Официальный сайт 
Кропачевского городского поселения

Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Кропачевского городского поселения на 2021 - 2030 годы

|

Скачать документ в текстовом формате

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «11» марта 2022 года №21

 

Об утверждении Программы комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры Кропачевского городского

поселения на 2021 - 2030 годы

 

 

Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»; Приказ Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»; Генеральный план пос. Кропачево, утвержденный решением Совета депутатов от 20.08.2010 №37 (далее - Генеральный план); Схема теплоснабжения Кропачевского городского поселения, утверждённая постановлением администрации Кропачевского городского поселения от 26.08.2020 №92; Схема водоснабжения и водоотведения Кропачевского городского поселения, утверждённая решением Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 18.04.2014 №11, Уставом Кропачевского городского поселения,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Кропачевского городского поселения на 2021 - 2025 годы (Приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www. kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ №ФС77-73787 от 28.09.2018).

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Кропачевского городского поселения                                  У.Р. Зайнетдинов

Приложение 1

к постановлению администрации

Кропачевского городского поселения

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

 Наименование программы

"Комплексное  развитие систем коммунальной инфраструктуры Кропачевского городского поселения на 2021 - 2030г."

Заказчик программы

Администрация Кропачевского городского поселения

Основные разработчики программы

Администрация Кропачевского городского поселения

Основные цели программы

Обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;

Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;

Модернизация коммунальной инфраструктуры для обеспечения целевых параметров жилищного строительства;

Приведение в соответствие системы коммунальной инфраструктуры потребностям жилищного и промышленного строительства

Задачи программы

Определение потребности объемов и стоимости строительства   и реконструкции сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения в том числе:

Определение сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, а также сроки их проектирования и строительства, в соответствии со сроками и освоения перспективных районов;

Определение объектов инженерно-технического обеспечения требуемых модернизации, источником финансирования которой будут надбавки к тарифам на услуги предприятий коммунального комплекса.

Сроки реализации программы

2021-2030 гг.

Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий содержит объекты модернизации сетей и объектов водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения в местах существующей застройки с участием организаций коммунального комплекса и застройщиков, объекты нового строительства сетей коммунальной инфраструктуры.

Объем финансирования

Потребность в финансировании составляет 70392 тыс. руб.

Источники финансирования

Федеральный, областной, местный бюджет

Контроль за исполнением программы

Администрация Кропачевского городского поселения

 

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Федеральным законом от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Разработка настоящей программы вызвана необходимостью формирования современной системы ценообразования, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления услуг. 

Глава I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является приведение в соответствие системы коммунальной инфраструктуры потребностям жилищного и промышленного строительства.

В ходе реализации мероприятий программы планируется решить следующую задачу:

- определение потребности объемов и стоимости строительства и реконструкции сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения, в том числе:

- определение сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, а также сроки их проектирования и строительства;

- определение стоимости строительства по укрупненным показателям;

- определение объектов инженерно-технического обеспечения требующих модернизации, источником финансирования которой будут надбавки к тарифу на услуги предприятий коммунального комплекса.

 

Глава II. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

2021-2030 годы. 

Глава III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

3.1. Развитие и модернизация систем теплоснабжения

Производителями тепловой энергии в п. Кропачево являются две муниципальные газовые котельные 9 и 2 МВт, находящиеся на обслуживании в ОАО «Челябкоммунэнерго» и 1 ведомственная мазутная котельная Дирекции по тепловодоснабжению ЮУЖД – филиала ОАО «РЖД». Передача тепловой энергии от котельных к потребителю осуществляется по системе существующих магистральных и распределительных тепловых сетей.

Протяженность сетей теплоснабжения в двухтрубном исчислении составляет 3706 м. Сети теплоснабжения выполнены из стали, процент износа на 2020 год составляет 60%.-80% и требуют почти 100% замены.7

Таким образом, основными проблемами системы теплоснабжения поселка Кропачево являются:

1. Потери при транспортировке тепловой энергии.

2. Большой процент износа объектов теплоснабжения (сетей), неудовлетворительная теплоизоляция тепловых сетей.

