Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Протокол проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 го

ПРОТОКОЛ

проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

Кропачево                                                                            05 декабря 2014 года

 

Председатель публичных слушаний: Заместитель главы Кропачевского городского поселения Давлетшин Ф.А.

Президиум: глава Кропачевского городского поселения Гайнетдинов Г.З., и.о. заместителя главы администрации Кропачевского городского поселения по финансовым вопросам Рокутова Е.А., директор МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры» Некрасова Т.М.

Секретарь: ведущий специалист администрации Кропачевского городского поселения Шалупова С.Н.

Зарегистрировано участников публичных слушаний: 17 человек

Присутствует: 17 человек (список участников прилагается)

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Обсуждение проекта решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
2. Принятие рекомендаций по проекту.

 

Выступил Давлетшин Ф.А.: Кто за то, чтобы утвердить предлагаемую повестку дня?

Результаты голосования:

за                    - 17 голосов;     против -    нет;       воздержались - нет

 

Выступила Рокутова Е.А.:

Уважаемые участники публичных слушаний!

Сегодня в Кропачевском городском поселении проводятся публичные слушания по проекту бюджета Кропачевского городского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

На Ваше рассмотрение выносится проект бюджета Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Целью бюджетной политики при составлении бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов является обеспечение социального и экономического развития Кропачевского городского поселения на основе повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

В основу расчетов приняты показатели прогноза социально-экономического развития на период 2015-2017 годов, который разработан на вариантной основе (по консервативному варианту прогноза).

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015-2017 годы подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации с учетом основных положений, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Главной задачей бюджетной политики является обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов и повышение качества управления муниципальными финансами.

Доходная часть бюджета Кропачевского городского поселения в части налоговых и неналоговых поступлений сформирована согласно нормативам отчислений, утвержденных статьями 61.1, 62 Налогового Кодекса РФ.

Доходная часть бюджета Кропачевского городского поселения на 2015 год составляет 10868,1 тыс. рублей, на 2016 год – 10964,1 тыс. рублей, на 2017 год – 10734,1 тыс. рублей.

Проект бюджета по доходам на 2015 год запланирован ниже первоначального бюджета на 2014 года на 487,3 тыс. рублей.

Основными источниками формирования доходов бюджета Кропачевского городского поселения являются налоговые и неналоговые доходы. За счет указанных доходов, в основном, финансируются вопросы местного значения, которые возложены законодательством на местные органы местного самоуправления. Безвозмездные перечисления из федерального бюджета в виде субвенций на выполнение переданных государственных полномочий носят строго целевой характер (ВУС).

Динамика налоговых и неналоговых поступлений выглядит следующим образом:

в 2015 году налоговые и неналоговые доходы составят: 10675,6 тыс. рублей (первоначальный план 2014 года -11176,8 тыс. рублей), в 2016 году – 10769,2 тыс. рублей, в 2017 году 10547,9 тыс. рублей.

Объем безвозмездных поступлений на 2015 год составляет 192,5 тыс. рублей (от первоначального плана 2014 года – 178,6 тыс. рублей), в 2016 году – 194,9 тыс. рублей, в 2017 году 186,2 тыс. рублей.

Сумма потерь, в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот   по налогам на имущество физических лиц и земельному налогу, планируется на 2014 год в размере 464,0 тыс. рублей.

Проектом бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов дефицит не планируется.

При формировании расходной части бюджета Кропачевского городского поселения предусматривается финансовое обеспечение всех расходных обязательств, установленных нормативными актами Кропачевского городского поселения.

Расходная часть бюджета Кропачевского городского поселения на 2015 год составляет 10868,1 тыс. рублей, что составляет 95,7 % к первоначальному бюджету на 2014 год или уменьшилось на 487,3 тыс. руб., на 2016 год составляет 10689,9 тыс. рублей, что составляет 98,4 % к проекту бюджета на 2015 год или уменьшилось на 178,2 тыс. руб. на 2017 год составляет 10197,3 тыс. рублей, что составляет 93,8 % к проекту бюджета на 2015 год или уменьшены на 670,8 тыс. руб.

Финансирование учреждений бюджетной сферы предусматривается с     учетом индексации затрат, обеспечивающих их бесперебойное функционирование, включая затраты на коммунальные услуги, связь.

