Кропачево

Из прошлого в будущее

Get Adobe Flash player

Главное меню

Голосование

Есть ли потребность в сжиженном газе для бытовых нужд?

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Кропачевского городского поселения

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от  31 июля  2019г. № 26   

Об утверждении Положения о

муниципальном земельном контроле

на территории Кропачевского городского поселения

 

В соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации, кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Федеральным законом от 6.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, Совет депутатов Кропачевского городского поселения РЕШАЕТ:

1. Утвердить «Положение о муниципальном земельном контроле на территории Кропачевского городского поселения» (Приложение 1).

2. Считать утратившим силу решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения:

- от 04.08.2017 №46 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Кропачевского городского поселения».

- 21.10.2016 №94 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Кропачевского городского поселения».

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по муниципальному хозяйству и муниципальной собственности.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному  опубликованию на официальном сайте  Кропачевского городского  поселения (www. kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ №ФС77-73787 от 28.09.2018).

 

 

Председатель Совета депутатов

Кропачевского городского поселения                                                            У.Р. Зайнетдинов

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов Кропачевского

городского поселения от 31 июля 2019 г. №26

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном земельном контроле

на территории Кропачевского городского поселения

 

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом РФ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Челябинской области от 28.08.2003 № 171-ЗО «О земельных отношениях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», Уставом Кропачевского городского поселения.

2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель на территории муниципального образования «Кропачевское городское поселение» организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.

3. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования осуществляется постоянно, в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии с планами, утвержденными в установленном порядке, с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

4. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные на территории Кропачевского городского поселения, в том числе, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических

Муниципальный контроль за использованием земель, на территории Кропачевского городского поселения осуществляется Администрацией Кропачевского городского поселения (далее - Администрация).

Уполномоченное на осуществление муниципального контроля лицо (далее – специалист) - должностное лицо, органа местного самоуправления, осуществляющий муниципальный контроль во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный земельный контроль, иными органами государственной власти, организациями и гражданами в пределах своей компетенции.

Проверка соблюдения законодательства  – совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения законодательства и приложений к нему.

5. В своей деятельности специалисты должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, актами органа местного самоуправления.

6. Специалисты на территории муниципального образования осуществляют контроль за:

1) соблюдением требований по использованию земель;

2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков, или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, лицензий и прочее;

3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

4) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

5) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

6) использованием земельных участков по целевому назначению;

7) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных муниципальными инспекторами;

8) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

9) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а так же порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

10) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

 

2. Права, обязанности и ответственность землепользователей при проведении мероприятий по муниципальному контролю

7. Землепользователи, их представители, при проведении мероприятий по муниципальному контролю имеют право:

1) знакомиться с материалами по результатам проведенных мероприятий по муниципальному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также возражения и их отсутствие действиями лиц, проводивших проверку;

2) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных на проведение муниципального контроля в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Землепользователи по требованию должностного лица, уполномоченного на проведение мероприятия по муниципальному контролю обязаны:

1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;

2) представлять правоустанавливающие, право удостоверяющие и разрешительные документы на  использование земельного участка.

 

3. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

 

4. Обязанности специалиста

10. Специалисты органа местного самоуправления при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

В ходе подготовки и проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информация о ней вносится уполномоченным работником Администрации в Единый реестр проверок в соответствии с разделом IV Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

 

5. Права муниципальных инспекторов

11. Специалисты имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства и составлять по их результатам акты проверок;

2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

3) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии правового акта руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки соблюдения земельного законодательства получать доступ на земельные участки, осматривать такие земельные участки и объекты для осуществления муниципального земельного контроля;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;

5) в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности;

6) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;

7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.

 

6. Ответственность органа муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверки

12. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей. Орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Порядок проведения проверок и оформления первичных документов

13. Мероприятия по муниципальному земельному контролю при проведении проверок включают в себя следующие административные процедуры:

1) Принятие решения о проведении и подготовка к проведению плановой проверки субъекта муниципального земельного контроля;

2) принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой проверки субъекта муниципального земельного контроля;

3) проведение документарной проверки;

4) проведение выездной проверки;

5) оформление результатов проверки;

6) ознакомление субъекта муниципального земельного контроля с результатами проверки;

7) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений по результатам проверки;

Блок-схема исполнения мероприятий приводится в приложении к настоящему Положению.

14. Муниципальный контроль проводится на основании распоряжения Администрации. В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному контролю указываются:

а) фамилия, имя, отчество должностных лиц уполномоченных на проведение мероприятий по муниципальному контролю;

б) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого проводится мероприятия муниципального контроля;

в) вид и форма проводимой проверки (плановая или внеплановая, документарная и (или) выездная).

г) адрес проведения проверки;

д) нормативные правовые акты (законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации), а также другие документы и материалы по вопросам использования земельного участка, обязательные требования которых подлежат проверке;

е) дата начала и окончания мероприятий по муниципальному контролю.

Распоряжение о проведении мероприятий по муниципальному контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятия по муниципальному контролю, одновременно со служебным удостоверением руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, гражданину и (или) их представителям, полномочия которых оформлены в соответствии с законодательством РФ, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю.