3. Наличие сетей с неоформленным правом собственности.

Модернизация системы отопления в поселке Кропачево позволит сократить потери тепловой энергии, улучшить качество теплоснабжения. Затраты на совершенствование системы теплоснабжения поселка Кропачево за период 2021-2030 годы составят 10000,0 тыс. рублей.

Перечень мероприятий по модернизации системы теплоснабжения , а также ориентировочная стоимость представлены в  Приложении №1 к   Программе. 

3.2. Развитие и модернизация систем водоснабжения и водоотведения

3.2.1. Водоснабжение

Источником водоснабжения поселка Кропачево являются 4 артезианские скважины. Количество подаваемой воды составляет 494,2 м3/сут, из них на хоз-питьевые нужды населения – 290,4 м3/сут, на производственные нужды – 203,8 м3/сут. Общая протяженность водопроводных сетей – 24,3 км. Износ сетей и сооружений водопровода – 81%.

Существующие скважины находятся в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, нет ограждения зоны строго режима, проекты зон санитарной охраны источников отсутствуют.

Основной водовод диаметром 200 мм снабжает водой газовую котельную 9 мВт и дома по ул.Вокзальная, ул. Пушкина, ул.Свердлова. 

Основной водовод диаметром 200 мм проходит по улицам Кирова, Октябрьская, Пролетарская, Советская, Ленина, Молодежная, Строителей, Нагорная и заканчивается нагорным резервуаром №2 объёмом 600 м3 и снабжают водой потребителей по ул.Куйбышева, ул.Паровозной, частично по ул.Вокзальной и котельную Локомотивного депо.

Скважина №5942 снабжает водой потребителей по ул.Пушкина, Через перемычку ул.Свердлова,12- ул.Пушкина, 4Б может подавать воду по ул.Свердлова, Рокутова, Нефтяников и газовую котельную 2 мВт.. Второй перемычкой соединен с основным водоводом диаметром 150 мм.

Протяженность водопроводных сетей составляет 25089 м.

Сложившаяся в настоящее время схема водоснабжения и отсутствие автоматики управления работой насосов не позволяет должным образом согласовать работу насосов   на скважинах с разбором воды потребителями. Нагорный резервуар расположен в конце водопроводной сети и не выполняет функции водонапорной башни. Насосы на скважинах работают непрерывно, что приводит к повышенному расходу электроэнергии на водоснабжение поселка. Для сглаживания режимов работы насосных станций 2-го подъема используются водонапорные башни, так как при значительной неравномерности водопотребления практически трудно, либо невыгодно добиваться совпадения потребления и подачи воды.

Опыт эксплуатации водонапорных башен показывает, что они работают ненадежно, в зимнее время промерзают.

В связи со сложившейся ситуацией в Кропачевском городском поселении возникла необходимость строительства 2 (двух) объектов водоочистки и обеззараживания воды в Кропачевском городском поселении Ашинского муниципального района Челябинской области.

Альтернативным вариантом для регулирования подачи воды является использование частотно-регулируемого электропривода насосов, что позволит сократить потребление электроэнергии на водоснабжение.

Для получения водопроводной воды, удовлетворяющей по качеству требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода» требовалось строительство сооружения для очистки и обеззараживания воды.

Стоимость работ, необходимых для модернизации систем водоснабжения Кропачевского городского поселения составляет 52673 тыс.руб.

Перечень мероприятий по модернизации системы водоснабжения, а также ориентировочная стоимость представлены в  Приложении №1 к   Программе. 

Проектные предложения

Реконструкция подземных водозаборов с использованием современного насосного оборудования, реконструкция систем обеззараживания воды с использованием современного бактерицидного оборудования; строительство новых водопроводных сетей и реконструкция существующих; организация и обустройство ЗСО источников питьевого водоснабжения.

