Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Кропачевского городского поселения

Решения

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ № 31

от 19.06. 2015г.

«Об утверждении Положения о муниципальном

земельном контроле за использованием земель

на территории Кропачевского городского поселения»

 

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Челябинской области от 13.04.2015 №154-ЗО "О земельных отношениях".

Совет депутатов Кропачевского городского поселения РЕШАЕТ:

1. Отменить решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения №20 от 15 июля 2014г. «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Кропачевского городского поселения»
2. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Кропачевского городского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Кропачевского городского поселения по законности и местному самоуправлению.
4. Настоящее решение

 

Председатель Совета депутатов

Кропачевского городского поселения                                             А.Я.Горшков

 

Глава Кропачевского

городского поселения                                                                   Г.З.Гайнетдинов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Кропачевского городского поселения

№ 31 от 19.06.2015г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном земельном контроле за использованием земель

на территории Кропачевского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Кропачевского городского поселения (далее – муниципальный земельный контроль) независимо от форм собственности на землю и разработано с целью обеспечения условий по реализации полномочий органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства в отношении земель, находящихся в границах Кропачевского городского поселения.

1.3. Муниципальный земельный контроль на территории Кропачевского городского поселения осуществляется Администрацией Кропачевского городского, муниципальными инспекторами, наделяемыми полномочиями распоряжением Администрации Кропачевского городского поселения, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.

1.4. Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами земельного законодательства, требований по использованию земельных ресурсов на территории Кропачевского городского поселения.

1.5. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
орган муниципального земельного контроля – Администрация Кропачевского городского поселения;

муниципальный инспектор – лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля в соответствии с настоящим Положением;
муниципальный земельный контроль –   совокупность действий и мер, предусмотренных настоящим Положением и направленных на обеспечение соблюдения законодательства по охране и использованию земель.

1.6. Предметом муниципального земельного контроля является:

- соблюдение требований законодательства по охране и использованию земель;

- соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- соблюдение порядка передачи прав пользования землей;

- предоставление достоверных сведений о состоянии земель;

- своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

- использование земель по целевому назначению;

- своевременное и качественное выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

- наличие и сохранность межевых знаков границ земельных участков;

- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

 

2. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю

2.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

- присутствовать при проведении проверок;

- давать объяснения по факту выявленного нарушения;

- знакомиться с результатами проверки;

- обжаловать действия должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

2.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:

- по требованию должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, предъявлять правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом земельном участке, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- беспрепятственно допускать должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, к обследованию земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения муниципального земельного контроля на территории Кропачевского городского поселения;

- не препятствовать должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, при проведении проверок.

 

3. Права должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль

3.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:

- запрашивать в установленном порядке в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от отраслевых, функциональных органов Администрации Кропачевского городского поселения, учреждений, предприятий, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы об использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- при предъявлении служебного удостоверения обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности при осуществлении муниципального земельного контроля.

 

4. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

При осуществлении муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления применяются положения Федерального закона с учетом особенностей.

4.2. Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений проводится должностными лицами органа местного самоуправления в форме плановых и внеплановых проверок на основании правового акта руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

4.3. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного органом муниципального земельного контроля, в который включаются правообладатели земельных участков, расположенных в границах соответствующего городского округа, городского или сельского поселения.

Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом.

Порядок разработки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

4.4.Плановая и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом. При этом согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления не требуется.

4.5.По результатам проведения проверки соблюдения земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах.

Акты проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляются в соответствии с требованиями Федерального закона.

Акты проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина составляются по форме, установленной нормативным правовым актом органам местного самоуправления.

4.6.К акту проверки прилагаются объяснения лиц, в отношении которых проводится проверка, либо их представителей и иные связанные с результатами проверки документы и их копи, подтверждающие наличие или отсутствие нарушения земельного законодательства.

4.7.Один экземпляр акта проверки вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в получении акта он направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в архивном деле органа муниципального земельного контроля.

