Протокол № 1

Автор: Administrator

ПРОТОКОЛ № 1

Вскрытия и рассмотрения конвертов с заявками на участие в открытом аукционе

 

Помещение администрации Кропачевского

городского поселения                                                                                  31 августа 2010 г. 9-00 ч.

кабинет заместителя главы

    

Наименование предмета аукциона: «право продажи права аренды недвижимого и движимого имущества, расположенного в п.Кропачево»

 

 

Вскрытие конверта с заявками на участие в аукционе проводилось в следующем составе:

Белоброва В.Н. – зам. главы администрации, председатель комиссии

Рокутова Е.А. – зам.главы администрации Кропачевского городского поселения по финансовым вопросам, заместитель председателя комиссии

Жукова И.В. – специалист администрации Кропачевского городского поселения, член комиссии

Еремеева Т.Е. - инспектор ВУС ,член комиссии

Саблин А.А.- Председатель Совета депутатов Кропачевского городского поселения

Кореченкова И.В.- юрист администрации Кропачевского городского поселения, член комиссии

Дудина Т.А. – зав. Отд. №5 МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения АМР.

 

Присутствовало 5(пять) членов комиссии. Кворум соблюден.

Заседание проводил председатель комиссии Белоброва В.Н.

 

Предмет аукциона:

 

Лот 1

  1. насос глуб. ЭЦВ 8/25/110, год ввода 2006
  2. насос ЭЦВ 10-63-110, год ввода 2006
  3. эл. насос глуб. ЭЦВ 8-25—110 НЖ, год ввода 2006
  4. емкость для ГСМ, год ввода 1999
  5. нагорный резервуар, год ввода 1969
  6. компрессор 32 ВФ 23/1,5, год ввода 2008

Лот 2.

  1. а/м УАЗ 31514, год ввода 1999
  2. ас.машина, год ввода 1992
  3. телега тракторная, год ввода 1999
  4. а/м ГАЗ 3307, год ввода 1996
  5. экскаватор, год ввода 1989
  6. автомобиль ГАЗ 3110, год ввода 2005
  7. цистерна КО-503В 01.02.000
  8. машина коммунально-уборочная МК-У1, год ввода 2008
  9. экскаватор одноковшовый ЭО 2621, год ввода 2008

 

Лот 3.

  1. аэротенки, 4 шт. оч. сооружений, год ввода 1980
  2. иловый колодец, год ввода 1980
  3. биолог.пруды, год ввода 1980
  4. вторичные отстойники, год ввода 1980
  5. хлораторная оч.сооружений, год ввода 1989
  6. коллектор канализационный, год ввода 1980
  7. скважина 3364, год ввода 1967
  8. каптаж 5122, год ввода 1976
  9. скважина 3365, год ввода 1977
  10. скважина 5942, год ввода 1977
  11. сеть канализационная, год ввода 1980
  12. сеть канализационная, год ввода 1989
  13. сеть канализационная, год ввода 1985
  14. сеть канализационная, год ввода 1988
  15. сеть канализационная, год ввода 1989
  16. сеть канализационная, год ввода 1900
  17. сети канализационные, год ввода 1990
  18. сети канализационные, год ввода 1990

 

Лот 4.

  1. сеть водопроводная, наружная, год ввода 1955
  2. сеть водопроводная разводящая, год ввода 1955
  3. сеть водопроводная разводящая, год ввода 1955
  4. сеть водопроводная разводящая, год ввода 1954
  5. сеть водопроводная разводящая, год ввода 1948
  6. сеть водопроводная разводящая, год ввода 1949
  7. сеть водопроводная разводящая, год ввода 1950
  8. сеть водопроводная, год ввода 1988
  9. водопровод, год ввода 1954
  10. сети водопроводные, год ввода 1990
  11. водопровод, год ввода 1951
  12. водопровод, год ввода 1975
  13. сети водопроводные, год ввода 1990
  14. сеть водопроводная, год ввода 1980
  15. б/бокс с арт.скважиной, год ввода 1953
  16. деревообрабатывающий станок, год ввода 2000
  17. станок реймусовый, год ввода 1997

 

Лот 5.

  1. компьютер, год ввода 2005
  2. контора ПБР, год ввода 1890, п.Кропачево, общей площадью 85,2 кв.м
  3. гараж, год ввода 1962, п. Кропачево, общей площадью 15,0 кв.м
  4. мастерские, год ввода 1966, п. Кропачево, общей площадью 25,3 кв.м
  5. столярный цех, год ввода 1955, п. Кропачево, общей площадью 45,7 кв.м
  6. конюшня, год ввода 1953, п. Кропачево, общей площадью 35,2 кв.м
  7. сушилка, год ввода 1947, п. Кропачево, общей площадью 11,9 кв.м
  8. гараж, год ввода 1987, п. Кропачево, общей площадью 252,52 кв.м
  9. здание решеток оч.сооружений, год ввода 1980, п. Кропачево, общей площадью 2,0 кв.м
  10. здание решеток оч.сооружений, год ввода 1982, п. Кропачево, общей площадью 12,0 кв.м
  11. здания произв-вспом. очист. сооружений, год ввода 1981, п. Кропачево, общей площадью 66,0 кв.м

 

 

Процедура вскрытия конвертов с заявкой на участие в аукционе имела место 31 августа 2010 г. по адресу: п. Кропачево, ул. Ленина, 161, кабинет заместителя главы. Начало в 9 часов 00 минут (время местное)

 

На процедуре вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционе представители участников размещения заказа не присутствовали.

 

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в открытом аукционе запечатанных конвертов с заявками на участие в открытом аукционе поступило 5 заявок.

 

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в аукционе отзывов заявок на участие, изменений заявок на участие в аукционе не поступало.

 

Сведения об участниках размещения заявок на участие в открытом аукционе:

 

- ООО « Кропачевский жилищно-коммунальный сервис» лот №1

- ООО « Кропачевский жилищно-коммунальный сервис» лот №2

- ООО « Кропачевский жилищно-коммунальный сервис» лот №3

- ООО « Кропачевский жилищно-коммунальный сервис» лот №4

- ООО « Кропачевский жилищно-коммунальный сервис» лот №5

 

На основании результатов вскрытия конвертов с заявками решено отказать в допуске на участие в аукционе ООО « Кропачевский жилищно-коммунальный сервис», подавшего заявки по лоту №1, лоту №2, лоту №3, лоту №4,лоту №5 на основании несоответствия поданной документации требованиям к составу заявки (подпункт ж ,пункт 1,раздел 2), аукционные документы не сшиты и не пронумерованы.

 

На основании п.129 ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА , утвержденные Приказом ФАС России от 10.02.2010г №67 аукцион признан не состоявшимся на этапе вскрытия и рассмотрения заявок.

 

Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет .

 

Подписи:

Председатель аукционной комиссии          _________________ В.Н. Белоброва

 

Зам.председателя комиссии                       __________________ Е.А. Рокутова

 

 

Члены комиссии:

 

  1. ____________________А.А.Саблин
  2. ____________________ И.В. Кореченкова
  3. ____________________ Т.Е.Еремеева
  4. ____________________ И.В.Жукова
  5. ____________________ Т.А. Дудина