлежащий обсуждению на публичных слушаниях;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его Официального опубликования(обнародования);
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания от участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и на предложения и замечания иных участников публичных слушаний;
6) краткое изложение доклада разработчика проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях;
7) краткое содержание выступлений на собрании участников публичных слушаний по рассматриваемому вопросу;
8) результаты голосования;
9) дата оформления протокола.
29. Протокол публичных слушаний ведет секретарь публичных слушаний. Секретарь обязан полно и достоверно излагать в протоколе все предложения и замечания, поступившие в ходе публичных слушаний от участников публичных слушаний.
30. Решение участника публичных слушаний изменить свои предложения и замечания в ходе проведения собрания публичных слушаний отражается в протоколе публичных слушаний.
31. Протокол оформляется и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний не позднее 5 рабочих дней со дня проведения итогового собрания участников публичных слушаний.
Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний является журнал регистрации участников публичных слушаний, где указываются фамилия, имя, отчество и места их постоянного проживания на основании паспортных данных.
32. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний может осуществляться фотосъемка и (или) аудиозапись, видеозапись.
Лицо, осуществляющее фотосъемку и (или) аудиозапись, видеозапись, обязано известить председателя и других участников публичных слушаний о ведении фотосъемки и (или) аудиозаписи, видеозаписи.
33. Комиссия на основании протокола публичных слушаний в течение 5 рабочих дней со дня проведения итогового собрания участников публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
34. Заключение о результатах публичных слушаний подлежат Официальному опубликованию(обнародованию).
35. Заключение должно содержать мотивированные выводы со ссылкой при необходимости на нормативные правовые акты по внесенным предложениям и замечаниям, соответствия или несоответствия действующему градостроительному законодательству результатов публичных слушаний.
С момента Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах публичных слушаний, публичные слушания считаются завершенными.
   

VII. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


36. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, проводятся в каждом населенном пункте Кропачевского городского поселения. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
36.1. В случае подготовки изменений в генеральные планы применительно к территории одного или  нескольких населенных пунктов, их частей общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в границах территории, в отношении которого принято решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений. В этом случае срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
37. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях, территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Челябинской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
38. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться в администрацию Кропачевского городского поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план Кропачевского городского поселения.
39. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
40. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей Кропачевского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
   

VIII. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИЮ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


41. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента опубликования проекта правил землепользования и застройки и (или) проекта внесения изменений в них до дня Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного и более трех месяцев.
42. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки применительно к части территории поселения общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения.
43. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
44. При внесении изменений в правила землепользования и застройки проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется:
1) при приведении в соответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
2) при приведении в соответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
3) при установлении, изменении, прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, установлении, изменении границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
4) в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность размещения на территориях поселения, предусмотренные документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов);
5) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
   

IX. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТАМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ТАКИЕ ПРОЕКТЫ


45. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории Кропачевского городского поселения, применительно к которой осуществляется подготовка проекта, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проекта.
46. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей Кропачевского городского поселения о времени и месте их проведения до дня Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
47. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в границах Кропачевского городского поселения не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
48. Комиссия направляет соответственно главе Кропачевского городского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, не позднее чем через пятнадцать дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний.
   

X. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


49. Комиссия направляет сообщения в виде уведомления о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления администрации Кропачевского городского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения содержат сведения о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
50. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления администрации Кропачевского городского поселения о предоставлении разрешения наусловно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
49. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей Кропачевского городского поселения о времени и месте их проведения до дня Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
50. Со дня поступления в администрацию Кропачевского городского поселения уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка или в отношении такойпостройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией Кропачевского городского поселения в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
51. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
   

XI. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


52. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, правообладателям объектов капитального строительства (или помещений в таких объектах), расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которым запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
53. Срок подготовки проекта постановления администрации Кропачевского городского поселения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения.
54. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
55. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей Кропачевского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
56. Со дня поступления в администрацию Кропачевского городского поселения уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположенатакая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией Кропачевского городского поселения в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
   

XII. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


57.  Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий Кропачевского городского поселения и проекту, предусматривающему внесение изменений в такие утвержденные правила благоустройства, принимается постановлением администрации Кропачевского городского поселения не позднее чем через сорок пять календарных дней после внесения проекта правил благоустройства.
58. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий Кропачевского городского поселения, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства, со дня оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам до дня Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Категория: /