- Постановления
Скачать документ в текстовом формате
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2022 года № 08
О создании комиссии по повышению
устойчивости функционирования
объектов экономики Кропачевского
городского поселения в военное время и
в чрезвычайных ситуациях
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Кропачевского городского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать комиссию по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Кропачевского городского поселения в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Кропачевского городского поселения в военное время и в чрезвычайных ситуациях (приложение № 1) и состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Кропачевского городского поселения в военное время и в чрезвычайных ситуациях (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www.kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ № ФС77-73787 от 28.09.2018).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кропачевского городского поселения Самарину А.В.
Глава
Кропачевского городского поселения У.Р. Зайнетдинов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Кропачевского городского поселения
от 27.01.2022 № 08
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Кропачевского городского поселения в военное время и в чрезвычайных ситуациях
1. Общее положения
1. Настоящее Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Кропачевского городского поселения в военное время и в чрезвычайных ситуациях (далее - Положение) определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Кропачевского городского поселения в военное время и в чрезвычайных ситуациях (далее – Комиссия).
2. Комиссия создается в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования объектов экономики Кропачевского городского поселения (далее - организации), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при администрации Кропачевского городского поселения, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и при чрезвычайных ситуациях.
4. Комиссия формируется из представителей администрации Кропачевского городского поселения, а также организаций и учреждений, привлекаемых по согласованию.
2. Задачи комиссии
5. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения Кропачевского городского поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
6. На Комиссию возлагается:
6.1. В режиме повседневной деятельности:
1) координация работы руководящего состава и органов управления муниципального звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
2) контроль за подготовкой организаций к работе в военное время и в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
3) организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения Кропачевского городского поселения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
4) рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах организаций и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
5) участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
6) организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций;
7) участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны Кропачевского городского поселения по вопросам устойчивости;
8) подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций главе Кропачевского городского поселения.
6.2. В режиме повышенной готовности:
1) принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.3. При переводе организаций на работу по планам военного времени:
1) контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
2) проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций Кропачевского городского поселения с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
3) обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу организаций Кропачевского городского поселения на работу в военное время.
6.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
1) проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций в целом;
2) обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе Кропачевского городского поселения по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения жизнедеятельности населения Кропачевского городского поселения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
3. Права и функции комиссии
7. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) давать заключения на представляемые сотрудниками администрации Кропачевского городского поселения предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики Кропачевского городского поселения;
2) привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики;
3) заслушивать должностных лиц объектов экономики по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики.
8. В комиссии для непосредственной разработки мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций создаются: рабочие группы по направлениям:
1) подкомиссия по рациональному размещению производительных сил;
2) подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения;
3) подкомиссия по устойчивости сферы услуг, социальной сферы;
4) подкомиссия по устойчивости управления и связи;
5) секретариат комиссии по устойчивости.
9. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией, на нее возлагаются следующие функции:
9.1. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
1) определение степени устойчивости элементов и систем электро, тепло, водо и топливо снабжения в чрезвычайных ситуациях;
2) анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников;
3) оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях;
9.2. На подкомиссию по устойчивости сферы услуг, социальной сферы:
1) анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от чрезвычайных ситуаций в производстве продуктов питания и представления услуг Кропачевского городского поселения;
2) подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования экономики Кропачевского городского поселения;
3) анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, объектов жизнеобеспечения населения и др.);
4) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы и жизнеобеспечения на территории Кропачевского городского поселения;
9.3. На подкомиссию по устойчивости управления:
1) анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи;
2) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования системы управления и связи Кропачевского городского поселения;
10. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
1) анализ размещения производительных сил Кропачевского городского поселения;
2) оценка степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в Кропачевского городского поселения, в том числе вблизи потенциально опасных объектов;
3) подготовка предложений по дальнейшему повышению функционирования устойчивости Кропачевского городского поселения.
11. Секретариат комиссии:
1) планирование работы комиссии повышению функционирования устойчивости Кропачевского городского поселения;
2) подготовка и проведение заседаний комиссии повышению функционирования устойчивости Кропачевского городского поселения;
3) контроль исполнения решений комиссии повышению функционирования устойчивости Кропачевского городского поселения.
Приложение № 2
постановлением администрации
Кропачевского городского поселения от 27.01.2022 № 08
Состав
комиссии по повышению устойчивости функционирования
организаций экономики от 27.01.2022 № 08
Председатель комиссии: |
|
Зайнетдинов У.Р. |
- глава Кропачевского городского поселения; |
Заместитель председателя комиссии: |
|
Самарина А.В. |
- заместитель главы Кропачевского городского поселения; |
Члены комиссии: |
|
Рокутова Е.И. |
- специалист по организационному и документационному обеспечению; |
Еремеева Т.Е. |
- Инструктор военно-учетного стола; |
Козлова А.В. |
- ведущий специалист (по закупкам администрации) ; |
Состав
рабочих групп по повышению устойчивости функционирования организаций Кропачевского городского поселения
Состав групп обеспечения деятельности комиссии: |
|||
Подкомиссия по рациональному размещению производственных сил: |
|||
Самарина А.В. |
- заместитель главы Кропачевского городского поселения; |
||
Сорокина Т.Л. |
- заместитель главы Кропачевского городского поселения; |
||
Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы, жизнеобеспечения населения: |
|||
топливно-энергетический комплекс (ТЭК) |
|||
Самарина А.В. |
- заместитель главы Кропачевского городского поселения; |
||
Сорокина Т.Л. |
- заместитель главы Кропачевского городского поселения; |
||
Рокутова Е.И. |
- специалист по организационному и документационному обеспечению; |
||
Курочкин Д.А. |
- Начальник ОП Кропачевского городского поселения АО «Челябкоммунэнерго» (по согласованию); |
||
промышленное производство (ПП) |
|||
Самарина А.В. |
- заместитель главы Кропачевского городского поселения; |
||
Жильцова Е.С. |
- экономист администрации Кропачевского городского поселения; |
||
транспортная система (ТС) |
|||
Самарина А.В. |
- заместитель главы Кропачевского городского поселения; |
||
Жильцова Е.С. |
- экономист администрации Кропачевского городского поселения; |
||
жизнеобеспечения населения (ЖОН) |
|||
Самарина А.В. |
- заместитель главы Кропачевского городского поселения; |
||
Жильцова Е.С. |
- экономист администрации Кропачевского городского поселения; |
||
Подкомиссия по устойчивости сферы услуг, социальной сферы (УСУ, СС): |
|||
Казаков И.В. |
- директор ООО «КЖКС» (по согласованию); |
||
Жильцова Е.С. |
- экономист администрации Кропачевского городского поселения; |
||
Подкомиссия по устойчивости управления и связи (УУиС): |
|||
Рокутова Е.И. |
- специалист по организационному и документационному обеспечению; |
||
Еремеева Т.Е. |
- Инструктор военно-учетного стола; |
||
Секретариат комиссии: |
|||
Рокутова Е.И. |
- специалист по организационному и документационному обеспечению; |
||
Еремеева Т.Е. |
- Инструктор военно-учетного стола; |