3.2.2. Водоотведение

Сточные воды от канализованной части застройки города собираются системой самотечно-напорных коллекторов и отводятся на площадку очистных сооружений канализации. Производительность очистных сооружений канализации 1400 м3/сут. Фактическое количество сточных вод, поступающих на очистные сооружения, 109 тыс. м3/год (300 м3/сут). Характеристика сбрасываемых очищенных стоков – недостаточно-очищенные. Сброс производится в р. Бердяш.

Население, проживающее в неканализованной застройке городских поселений, использует выгребы и надворные туалеты.

Общее состояние существующих систем канализации можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Существующие канализационные сети и насосные станции изношены и находятся в аварийном состоянии.

Очистные сооружения канализации (ОСК) введены в эксплуатацию в 1981 году.

Комплекс очистных сооружений включает в себя:

- самотечный канализационный коллектор из керамических труб диаметром 350 мм, длиной 939 м.,

- два здания решеток,

- блок аэротенков и отстойников, ширина секции 6,0 м.,

- ершовый лоток – смеситель,

- контактные резервуары, в виде двух спаренных колодцев,

- иловые площадки – три карты,

- производственные здания,

- насосная станция перекачки дренажных вод с иловых площадок, биологический пруд.

Воздуходувная станция с воздуходувой ТВ-50-1,6.

Протяженность канализационных сетей составляет 8390 м., диаметры 100,150,200,300 мм. Материал труб чугун, асбоцемент.

Канализационные сети строились с 1980 по 1990 гг. В настоящее время износ труб составляет от 40 до 82%.

Учет стоков, поступающих от населения и прочих потребителей – по установленным водосчетчикам, в случае их отсутствия – по утвержденным нормативам.

По результатам проверок работы очистных сооружений, проводимых Комитетом по экологии и природопользованию Ашинского муниципального района показано, что сточные воды не очищаются до проектных нормативов сброса, биологическая очистка сточных вод работает неудовлетворительно. Биологические пруды заилены и требуют капитальной очистки, аэротенки работают неудовлетворительно и нуждаются в капитальном ремонте, необходима резервная более экономичная воздуходувка.

Таким образом на очистных сооружениях требуется глубокая очистка стоков от биогенных элементов.

Стоимость работ, необходимых для модернизации системы водоотведения Кропачевского городского поселения составляет 4719 тыс. руб.

Перечень мероприятий по модернизации системы водоотведения, а также ориентировочная стоимость представлены в  Приложении №1 к   Программе.

Проектные предложения

Реконструкция и строительство самотечных и напорных коллекторов к районам нового строительства и существующей застройки; реконструкция существующих очистных сооружений канализации и строительства сооружений доочистки и обеззараживания.

3.2.3 Теплоснабжение

Потребителями тепла являются:

- существующая жилая застройка;

- здания и сооружения соцкультбыта;

Расчет расходов тепла на исходный год и расчетный срок (на новое строительство) по Кропачевскому городскому поселению приведен в таблице.

Кропачевское городское поселение

 

5,023

27,730

0,000

1,632

29,362

 

 

 

ИТОГО с учетом потерь 10%

32,3

0,0

10,385

0,000

0,000

10,385

 

 

 

ИТОГО с учетом потерь 10%

11,42

 

Источники теплоснабжения

Существующее положение

Теплоснабжение застройки – от котельной УЖКХ – 8,127 Гкал/ч, газовой котельной №2 – 1,737 Гкал/ч, котельной ФГУ «Борец» – 2,75 Гкал/ч, индивидуальных отопительных аппаратов и печное.

Проектное решение

Теплоснабжение перспективной застройки (увеличение теплопотребления на 11,42 Гкал/ч (13,3 МВт) будет предусматриваться от существующих источников, имеющих резерв мощности, малоэтажная застройка – от индивидуальных отопительных аппаратов; общественные здания – от существующей реконструируемой котельной с заменой старых котлов на новые.

3.2.4. Газоснабжение

Существующее положение

В настоящее время газифицированы, в основном, центральные части городов Аша, Сим, Миньяр и р. пос. Кропачево от ГРС г.Усть-Катав. Газ используется в качестве топлива для котельных, для нужд пищеприготовления в жилых домах и на производственные и технологические нужды промпредприятий.