15. Срок проведения проверок муниципального контроля, осуществляемого в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регламентирован Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней. В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. О проведении плановой проверки субъект муниципального земельного контроля уведомляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления уведомления и копии распоряжения о проведении проверки.

Срок проведения проверок муниципального контроля, осуществляемого в отношении граждан, не может превышать 20 рабочих дней.

16. Ежегодный план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется, утверждается и согласовывается Администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Ежегодный план проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан составляется уполномоченным работником Администрации и утверждается главой Кропачевского городского поселения.

Ежегодный план проведения проверок публикуется в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, на официальном сайте Кропачевского городского поселения в сети Интернет по адресу http://www.kropachevo.ru/.

17. Основанием для начала подготовки к плановой проверке в отношении субъектов муниципального земельного контроля является распоряжение главы Кропачевского городского поселения о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки.

18. Внеплановые проверки проводятся:

а) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

б) в отношении физических лиц производится во всех случаях возникновения нарушения законодательства,

в) для выполнения исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных муниципальными инспекторами;

г) истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований установленных муниципальным правовыми актами;

з) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений  граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

19. В случае наличия оснований для проведения внеплановой проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при использовании им объекта земельных отношений, согласно Федеральному закону от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» должностное лицо, уполномоченное на проведение мероприятия по муниципальному контролю, подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки и проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Типовая форма заявления согласования проведения внеплановой документарной выездной проверки с органом прокуратуры приводится в приложении к настоящему Положению.

20. Муниципальный земельный контроль проводится в форме документарных и (или) выездных проверок.

Документарная проверка проводится в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки. В ходе документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятия по муниципальному контролю, рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Администрации и позволяющие оценить исполнение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований.

Выездная проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятия по муниципальному контролю в срок, установленный в распоряжении о проведении проверки. В ходе выездной проверки осуществляются:

1) визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;

2) фото- и видеосъемка,

3) анализ документов и предоставленной информации;

4) проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Визуальный осмотр и измерения земельного участка, используемого субъектом муниципального земельного контроля, визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, осуществляется должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятия по муниципальному контролю в присутствии субъекта муниципального земельного контроля или его представителя. При выявлении  фактов нарушений обязательных требований, нарушения фиксируются посредством фото- и видеосъемки. Факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки. В случае отказа субъекта муниципального земельного контроля предоставить необходимые для проведения проверки документы, данный факт фиксируется в акте проверки.

 

8. Оформление результатов мероприятий по муниципальному контролю

21. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятия по муниципальному контролю, составляется акт в установленной форме.

В акте проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта;

б) наименование органа муниципального контроля;

в) дата и номер распоряжения о проведении муниципального контроля;

г) фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение мероприятия по муниципальному контролю, проводившего проверку, и лиц, принимавших участие в проверке по муниципальному  контролю;

д) наименование проверяемого юридического лица, организационно-правовой формы (с указанием адреса, телефона, факса, фамилии, имени, отчества и должности представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки) или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя либо гражданина и (или) их представителей, с указанием местожительства, телефона;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах допустивших нарушение;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки при проведении проверки, о наличии подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

к) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

В целях укрепления доказательственной базы к Акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается землепользователю или его уполномоченному представителю лично под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам дела.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

 

9. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений по результатам проверки

22. В случае выявления специалистом по результатам проверки нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки специалист направляет сопроводительным письмом акт проверки и материалы, указывающие на нарушение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок муниципального контроля после их рассмотрения направляются в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать дела об административных правонарушениях для привлечения лиц к ответственности.

В случае обнаружения по результатам проверки достаточных фактов, указывающих на наличие в действиях (бездействии) субъекта муниципального земельного контроля признаков состава преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы для дачи уголовно-правовой оценки.

10. Проведение проверок устранения нарушения законодательства

23. Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения Предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных специалистом. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения законодательства, установленного Предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения законодательства.

Проверка исполнения Предписания проводится на основании распоряжения главы Администрации о проведении проверки соблюдения земельного законодательства. По результатам проведенной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятия по муниципальному контролю, составляется Акт.

В случае невыполнения предписания органа муниципального контроля и при выявлении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении в составе административного дела, специалистом направляется на рассмотрение в суд (мировой суд).

В ходе проверки и при выявлении обстоятельств, предусмотренных ст. 19.4, 19.4.1, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  муниципальным инспектором так же составляется протокол об административном правонарушении и направляется на рассмотрение в суд (мировой суд).

Указанные протоколы об административных правонарушениях подписываются должностными лицами органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

В случае устранения нарушения, в целях подтверждения его устранения, к Акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация подтверждающая устранение нарушение законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).

 

11. Ограничения при проведении проверки

24. При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) превышать установленные сроки проведения проверки;

е) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

12. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Комитета

25. Субъект муниципального земельного контроля имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, осуществляемых в ходе исполнения муниципального земельного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.