4.8.В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органа муниципального земельного контроля направляют в течение пяти рабочих дней копию указанного акта в орган государственного земельного надзора для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

4.9.Должностные лица органа муниципального земельного контроля имеют право:

4.9.1.осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства и составлять по их результатам акты проверок;

4.9.2.запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся в предмету проверки;

4.9.3.беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии правового акта руководителя, органа муниципального земельного контроля о проведении проверки соблюдения земельного законодательства получать доступ на земельные участки, осматривать такие земельные участки и объекты для осуществления муниципального земельного контроля;

4.9.4.обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пересечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;

4.9.5.в случаях, предусмотренных частью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности;

4.9.6.привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;

4.9.7.осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.

4.10.Взаимодействие органов муниципального земельного контроля с органами государственного земельного надзора осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

4.11.Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, предпринимателями, гражданами земельного законодательства по форме и в порядке, которые устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

5. Организация и проведение плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных действующим законодательством в сфере земельных отношений.

5.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

5.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

-наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку (при проведении плановой проверки органом муниципального земельного контроля совместно с органами государственного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов).

5.4. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Кропачевского городского поселения в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

5.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере Федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

5.6. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в порядке, установленном федеральным законом.

6. Организация и проведение внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является;

1.Внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом.

6.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, не могут быть основанием для проведения внеплановой проверки.

6.4. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте б пункта 6.2. настоящего Положения, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6.5. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течении двадцати четырех часов.

6.6. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в порядке, установленном федеральным законом.

 

7. Документарная проверка

7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при  осуществлении их деятельности, не связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального земельного контроля.

7.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля в порядке, определенном настоящим Положением.

7.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, акты предыдущих проверок, материалы о рассмотрении дел об административных нарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, государственного земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля.

7.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.

7.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.

7.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

7.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

7.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 7.7. настоящего Положения сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

7.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального земельного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку.

7.10. При проведении документарной проверки орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

8. Выездная проверка

8.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства.

8.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения земельных участков, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

8.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

8.4. Выездная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

8.5. Обязанности  руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится выездная проверка, определяются федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

 

9. Сроки проведения проверки

9.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального земельного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

9.4. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению «О муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Кропачевского городского поселения»

 

 

АКТ

проверки соблюдения земельного законодательства

«__ » «__________ » 20__ г.                                         ___________________

(место проведения)

 

Руководствуясь Земельным кодексом РФ, Законом Челябинской области от 13.04.2015 № 154-ЗО "О земельных отношениях", Положением о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Кропачевского городского поселения, а также

_______________________________________________________________

(правовой акт, в соответствии с которым осуществляется проверка и др.)

_________________________________________________________________

(фамилия, имя. отчество, должность и место работы должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

в присутствии участников проверки по соблюдению земельного законодательства:

____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность и место работы каждого присутствующего)

а также _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, серия и № паспорта, место регистрации землепользователя либо законного представителя)

составлен настоящий акт обследования о следующем: Земельный участок из земель

______________________________________________________

(категория земель)

с   кадастровым   номером_________________________________ ,

находящийся по адресу: (имеющий адресные ориентиры): ___________

(адресные ориентиры)

общей площадью __________      кв. метров, разрешенное использование которого,

_________________________________________________________________

(вид разрешенного использования земельного участка)

используемый

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица землепользователя)

на основании

______________________________________________________________

(правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы)

Дополнительные сведения о земельном участке:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(на земельном участке расположены объекты недвижимости: здания, строения, в т.ч. подземные, насаждения и другие)

Права на объекты недвижимости удостоверяются следующими документами: _________________________

либо возникли по следующим основаниям:

__________________________________________________________________

Фактическое использование земельного участка

_________________________________________________________

(целевое использование, санитарное состояние земельного участка)

 

Представлены документы об оплате за использование земельного участка:

_______________________________________________________

Выявлены следующие нарушения:_________________________

___________________________________________________

 

Выводы участников проверки по обследованию земельного участка:

________________________________________________________

 

Объяснение землепользователя______________________________

________________________________________________________

 

К акту прилагаются:

Подпись лица, составившего акт:            Подписи участников проверки:

_________          _____________            _____________            __________

Подпись землепользователя или его законного представителя;

____________________________________________________________________

Отказ от подписи акта землепользователем или его законным представителем удостоверяется:

_____________________________________________________

Копию акта получил землепользователь: «____» «__________________» 20___г.

__________________   _______________________

Категория: /