Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального рйона Челябинской области, главным администратором которых является администрация Кропачевского городского поселения Ашинского

Постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 августа 2016 г. № 83

 

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет Кропачевского

городского поселения Ашинского муниципального

рйона Челябинской области, главным

администратором которых является администрация

Кропачевского городского поселения Ашинского

муниципального района Челябинской области                     

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета в части прогнозирования доходов бюджета,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, главным администратором которых является администрация Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах и размещению на официальном сайте Кропачевского городского поселения.

 

3. Организация выполнения настоящего постановления возлагается на и.о. заместителя главы администрации по финансовым вопросам Е.А.Рокутову.

 

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Кропачевского

городского поселения                                                                              Г.З.Гайнетдинов

 

 

 

Приложение

к постановлению Поствновлению

Кропачевского городского поселения

№ 83 от 30 августа 2016г.

 

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, главным администратором которых является администрация Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области

 

Настоящая методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов бюджета Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области (далее – администрация) согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Челябинской области.

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кропачевского городского поселения по основным видам неналоговых доходов подготовлена в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов бюджета, максимальной мобилизации доходов с учетом направлений бюджетной и налоговой политики и применяется для расчета доходов бюджета, администратором которых является Администрация Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области.

Неналоговые доходы (далее – доходы) прогнозируются в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами Кропачевского городского поселения, о наделении его полномочиями.

При расчете прогноза неналоговых доходов используются следующие документы и показатели:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка и показатели прогнозов социально-экономического развития Кропачевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- отчетность об исполнении бюджета Кропачевского городского поселения за год, предшествующий текущему финансовому году и за отчетный период текущего финансового года;

Перечень может быть расширен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов. Для принятия оптимального решения прогнозирование может осуществляться несколькими методами расчета. Данные о фактических поступлениях отчетного и текущего финансовых годов могут корректироваться на поступления, носящий разовый характер. В целях обеспечения сопоставимости показателей налоговые доходы двух лет, предшествующих текущему финансовому году, приводятся в соответствие с условиями текущего финансового года.

При отсутствии необходимых исходных данных и (или) наличии исходных данных, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.

В целях соблюдения точности прогнозирования доходной части бюджета Кропачевского городского поселения, при изменении сценарных условий прогноза социально-экономического развития, бюджетного и налогового законодательства и иных качественных изменений и факторов, которые могут оказать влияние на показатели объемов прогнозируемых доходов бюджета, допускается применение корректировок расчетов налоговых и неналоговых доходов без внесения поправок в методику.

1.      Расчет прогноза поступлений по неналоговым доходам.

1.1   Прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов –  557 1 11 05035 13 0000 120):

а) используется метод прямого расчета;

б) прогноз поступлений доходов от арендной платы за муниципальное имущество осуществляется по формуле:         ПДа= ∑S×L, где

ПДа - прогноз доходов от сдачи в аренду имущества находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений) на год, S - площадь сдаваемых в аренду объектов, L - ставка арендной платы за ед. площади.

1.2   Прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов –  557 1 13 01995 13 0000 130):

Расчет прогноза поступлений данных производится исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами поселения, установленных тарифов на оказание услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период и иными причинами.

а) используется метод прямого расчета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

фактические поступления доходов (возврат доходов) в бюджет в текущем финансовом году;

в) формула расчета:

Ппд = Фпд, где

Ппд - прогнозируемые поступления доходов;

Фпд - фактические поступления доходов.

1.3 Прогноз поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества городских поселений (код бюджетной классификации доходов –  557 1 13 02065 13 0000 130):

а) используется метод прямого расчета;

б) прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) осуществляется по формуле:   ПДвр=∑SхL, где

ПДвр - прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений; S - площадь, занимаемая организацией, возмещающей расходы, L - стоимость возмещения расходов за 1 кв.м. площади.

1.4    Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов –  557 1 13 02995 13 0000 130):

Расчет прогноза поступлений компенсации затрат производится исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер,

а) используется метод прямого расчета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

фактические поступления доходов (возврат доходов) в бюджет в текущем финансовом году;

в) формула расчета:

Ппд = Фпд, где

Ппд - прогнозируемые поступления доходов;

Фпд - фактические поступления доходов.

1.5 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации – 557 1 14 02053 13 0000 410):

а) используется метод прямого расчета;

б) прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ)осуществляется по формуле:   ПДр= ∑Si, где

ПДр - прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, Si- стоимость оценки объекта, подлежащего приватизации в программе приватизации.

Прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в собственности поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), производится в соответствии с прогнозной программой приватизации муниципального имущества администрации Кропачевского городского поселения, утвержденной решением  Советом депутатов Кропачевского городского поселения.

1.6. Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок:

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 1 17 01050 13 0000 180);

(платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений» на очередной финансовый год и плановый период не производится.);

прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 1 17 05050 13 0000 180):

а) определяется исходя из фактических поступлений;

б) прогноз неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок рассчитывается по формуле:   ПДнд=П(нд)отч-В, где

ПДнд-прогноз неналоговых доходов и невыясненных поступлений,    П(нд)отч-фактические поступления неналоговых доходов и невыясненных поступлений за отчетный финансовый год;   В - выпадающие доходы носящие разовый характер.

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации доходов – 557 1 11 09045 13 0000 120):

а) определяются исходя из фактических поступлений;

б) прогноз неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок рассчитывается по формуле:   ПДнд=П(нд)отч-В, где

ПДнд-прогноз неналоговых доходов и невыясненных поступлений,    П(нд)отч-фактические поступления неналоговых доходов и невыясненных поступлений за отчетный финансовый год;   В - выпадающие доходы носящие разовый характер.

Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям, подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений» на очередной финансовый год и плановый период не производится.

1.7. Для расчета поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 1 16 23051 13 0000 140); доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 1 16 23052 13 0000 140); денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских поселений) (код бюджетной классификации доходов – 557 1 16 32000 13 0000 140); Прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 1 16 90050 13 0000 140) используются:

- фактическое поступление за отчетный и предыдущие периоды;

- законодательство Российской Федерации, Челябинской области, района, устанавливающие меры ответственности за правонарушения;

- статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги по Челябинской области на очередной финансовый год (далее –коэффициент-дефлятор).

Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений штрафных санкций, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета района, связанных с планируемым изменением в очередном финансовом году объемов проверок, изменением законодательства Российской Федерации и Челябинской области и повышением взыскиваемости в очередном финансовый году на величину, равную коэффициенту-дефлятору.

Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Размер платежа по каждому виду правонарушения соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений на текущий финансовый год.

а) используется метод усреднение расчета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- усредненный годовой объем доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- количество правонарушений по видам и размерам платежа;

- уровень собираемости соответствующего вида дохода;

- изменение законодательства.

1.8. Прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средствв от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов – 557 1 11 05025 13 0000 120) рассчитывается следующим образом:

Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной

финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

А     = С x Р, где:

А     - арендная плата; С - рыночная стоимость земельного участка, определяемая на основании результатов оценки, проведенной не более чем за 6 месяцев до заключения договора аренды земельного участка; Р - действующая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

1.9. Прогноз поступлений арендной платы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков) поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 1 11 05075 13 0000 120) на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

N = (Hп +Нпув + Нвыб) х Кид + Н зад, где

N- общая сумма поступлений арендной платы за имущество; Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате в текущем периоде; Нпув – сумма поступлений в связи с увеличением арендуемых площадей в планируемом периоде; Нпвыб – сумма арендной платы в связи с выбытием имущества; Кид – индекс дефлятор на планируемый период; Нзад – сумма поступлений от задолженности прошлых лет.

2.0. Прогноз поступлений арендной платы, а так же средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 1 11 05013 13 0000 120)  (далее - земельные участки) рассчитывается по формуле:

N = Нп х К + Вп

N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет поселения

К - коэффициент индексации базовой ставки в планируемом году установленного проектом Закона «Об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)

2.2. Доходы от реализации имущества, земельных участков, находящихся в собственности городских поселений, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений (коды бюджетной классификации доходов –557 1 14 01052 13 0000 410, 557 1 14 02052 13 0000 440, 557 1 14 02053 13 0000 410, 557 1 14 02053 13 0000 440, 557 1 14 03050 13 0000 410, 557 1 14 04050 13 0000 420, 557 1 14 06013 13 0000 430, 557 1 14 06025 13 0000 430, 557 1 14 06033 13 0000 430)

Планирование данных поступлений на очередной финансовый год производится на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, утвержденный муниципальными нормативными правовыми актами, прогнозов продаж земельных участков.

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских поселений, прогнозируются исходя из средней стоимости одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившейся по результатам торгов текущего года, и с учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на объекты недвижимости. Главный администратор доходов при планировании доходов от реализации имущества вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.