Субъект муниципального земельного контроля вправе обратиться с жалобой лично или письменно, а также в форме электронного документа. Субъект муниципального земельного контроля в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование уполномоченного органа или должность, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, в который направляется письменное обращение, полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, или фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект муниципального земельного контроля прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. Письменный ответ, результаты рассмотрения обращения направляются субъекту муниципального земельного контроля по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении субъекта муниципального земельного контроля, не дается в следующих случаях:

1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменного обращения не поддается прочтению.

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, субъект муниципального земельного контроля имеет право:

1) предоставить дополнительные документы и материалы либо обратиться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и работников Администрации, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, признаются правомерными;

2) решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и работников Администрации, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется субъекту муниципального земельного контроля не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию субъекта муниципального земельного контроля в электронной форме. Субъект муниципального земельного контроля вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и работников Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.

 

13. Защита прав субъектов муниципального земельного контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

26. Защита прав субъектов муниципального земельного контроля может осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

Блок-схема последовательности административных процедур муниципального земельного контроля

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

456030,   Челябинская  область,

Ашинский район, п.Кропачево,

улица    Ленина,   дом   №   161

телефон:    (351 59)  75 – 5 – 66

факс:          (351 59)  75 – 3 – 54

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

от «___»_________ 2019г.                                                                                   рп. Кропачево

                                                                                                                                                      (место составления)                                                                  

  РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении

 

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

соблюдения земельного законодательства

от «

 

»

 

 

Провести проверку соблюдения земельного законодательства в отношении:

          физического лица 

(фамилия, имя и отчество физического лица)

на земельном участке, расположенном по адресу:

Челябинская область, Ашинский район, рп. Кропачево, ул.__________________________

 

  1. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки: специалиста

 (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

  1. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

  1. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения земельного законодательства, задачами настоящей проверки являются: выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких нарушений.

Основание проведения проверки:

 

 

  1. Предметом настоящей проверки является:

_____________________________________________________________________________

  1. Срок проведения проверки: не более 20 рабочих дней.

К проведению проверки приступить

с «

 

«

 

20

 

г.

Проверку окончить не позднее

«

 

«

 

20

 

г.

 

  1. Правовые основания проведения проверки:

 

 (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

  1. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

 

  1. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

  1. Перечень документов, представление которых физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

_____________________________________________________________________________

Глава Кропачевского городского поселения

_______________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя, издавшего распоряжение о проведении проверки)

 

 

 

 

 

 

(подпись, заверенная печатью)

 

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект

распоряжения, контактный телефон, электронный адрес

 (при наличии)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

456030,   Челябинская  область,

Ашинский район, п.Кропачево,

улица    Ленина,   дом   №   161

телефон:    (351 59)  75 – 5 – 66

факс:          (351 59)  75 – 3 – 54

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

____________________________________

____________________________________

 

Уведомление от_________________ 20___ года

о месте и времени проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля

Руководствуясь___________________________________________________________________________

уведомляем Вас о проведении ___________________________ проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: _________

___________________________________________________________________________________;

В связи с чем, прошу Вас прибыть __________20__г. к _________ часам в _______________________________________________ лично или направить законного представителя с правом ознакомления и подписания всех материалов дела, по вопросу проведения ____________________________ проверки по соблюдению земельного законодательства РФ на земельном участке, расположенном по адресу: __________________________________________, а также обеспечить доступ на данный земельный участок. В срок до __________ 20___ г. необходимо связаться с муниципальным инспектором по телефону: _______________.

 При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия паспорта), документы, подтверждающие полномочия представителя, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок.

В случае, Вашей неявки для проведения плановой документарной выездной проверки, непредставления доступа на проверяемый земельный участок, и если от Вас не поступит ходатайства об отложении проведении проверки, в отношении Вас по адресу: ____________________________________, ______________ 20____ г. в ___ч. ______мин. будет составлен административный протокол по статье 19.4.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 19.4.1 ч.1 КоАП РФ Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

 

Специалист, _________________________________________                                                       

телефон для связи с инспектором __________________________________________

 (пометка о вручении)

 

 

Глава поселения

 

И.п. главы Кропачевского городского поселения

Самарина

Анастасия Владимировна

 

 

Комфортная городская среда

HTTPS image

Мы в социальных сетях

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подпишись на новости!

Оставайтесь в курсе!

Полезные ссылки

HTTPS image


Официальный сайт Ашинского муниципального района


 HTTPS image

МБУ"МФЦ АМР"ТОСП п.Кропачево
режим работы
Понедельник с 09:30 до 19:30
Вторник с 09:30 до 17:30
Среда с 09:30 до 19:30
Четверг с 09:30 до 17:30
перерыв с 13:00 до 14:00
время местное
8-958-160-82-48

Перечень услуг МФЦ


Правила благоустройства территории Кропачевского городского поселения

Официальный сайт Кропачевского городского поселения

Copyright © 2021

456030 Челябинская область,

Ашинский район, Кропачево ул. Ленина 161

Администрация Кропачевского городского поселения

т. +7 35159 75566

ф. +7 35159 75354

priemnaya.kgp@mail.ru

Яндекс.Метрика

Сетевое издание: http://kropachevo.ru (12+)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-73787
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28.09.2018 г.
Учредитель - Администрация Кропачевского городского поселения

Ашинского муниципального района Челябинской области

Главный редактор: Зайнетдинов Урал Рамазанович