Электронные сервисы ПФР
Пенсионный фонд продолжает вести активную работу по применению электронных сервисов для граждан в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.
В настоящее время с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте www.pfrf.ru имеется возможность подать заявления о назначении страховой, накопительной и социальной пенсии; о доставке пенсии; о назначении ежемесячной денежной выплаты; о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений; о единовременной выплате средств пенсионных накоплений; об изменении статуса деятельности; о назначении компенсации и ежемесячной выплаты за уход за нетрудоспособным лицом; подать заявления о назначении профессиональных доплат бывшим работникам гражданской авиации и угольной промышленности, а также о назначении дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги(ДЕМО), выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и др.
Также через ЛКГ можно получить различную информацию и заказать справки.
Напомним, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Если пенсионер еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему помогут в клиентской службе ПФР, где также подтвердят учетную запись гражданина.
Услуги по регистрации на портале госуслуг и подтверждение учетной записи гражданина также оказывают также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ашинского муниципального района.
Зам.начальника ОНПП Елена Ошнякова