При формировании и финансировании расходов в 2015 году и плановом периоде предусматриваются следующие приоритеты:

1. Оплата труда работников бюджетной сферы

Оплата труда должна осуществляться в полном объеме, без каких либо задержек. Руководители органов местного самоуправления поселения и учреждений бюджетной сферы несут персональную ответственность за полное и своевременное выполнение указанных обязательств;

2. Оплата топливно-энергетических ресурсов

Оплата топливно-энергетических ресурсов. Должна соблюдаться первоочередность оплаты за топливно-энергетические ресурсы. Без своевременного осуществления оплаты этих затрат невозможна жизнедеятельность муниципального образования.

 

Прошу принять к рассмотрению проект бюджета Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Выступил Давлетшин Ф.А.: Есть вопросы к докладчику? Нет? У кого есть желание выступить?

 

Выступил Гайнетдинов Г.З.: Я хотел бы добавить, что органы местного самоуправления поселения в соответствии с законодательством обладают правом определять ставки и предоставлять льготы по налогам на имущество физических лиц и земельному налогу.

Работа по минимизации объема предоставляемых налоговых льгот и повышение обоснованности налоговых ставок будет продолжаться и в 2015 году и плановом периоде.

Анализ показывает, что у поселения имеются неиспользованные резервы увеличения доходов местного бюджета в части налоговых и неналоговых платежей

Эта работа включает в себя:

1) постоянный анализ принятых в муниципальном образовании нормативных правовых актов о местных налогах, их корректировку с учетом изменений федерального и областного законодательства, а также оптимизацию размера установленных ставок и льгот;

2) завершение кадастровой оценки земельных участков под многоквартирными домами;

3) проведение на постоянной основе инвентаризации объектов недвижимости и земельных участков в целях их привлечения к налогообложению;

4) постоянную индивидуальную работу с организациями - неплательщиками, в том числе в рамках рабочих групп и путем взаимодействия с налоговыми органами;

5) меры по повышению эффективности использования муниципального имущества.

В целях сохранения бюджетной устойчивости доходы бюджета Кропачевского городского поселения на 2015 год и плановый период рассчитываются по консервативному варианту прогноза социально-экономического развития, что не допустит срыва выполнения обязательств Кропачевского городского поселения.

Поэтому в этот проект, что предлагается Вам к рассмотрению, скорее всего придется вносить поправки. В настоящее время мы в течении года пересматриваем бюджет в сторону увеличения. Дело все в том, что мы живем за счет собранных налогов, а налоги формируются только в реальном секторе экономики.

 

Выступил Давлетшин Ф.А.: Еще есть желающие выступить? Нет? Тогда слово для оглашения рекомендаций публичных слушаний предоставляется директору МКУ «Кропачевский поселковый дом культуры» Некрасовой Т.М.

 

Выступила Некрасова Т.М.: Оглашаю резолютивную часть рекомендаций участников публичных слушаний:

Участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ:

1.Признать публичные слушания состоявшимися.

2.Совету депутатов Кропачевского городского поселения рассмотреть на заседании и принять проект решения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

3.Для улучшения ситуации по наполняемости доходной части бюджета, обеспечения своевременного и эффективного расходования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования законодательства с целью достижения конечного результата- повышения уровня жизни и роста благосостояния населения, участники публичных слушаний рекомендуют Администрации Кропачевского городского поселения:

1) продолжить работу по укреплению собственной доходной базы бюджета Кропачевского городского поселения;

2) обеспечить выявление резервов увеличения поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом;

3) осуществлять мониторинг установленных налоговых ставок и льгот по местным налогам с целью оценки их экономической обоснованности;

4) рассмотреть вопрос об укреплении органов муниципального контроля в целях повышения эффективности и результативности при осуществлении контроля за целевым использованием бюджетных средств;

5) обеспечить:

- недопущение образования кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по заработной плате и оплате топливно-энергетических ресурсов;

- принять меры по оптимизации расходов и эффективности использования бюджетных средств, обеспечить контроль за состоянием дебиторской задолженности;

- с учетом состояния бюджета Кропачевского городского поселения сформировать на начало 2016 года остатки для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Кропачевского городского поселения.

4.   Главным распорядителям бюджетным средств обеспечить:

- установить жесткий режим экономии по использованию топливно-энергетических, материальных и других ресурсов;

- повысить качество и доступность предоставления бюджетных услуг.

5. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Кропачевского городского поселения:

- обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей, а так же имеющейся задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет Кропачевского городского поселения..

6. Главе Кропачевского городского поселения:

- обеспечить обнародование настоящих рекомендаций на информационных стендах Кропачевского городского поселения и официальном сайте Кропачевского городского поселения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

7. Направить настоящие рекомендации по результатам публичных слушаний, предложения одобренные участниками публичных слушаний и протокол публичных слушаний Совету депутатов Кропачевского городского поселения.

 

Выступил Давлетшин Ф.А.: Предлагаю проголосовать за предложенные рекомендации публичных слушаний.

Результаты голосования:

за- 17 голосов

против - нет

воздержались - нет

 

Выступил Давлетшин Ф.А.: Решили: Рекомендовать Совету депутатов Кропачевского городского поселения принять решение «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с учетом рекомендации публичных слушаний.

Результаты голосования:

за-17 голосов

против - нет

воздержались - нет

 

Председатель публичных слушаний                                 Давлетшин Ф.А.

 

Секретарь публичных слушаний                                      Шалупова С.Н.

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

по результатам публичных слушаний

по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения

«О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

п.Кропачево                                                                    05 декабря 2014г.

 

Публичные слушания назначены Постановление администрации Кропачевского городского поселения «О публичных слушаниях по проекту решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18 ноября 2014 года №100.

 

Сведения о месте, времени, порядке проведения публичных слушаний, порядке учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» размещены на сайте Кропачевского городского поселения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и информационных стендах Кропачевского городского поселения.

 

Дата проведения: 05 декабря 2014 года.

Количество участников: 17 человек.

Количество поступивших предложений: 1.

1.Рокутова Елена Андреевна – и.о. заместителя главы администрации Кропачевского городского поселения по финансовым вопросам

В результате обсуждения проекта решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» участниками публичных слушаний предложено:

РЕКОМЕНДОВАТЬ:

1.Признать публичные слушания состоявшимися.

2.Совету депутатов Кропачевского городского поселения рассмотреть на заседании и принять проект решения «О бюджете Кропачевского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

3.Для улучшения ситуации по наполняемости доходной части бюджета, обеспечения своевременного и эффективного расходования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования законодательства с целью достижения конечного результата- повышения уровня жизни и роста благосостояния населения, участники публичных слушаний рекомендуют Администрации Кропачевского городского поселения:

1) продолжить работу по укреплению собственной доходной базы бюджета Кропачевского городского поселения;

2) обеспечить выявление резервов увеличения поступлений в бюджет Кропачевского городского поселения неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления муниципальным имуществом;

3) осуществлять мониторинг установленных налоговых ставок и льгот по местным налогам с целью оценки их экономической обоснованности;

4) рассмотреть вопрос об укреплении органов муниципального контроля в целях повышения эффективности и результативности при осуществлении контроля за целевым использованием бюджетных средств;

5) обеспечить:

- недопущение образования кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по заработной плате и оплате топливно-энергетических ресурсов;

- принять меры по оптимизации расходов и эффективности использования бюджетных средств, обеспечить контроль за состоянием дебиторской задолженности;

- с учетом состояния бюджета Кропачевского городского поселения сформировать на начало 2016 года остатки для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Кропачевского городского поселения.

4.   Главным распорядителям бюджетным средств обеспечить:

- установить жесткий режим экономии по использованию топливно-энергетических, материальных и других ресурсов;

- повысить качество и доступность предоставления бюджетных услуг.

5. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Кропачевского городского поселения:

- обеспечить своевременное и полное перечисление текущих платежей, а так же имеющейся задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет Кропачевского городского поселения..

6. Главе Кропачевского городского поселения:

- обеспечить обнародование настоящих рекомендаций на информационных стендах Кропачевского городского поселения и официальном сайте Кропачевского городского поселения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

7. Направить настоящие рекомендации по результатам публичных слушаний, предложения одобренные участниками публичных слушаний и протокол публичных слушаний Совету депутатов Кропачевского городского поселения.

 

Итоги открытого голосования по принятым рекомендациям:

«За» - 17 голосов

«Против» - нет

«Воздержались» - нет

 

Председатель публичных слушаний                                 Давлетшин Ф.А.

 

Секретарь публичных слушаний                                         Шалупова С.Н.

Категория: /