При прогнозировании поступлений от реализации объектов недвижимости, находящихся в собственности городских поселений, одновременно прогнозируются доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под объектами продажи в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, рассчитывается главным администратором доходов бюджета следующими способами:

- доходы от продажи земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже, и выкупной цены, установленной Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- доходы от продажи земельных участков, свободных от прав третьих лиц, исходя из площади земельных участков, планируемых к продаже, и средней стоимости одного квадратного метра земельных участков соответствующей территориальной зоны по оценке главного администратора доходов бюджета, учитывающей результаты торгов текущего финансового года и иные факторы, влияющие на формирование цен на земельные участки.

Прогноз общей суммы доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, рассчитывается следующим образом:

- прогноз общей суммы доходов от продажи земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже, и выкупной цены, установленной ст.2 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, подлежащих зачислению в бюджет поселения, определяется путем применения к исчисленному прогнозу общей суммы поступлений норматива ее зачисления в районный бюджет и бюджет поселения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

2.      Расчет прогноза по безвозмездным поступлениям.

Прогнозы объемов безвозмездных поступлений из областного бюджета осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели Законом Челябинской области об областном бюджете, объем безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными решением районного Собрания депутатов о районном бюджете. Дотации, субсидии, субвенции межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы прогнозируются по следующим кодам доходов бюджетной классификации:

2.1. дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 01001 13 0000 151), дотации бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 01003 13 0000 151),:

2.2. субсидии бюджетам городских поселений:

- субсидии бюджетам городских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 02041 13 0000 151);

- субсидии бюджетам городских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 02077 13 0000 151);

- субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 02088 13 0001 151);

- субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 02088 13 0002 151);

- субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 02089 13 0001 151);

- субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 02089 13 0002 151);

- субсидии бюджетам городских поселений на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 02102 13 0000 151);

- прочие субсидии бюджетам городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 0299 13 0000 151):

а) определяются на основании объема расходов;

б) прогноз субсидий бюджетам городских поселений осуществляется по формуле:   ПСубс. = ПРо –ПСр, где

ПСубс. - прогноз поступлений в  бюджет поселения;   ПРо -  прогноз расходов  по  государственным программам  в доле поселения; ПСр -  прогноз софинансирования расходов из бюджета поселения по государственным программам.

2.3. Прогноз субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов субъектов Российской федерации:

- прогноз субвенций бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 03015 13 0000 151), осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с правовым актом о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

-прогноз субвенций бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 03024 13 0000 151), осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, правовым актом субъекта Российской Федерации о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

прогноз поступлений доходов за счет прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 04999 13 0000 151), осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, правовым актом субъекта Российской Федерации о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

прогноз прочих безвозмездных поступлений в бюджеты городских поселений от бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 557 2 02 09054 13 0000 151), осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с правовым актом Ашинского муниципального района о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации:

а) определяются на основании объема расходов;

б) прогноз субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов субъектов Российской федерации осуществляется по формуле:   ПСубв. = ПР, где   ПСубв. - прогноз поступлений в бюджет поселения субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов Российской федерации; ПР -  прогноз расходов поселения за счет субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов Российской федерации.

2.3. Прогноз безвозмездных поступлений в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 2 07 05010 13 0000 180);

поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 2 07 05020 13 0000 180);

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 2 07 05030 13 0000 180);

перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код бюджетной классификации доходов – 557 2 08 05000 13 0000 180);

доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 557 2 18 05010 13 0000 151);

доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации доходов – 557 2 18 05010 13 0000 180);

доходы бюджетов городских поселений от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации доходов – 557 2 18 05020 13 0000 180);

доходы бюджетов городских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (код бюджетной классификации доходов – 557 2 18 05030 13 0000 180);

предоставление государственными (муниципальными) организациями грантов для получателей средств бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 2 03 05010 13 0000 180);

поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов – 557 2 03 05020 13 0000 180);

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (код бюджетной классификации доходов – 557 2 03 05030 13 0000 180);

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (код бюджетной классификации доходов – 557 2 03 05040 13 0000 180);

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (код бюджетной классификации доходов – 557 2 03 05050 13 0000 180);

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (код бюджетной классификации доходов – 557 2 03 05060 13 0000 180);

прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты городских поселений строительства (код бюджетной классификации доходов – 557 2 03 05099 13 0000 180);

 

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений (код бюджетной классификации доходов -  557 2 19 05000 13 0000 151).

Показатели прогнозных поступлений указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения бюджета муниципального образования с учетом фактического поступления средств в бюджет поселения в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 232 и пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

Категория: /