Потребителями централизованного тепла являются:

многоэтажная жилая застройка

малоэтажная застройка поселков;

соцкультбыт.

Расчетный максимальный часовой расход газа на исходный год по имеющимся данным по жилому фонду и соцкультбыту составляет 42778,46 нм3/час (без учета промпредприятий), из них:

Кропачевское городское поселение – 4988,4 нм3/час;

 

Проектные решения

Для газоснабжения поселения необходимо предусмотреть дальнейшее развитие сетей высокого давления (источник – ГРС г. Усть-Катав) со строительством дополнительных газорегуляторных пунктов.

Отопление и горячее водоснабжение новых жилых домов малоэтажной застройки предусматривается от индивидуальных отопительных газовых аппаратов. Пищеприготовление – на бытовых газовых плитах.

Расчетные максимальные часовые расходы газа на расчетный срок по имеющимся данным по жилому фонду и соцкультбыту (без учета промпредприятий) приведены в таблице:

№ п/п

Название

поселения

Расчетный расход газа, нм3/час

Существующее положение

Расчетный срок

(новое строительство)

1

Кропачевское городское поселение

4988,4

1586,0

 

Глава IV. Ресурсное обеспечение программы

Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программных мероприятий оценивается в размере 51 742 тыс. руб.

- средства Федерального бюджета 30100,0 тыс. руб.

- средства областного бюджета – 21542,0 тыс. руб.

- средства местного бюджета – 100,0 тыс. руб.

Глава V. Оценка эффективности реализации программы

Реализация программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Кропачевского городского поселения на 2021 - 2025 г." позволит улучшить качество обеспечения потребителей поселка Кропачево коммунальными услугами.

Так, модернизация системы теплоснабжения снизит уровень износа оборудования, а следовательно, сократит количество внеплановых отключений на тепловых сетях, повысит надежность работы теплоисточников, позволит эффективно использовать располагаемую мощность теплоисточников и, как следствие, сократится процент неэффективно работающих источников тепловой энергии поселка, увеличится КПД тепловых мощностей.

Реализация мероприятий по модернизации и развитию системы теплоснабжения позволит:

-       обеспечить достаточный уровень тепловой энергии с определенными характеристиками;

-       обеспечить непрерывность подачи тепловой энергии;

-       обеспечить соблюдение интересов существующих потребителей путем сокращения числа внеплановых отключений;

-       обеспечить возможность подключения новых потребителей путем увеличения пропускной способности системы магистральных тепловых сетей;

-       обеспечить доступность жилищно-коммунальных услуг за счет сокращения расходов сетевых компаний на ремонты сетей и основного оборудования;

-       улучшить экологическое состояние поселка;

-       сократить затраты на проведение ремонтных работ на тепловых сетях и т. д.

Реализация программных мероприятий по развитию и модернизации системы водоснабжения и водоотведения поселка Кропачево позволит улучшить условия и уровень жизни жителей города.

Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы водоснабжения позволит:

−        обеспечить централизованным водоснабжением всю территорию поселка;

−        улучшить качественные показатели питьевой воды;

−        обеспечить бесперебойное водоснабжение поселка;

−        сократить удельные расходы на энергию и другие эксплутационные расходы;

−        увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;

−        повысить рентабельность деятельности предприятий, эксплуатирующих системы водоснабжения поселка Кропачево.

Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы водоотведения позволит:

−        улучшить показатели очистки сточных вод;

−        сократить удельные расходы на энергию и другие эксплутационные расходы;

−        увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;

−        повысить рентабельность деятельности предприятий, эксплуатирующих системы водоотведения поселка Кропачево.

Таким образом, реализация мероприятий по модернизации и развитию коммунальной инфраструктуры поселка Кропачево актуальна и необходима.

 

Глава VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

6.1. Теплоснабжение

Капитальный ремонт тепловых сетей котельных 2 МВт и 9 МВт позволит снизить процент износа сетей на 80% (Приложение 2).

6.2. Водоснабжение

Работы по инвентаризации, постановки на кадастровый учет и регистрации права собственности водопроводной сети. Замена ветхих сетей водопровода.

6.3.Водоотведение

Комплекс работ по модернизации системы водоотведения в п. Кропачево:   замена существующей аэрационной системы на аэрацию на более совершенствованную,  позволит повысить эффективность работы биологической очистки стоков на 80% (Приложение 2).

Глава VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений в законодательстве, возможностей городского, областного бюджетов и бюджетов других уровней.

Реализация мероприятий программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках реализации настоящей программы Кропачевское городское поселение осуществляет:

- мобилизацию финансовых и организационных ресурсов;

- финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета Кропачевского городского поселения, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;

- проведение аукциона в электронной форме;

- контроль за ходом реализации Программы.

 

Приложение №1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие систем

коммунальной инфраструктуры

Кропачевского городского поселения

на 2021-2030 годы»

Адресный перечень объектов

строительства и модернизации сетей

водоснабжения и водоотведения

 

№ п/п

Наименование объекта

Описание необходимых работ

Наличие проектно-сметной документации, заключение Госэкспертизы / Основание

Планируемый срок реализации

Необходимая сумма финансирования

(тыс. руб.)

 

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

 

1

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный ремонт

В разработке

2021-2030

497,25

 

2

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

546,98

 

3

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

601,67

 

4

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

661,84

 

5

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

728,02

 

6

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

800,83

 

7

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

880,91

 

8

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

969,00

 

9

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

1065,90

 

10

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

1172,49

 

11

Тепловые сети котельных 2МВт и 9 МВт

Капитальный

ремонт

В разработке

2021-2030

2075,11

 

 

Итого

     

10000,0

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

 

1

Водоснабжение

Проектно-изыскательские работы по модернизации системы водоснабжения Кропачевского городского поселения

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

4483,0

 

2

Водоснабжение

Обустройство объектов водоснабжения Кропачевского городского поселения

Предписание Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области территориальный отдел в Ашинском и Катав-Ивановском районах

2021-2030

2400,0

 

3

Водоснабжение

Комплекс гидрогеологических и геодезических работ по восстановлению дебета скважин, определения фактического дебета и определение запасов воды по скважинам

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

1140,0

 

4

Водоснабжение

Работы по реконструкции водопроводной сети: строительство резервуаров, насосной станции 2-го подъёма с частотно-регулируемым электроприводом насосов для согласования работы скважин с графиком водоразбора. Замена аварийных участков водопровода

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

21015,0

 

5

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода от насосной до сооружений водопровода

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

3080,0

 

6

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода от ул. Октябрьская до ул. Советская

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

410,0

 

7

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода от ул. Советская от № 126 до № 188

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

825,0

 

8

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода от ул. Советская 10 до ПГ №2

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

780,0

 

9

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода ул. Ленина

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

460,0

 

10

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода через ж/дорогу

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

415,0

 

11

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода ул. Свердлова

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

415,0

 

12

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода ул. Нефтяников до ул. Рокутова

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

205,0

 

13

Водоснабжение

Капитальный ремонт водопровода по ул. Молодежная

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

1395,0

 

 

Итого

     

37 023,0

 

ВОДООТВЕДЕНИЕ

 

1

Водоотведение

Проектно-изыскательские работы по модернизации очистных сооружений Кропачевского городского поселения

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

290,0

 

2

Водоотведение

Замена в аэротенах существующей малоэффективной аэрации на современную эффективную мелкопузырчатую аэрацию

Переход на новую эффективную биозагрузку Устройство бактерицидной ультрафиолетовой ультразвуковой установки «Лазурь М 50-1». Замена воздуходувки ТВ-0-1,6 на более экономичную воздуходувку 32 ВФ 23/1,5 СМ2УЗ

ТЭО от 25.10.2007 г.

2021-2030

4429,0

 

 

Итого

     

4719,0

 

 

ВСЕГО по программным мероприятиям:

     

 

51 742,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: /